Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ChurChHela
зачем чтоб на четверть мили выигрывать?)) а на 299 все равно ограничитель и только ради победе на 400 м — курочить Идеальное Совершенство??)) кстати кава 1400 далеко не совершенство по отношению к бусе хотябы в плане внешности и приборки )))
-1
ChurChHela
все таки лучше возьми каву клх 250 -я тут недавно еше и с ллюдьми пообщался ктм и бмв — ненадежная техника с вылазиющими разными проблемами, клх 250 очень удобный и классный мот в 22 лошади — ты не прогадаешь а абс на таком моте не нужен, ездий аккуратно с запасом и передок никогда не заблокируешь, я в восторге от кавы клх250, ОСОБЕННО КАК ЧИТАЮ ТТХ ГУСЕЙ 310 НЕВПЕЧАТЛЯЕТ -кроме того на каве спицованые колеса 21 18 это крассика и не ломучий!!! а это уже мило!!!
0
ChurChHela
будем, а если другие посылают проспаться… например ??? и пафосно угнетают мнение которое люди тут пишут ???
+1
ChurChHela
это твоя аналитика неудачная. пацан пишет тебе от своего имени… че ты ему перечишь и вешаешь на весах его мнение ??? так небрежно!!! тебе по русски написали!!! что мот отличный!!! утрись умойся и не оскорбляй мнение людей высокомерием, неудадась неудалась, сам ты НЕУДАЛАСЬ КАКаЕта!!!
0
ChurChHela
там где ты проиггруешь бусе печально рассуждай о ветровиках.а там где ты выигрывать собрался вот там то ты точно приедешь одинаково с бусой в городе, в итоге что имеем где думал ты выиграть там ничего не получил ну а на трассе нюхай выхлопуху сокола и рассуждай на тему еслиб да кабы то вместо ветровика якобы росли на пауке грибы )))
+1
ChurChHela
у меня он так и траться этот бак ))) за 150 км )) все правильно
+1
ChurChHela
скоро третий буду брать а ты рассуждай дальше о трех позициях которые буса где даже не выигрывает ну как минимум не проигрывает и на м4 все позволяет ехать 270 если не позволяет что это делать тебе ну уж извини… вопросы тут к прокладке между рулем и сиденьем — но ни как не к мотоциклу
0
ChurChHela
буса компактен по габаритам полностью как по центру тяжести так и по длине перекладыватьв городе не надо так как это не трек!!! второе как ьы не настраивал мот это будут эдвинчеры лежа на них не поедешь ито что ктм идет 270 не значит что на нем столько можно ехать на бусе можно ехать 300 и спортам далеко до такой ветрозащиты, стриты голые или не голые читай про туриндуро — выше изложеное
+1
ChurChHela
не соглашусь с тобой вернее даже поспорю ))), первое — по городу на нем нормально ездить, габариты и вес не больше чем у других большинства мотов начиная от 800 сс и выше, рулится прекрасно и при движении вес пропадает!!! во вторых есть моты быстрые, есть такие быстрые как буса, но на них либо ветром уносит — это туриндуры и нет четкости езды так как ходовка мягкая )), а буса обтекаем и идет как по рельсе!!! а вторая категория стриты они голые сразу не обсуждается, а спорты они жесткие как по ходовой так и по седлу и ветрозащита очень мала, ну и втретьих поясню можно его иметь и как один мотоцикл, но у меня он не один, а один из двух!!! и скоро хочу еще третий, НО ПОВТОРЮСЬ ЕСЛИБ У МЕНЯ БЫЛ ПРОСТО БУСА ОДИН Я БЫ В ОБЛОМЕ — НЕ БЫЛ, кто хочет лупить 200 на гусе это его дело, но они тоже тяжелые и не факт что в городе лучше!!! единственное- посадка прямая. это удобнее на малых скоростях до 120 ти )) и еще, не знаю как ты а я по ночам не катаю, И ВСЕХ ХОЧУ ОБЕРНУТЬ В СОЮ ВЕРУ, ЛЮДИ НЕ КАТАЙТЕ ВЫ ПО НОЧАМ НА ДВУХ КОЛЕСАХ. ЦЕЛЕЕ БУДИТЕ.
