Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Cinoptik
Скорей всего это всё не ваше. Мая жена полгода как ездит на машине и каждый раз твердит-это не моё, но жизнь заставляет.Я внутренне с ней согласен, машина это тож не моё, хотя еслиб умну был бенкли то...), но у меня его нет зато есть гараж который является для меня храмом, в нем я могу найти своё душевное равновесие ковыряясь в байке и сублимируя единство естиства:), каждый в жизни выбирает что то важное для себя именно то что наполняет смысл жизни, например для меня работа это мотивация содержания семьи, семья а точнее быть мужем это тоже профессия для меня, быть отцом это первично для всего, а есть еще состояние души которое трансформируется в секс или езде на байке:)корочееееее, без секса могу жить неделю но без байка как то оч тяжко, особенно зимой, постоянно чего то между ног не хватает)))
+1
Cinoptik
не могу не согласиться с тобой, сам в шоке:) кокойто бред написал, то есть без предлогов и союзов все выглядит как-то нелепо)
0
Cinoptik
хмм, хмм есче раз хмм)
я сейчас предпочитаю ездить больше на байке)сказал тоже, потому что один человек сказал выше уже про автомобиль и я не стал повторятся, далее, тег на пост, я думаю что вы не будите отрицать то событие которое может произойти если ехать левей левого, так как вы вставили видио в котором большинство аварии именно в левой полосе, но, скорей всего все мы ездием так как позволяет нам вера и и ни каких убедительных аргументов не хватит доказать что левее ездить менее безопасно чем справа. Если вам интересно то могу поделится почему на машине ездить мне быстрее а на мотике безопаснее, ну во-первых, чаще всего тот кто поварачивает на лево вспоминает именно тогда когда уже вот вот настал момент, чаще всего не включают поворотник потому что уверены что успеют сигануть, но как наступает момент сомнения начинают просто среднию пидаль давить до полика, та же ситуация по правой полосе, там бордюр и если что то включать то только аварийку, ну не принято у нас при остановке справа включать поворотник, чаще всего для многих это дополнительная опция, и даже тогда когда не включино не то ни другое, можно заметить по снижению скорости что он будет делать, все же регистраторы сейчас у многих момент автоподставы доказать проще, справа и в основном на право поворачивает общественный транспорт, его предугадать гораздо проще, очень часто автобус и тролик едет в метре от бордюра, и тд и тд, но самый важный из важных аргументов почему я не люблю ездить слева, потому что у нас в основном леворульные машины, и очень часто в окно водиле проще плюнуть, кинуть акурок или просто мусор именно в свое окно чем в пасажирское.
0
Cinoptik
А почему правей правого ездить опасно? я интересуюсь про тот участок который знаю на 90%, умну на машине тож по правой быстрей получается)
0
Cinoptik
Я всетаки не понимаю, внутри вас кажется поселился кокой-то конфликт:), из 11 постов 5-ть про тюнингх, еще 2 про чуть чуть аварию и бах...-всё пацаки, я устал махать вам рукой. Вот как то не верится мне что вы выдохлись)
+1
Cinoptik
когда все изюмительно, нет слов чтоб что-то сказать:)
0
Cinoptik
ровных тебе дорог и отсутсnвие мудаков!:)
0
Cinoptik
Скажи плиз, не с хирургической точностью но всё же:)), двиг на 125сс, Virs- как я уже говорил, вопщем не развивает обороты более чем 3500, бывший ямасаковский 5000 шпарил, а этот сабака как вкопанный?
+1
Cinoptik
вот почеснаку скажу, кроме первых фоток в первом посте)), нравится твой подход, всегда бросается взор на культуру производства, все аккуратненько, без лишней суеты, корочееее Малорик!
-2
Cinoptik
хм, извинится можно например за то что кому-то в кинотеатре наступил на ногу, но у Марка это уже как-то систематично получается, типо ребята я снова сделаю падлянку но вы ведь меня простите же:)
0
Cinoptik
ехь:( апять печалька напала аж на две недели, аж до самого амстердама, ну чтож так Педросику то не прет, когдаж он реванширует.
+1
Cinoptik
я тож за Кэла расстроился:(
+1
Cinoptik
пошел обратный отсчёт. с трепетом жду победы Дани Педросовича!
+1
Cinoptik
«Они скоро наверно против законов физики попрут))» гггг)))блин, смешно и грустно, надоть запомнить)
+2
Cinoptik
Кстати, умну на ямасаке стоял родной двиг ямасаки, туфталогия но всё же :)проехал 7000, сейчас стоит двиг Virs, пока проехал 2000 но потому как я уже с ним напистякался могу сделать, нет не могу а имею правое сделать адэкватный вывод -большинство что идет с китая вне сертифицирована основного товара, тобиш запчасти и тд, все это напоминает брак! Тут намедни увидел видио как китайцы достают из покрышки еще две покрышки www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CNjh-pgKRyw не удивлюсь если увижу видио как они располвинивают двиг а там еще один)))
+13
Cinoptik
«спрашивает жив ли я. Отвечаю отрицательно, мол, сдох.»-красавчег:), напомнил мне анекдот, на мясобойне одна корова спрашивает другую- Ты здесь первый раз? -Нет блять, второй!
Умну точ в точ ткая же была аврия в прошлом году, только я впиндюрился в газель, кровь херачит, от адреналина боль не чувствуется и первая мысль была -Пляяяя, яж на работу опаздаю:)
Корочееее, выздоравливай, поправляйся и снова в строй)
+2
Cinoptik
Красавчег, давай калякай дальше эту животрипещущую тему:) потому как львиная доля скутеров напичканы этими моторами, а полной инструкции лично я так и не нашел.
Судя потому что подшипники от первичного и вторичного вала у тебя лежат в куче :) могу предположить что ты соображаешь лучше китайских инженеров, так как они могут только клонировать а ты еще и разбирать и собирать)))
пы.сы крышка генератора в хавне возможно потому что не стали замарачиваться снимать магнето, этож съемник нано, вот и херачил сальник коленвала из-за всех щелей)
+1
Cinoptik
лайков*
+1
Cinoptik
гггг)+48 лаков:)
+1
Cinoptik
ага, ну вот даж нинаю чем тя удивить)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна