Возможно. С другой стороны — остановки на пять минут раз в 200 км для ноги моей оказались довольно комфортным режимом. Ну и потом чем ближе к Москве, темнее и холоднее — тем больше у меня падала скорость
АБС сам по себе не обеспечит наиболее эффективного торможения, он лишь спасёт от блокировки колеса. Наиболее эффективное торможение обеспечит правильная техника торможения. Если у тебя сработала АБС, значит ты что-то сделал не так (например, слишком резко схватился за ручку тормоза).
Так я вроде бы сама выше сама вывесила пример вполне себе жизнерадостного йобровода. Не говоря уж о толпах жизнерадостных азиатов, которые используют йобра по его прямому назначению.
Вот про картодромы — да, чесотки там себя чувствуют гораздо комфортнее литроспортов (а питбайки — и того лучше).
Про город спорный вопрос. С точки зрения практичности-экономичности победят вообще максики. Для фана есть стритфайтеры, которым нужна динамика и соответствующая кубатура и движок. Так что основная ниша чесоток — это все равно относительно бюджетный пепелац для начинающих, производители и будут на нем экономить. С другой стороны, если задаться целью и не пожалеть денег, то можно, например, поставить на ту же Нинзю 400 всякого афтермаркета, Öhlins и вот это вот все. Но зачем?
Много. 180 — это максималка, на которой срабатывает ограничитель. Так что я ехала в коридоре 160-170 (по gps, не по спидометру) — там, где это было возможно. Расход получился от 7 до 8,2 литров на сотню по чекам.
У меня? У меня его нет и не было, у меня как раз чесотка, с которой я по итогам второго сезона собралась прощаться. Идейные йоброводы с их бережно лелеемым комплексом неполноценности тут, впрочем, тоже встречаются.
Так тут-то я верю) А как насчет динамики, остроты управления, тормозов, подвески и прочего rider experience?
Именно скорости мне на моей нераздушенной чесотке начало «не хватать» на М4 по дороге в Крым. Ну то есть как не хватать — начал задалбывать постоянно срабатывающий ограничитель при полностью открытой ручке. Дали бы мне там что-то 200 вместо 180 (кроме еще большего расхода) — а фиг знает. Но условия позволяли. Другое дело, что для чесотки это все же предельный режим эксплуатации и с точки зрения ресурса — совсем не гуд. Так что если хочешь много часов валить как в жопу ужаленный (а я, видимо, хочу) — лучше не мучить лошадку и взять чего побольше.
Ну так это универсальный план выступления для чесотковода:
1. вообще-то оно вполне себе едет
2. мне для города хватает
3. вам на литрах не понять
4. зато я не компенсирую
5. шутка про йобр
Инсайты свеженького владельца чесотки — это всегда так мило, я аж взностальгировала. Внезапно оказывается, что это вполне себе мотоцикл, и может даже пацаны сразу не засмеют))
«Скорости хватать» на 400 кубовом дорожнике будет еще долго — собственно, пока у тебя не возникнет потребность валить куда-нибудь далеко по широкой трассе с хорошим асфальтом, да еще и с шмурдяком и пассажиром в придачу. Но там ты для начала захочешь ветрозащиты. Одного в городе тебя еще долго (долго) будут ограничивать совсем другие вещи, чем кубатура, главным образом — умение и здравый смысл. Понятие про динамику и длину передач придет со временем.
Про «провоцировать» я как владелец чесотки тоже поржу.
Вам сюда
Про город спорный вопрос. С точки зрения практичности-экономичности победят вообще максики. Для фана есть стритфайтеры, которым нужна динамика и соответствующая кубатура и движок. Так что основная ниша чесоток — это все равно относительно бюджетный пепелац для начинающих, производители и будут на нем экономить. С другой стороны, если задаться целью и не пожалеть денег, то можно, например, поставить на ту же Нинзю 400 всякого афтермаркета, Öhlins и вот это вот все. Но зачем?
Именно скорости мне на моей нераздушенной чесотке начало «не хватать» на М4 по дороге в Крым. Ну то есть как не хватать — начал задалбывать постоянно срабатывающий ограничитель при полностью открытой ручке. Дали бы мне там что-то 200 вместо 180 (кроме еще большего расхода) — а фиг знает. Но условия позволяли. Другое дело, что для чесотки это все же предельный режим эксплуатации и с точки зрения ресурса — совсем не гуд. Так что если хочешь много часов валить как в жопу ужаленный (а я, видимо, хочу) — лучше не мучить лошадку и взять чего побольше.
1. вообще-то оно вполне себе едет
2. мне для города хватает
3. вам на литрах не понять
4. зато я не компенсирую
5. шутка про йобр
Владельцам чесоток посвящается)
Вспомни себя в начале мая)))
«Скорости хватать» на 400 кубовом дорожнике будет еще долго — собственно, пока у тебя не возникнет потребность валить куда-нибудь далеко по широкой трассе с хорошим асфальтом, да еще и с шмурдяком и пассажиром в придачу. Но там ты для начала захочешь ветрозащиты. Одного в городе тебя еще долго (долго) будут ограничивать совсем другие вещи, чем кубатура, главным образом — умение и здравый смысл. Понятие про динамику и длину передач придет со временем.
Про «провоцировать» я как владелец чесотки тоже поржу.