+2
ChurChHela
ты поясни о чем ты ??? рассуждаешь, косков в этом моте нет, цена низкая. дизайн великий на годы вперед, неустареет, за что ты прешь на бусу ?? в нем нет слабых сторон, но этот мот нужен только тем людям которые хотят ездить нетолько по городу но и по трассе с большими скоростями, это комфортный мотоцикл особенно для пилота, пасажиру чуть сложнее, но на скорости 220 еще все же комфортно!!!, ехать на нем можно всюду где есть асфальт, мот технически проработан!!! нет слабых мест, этот класс не вымерает, по той простой причине что есть формула 1 и она нравиться и есть люди которым нарвится самим лупить 250 и даже 299 )) поэтому всегда это будет жить, я например пока живу буду ездить 250 и 299 ))) кстати на нем комфортнее чем на любом открытом моте ехать 180 )) он обтекаем классики и круизеры уже тут плачут, вобщем мот отличный востребованый, на него многие пересажуются со спортов, и этот класс будет жить всегда если есть асфальт и есть загородные дороги, ну и на работу на нем тоже можно по городу ездить
+7
ChurChHela
это мот не для выпендрежа а для людей которые хотят ездить на спортах но с комфортом!!! вторая категория это люди те кто хочет ездить и на работу каждый день и например когда лето, лупить на нем в Крым с Москвы, с приличными скоростями — ПОЛУЧАТЬ ДРАЙВ, КАЙФ !!!, НУ И ТРЕТЬЯ категория людей это те которые хотят сэкономить свои, ДЕНЬГИ!!! ведь буса гораздо дешевле своих одноклассников не только у
европейцев, но и у японской тройки, что мы получаем в сумме, много чего положительного, так что мот этот хорош!!!
+2
ChurChHela
на него спрос мизерный потому что он мото узкого применения, но не сказать что оон плох !!, он очень хорош!!! по хаябусе если резюме делать то минусов или косякой или неудачных решений по агрегатам и узлам — такогоу бусы нет!!!, возьми к примеру что он никогда даже в пробках не перегревается!!! потому что стоят два вентилятора, хотя хонда сибиэр 1100ХХ греется очень частои быстро если едет в пробке непробойной
+5
ChurChHela
Тоха, зря ты так на ббусу поверхностно, буса уникальный мот, он вмеру легкий, рулится как спорт, посадка очень комфортная просто надо ездить правильно на нем, по асфальту он очень даже неплохой турист даже для двух человек, демфер и абс есть на нем, хорошие седла, ну и в конце концов он просто неповторим красиб и не перепутаешь ни с одним мотоциклом, а вот еще что забыл!!! такую панель как у бусы красотулю, ниставили ни где!!!
0
ChurChHela
согласен с тобой полностью!!!
0
ChurChHela
мне понравилаь и хонда CRF250L Rally хорошая тоже как клх250
0
ChurChHela
согласен молодцы ребята, катаются не сидятв танки не играют )) экшен драйв, класс
0
ChurChHela
зачем абс на 250 кубиках то ?? не особо он там нужен в чем потребность — назови хоть одну ситуацию где
бы он пригодился на клх 250 например ??
0
ChurChHela
посмотрел я сероу бак родно 10, литров карбюратр, воздушник, против кавасака клх250 проигрывает явно, и даже дело не в деньгах баки почти одинаковые у кавы 7.5 л, зато инжектор 6 передач и водянка, и этой тенерке 250 полнейшая альтернатива даже лучше и вперед сероу, как думаешь ??
0
ChurChHela
а что это за бак на 20 ??? это тюн именно для сероу ???
0
ChurChHela
а что у тебя в списке ??? клх 250 ?? если не секрет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна