Ну всмысле у них есть внятный адрес в Гонк-конге
HONG KONG: Grand International Trading Co., Ltd.
address:
Ground Floor, 34 Flower Market Road, Mongkok, Kowloon, Hong Kong
TEL:
+852 2380 1843
FAX:
+852 2397 1724
contact person:
Ms. Lydia Chiu
e-mail: [email protected]
WEB site: www.git.com.hk/
Покоцанный он был первым хозяином, уронен. Потом запаян на продажу. В конце сезона разобран до рамы, перебрана электрика, проклеен и усилен пластик в проблемных местах. Некоторые детали заново сделаны. В частности верхний обтекатель который на фото снят. Ну и сейчас комплексно затягивается винилом, дабы быть круче и быстрее всех =)))
Отходил я тут в мотошколу. Все по-честному. И хоть с детства за круглым рулем, но привыкнуть к рулю-палке было нелегко. То газуешь сильнее, то сцепу теряешь. Вобщем занятия 3 (по 2 часа) потратил на то, чтобы на 125кубовом ёбрике трогаться и не глохнуть. Ну и занятию к 5-му уже во всю пользовался импульсным продвижением, катал и змейку и восьмерку. Основная сложность — медленно но верно привыкать, катать на медленном ходу площадку, балансировать, все это сопровождать плавной работой газом и игрой сцепления. И это всего лишь YBR. За 2 часа езды руки отваливались, пальцы немели, хотя я никогда на физическом уровне не отставал. Пару раз не ловил нейтраль и моц глох подо мной. Был бы помощнее — выпрыгнул бы из под меня. И хоть я на Р6 не катал, но опытные райдеры говорят, что Р6 по умолчанию не имеет холостого хода. Ловить его очень тяжело. Характер у моца злой, резкий. Так что освоиться на ней МОЖНО, но оч тяжело. Еще раз напишу — ТЯЖЕЛО! Моц и так не самый покладистый, так еще прибавить трудность управления для новичка и возможные ошибки — получится оч большой процент вероятности потерять управление. Ну а там и до травм рукой подать. Так что в школу и к инструктору. Можно даже спецом помощнее попросить.
Я бы очень советовал поискать в качестве первого моц другого класса. Например дорожник. А этот можно взять так. На перспективу если цена вкусная.
Выводы по прочтении:
1) В пустыню надо ездить на Ситроене.
1) Ситроен — каффно.
2) Из каффна можно сделать мотоцикол.
3) Если у Вас есть запас воды и еды, то даже в пустыне можно поприкалываться.
4) Да, французы они такие =)
Не скажи. Я вот например вижу больше минусов чем плюсов:
1) Визор изначально имеет противоцарапное покрытие. Внутренние «очки» нет.
2) Внутренние «очки» гремят. Визор нет.
3) ОЕМ визор не искажает предметы — в случае встроенных очков у тебя уже 2 контура преломления.
4) Внутренние очки пылятся. Надо протирать. Неудобно менять. Визор снимается за 3 сек и промывается водой.
5) Внутрянка может запотевать. Визор нет, т.к. есть пинлок.
6) Система внутренних очков утяжеляет шлем минимум грамм на 200-300.
7) Вентиляция спорная в шлеме с «очками».
Хотя единственный шлем, до которого не добрался — AGV Stealth SV. Он со внутренними очками. Судить тяжело.
Шарк с этой системой не понравился.
HONG KONG: Grand International Trading Co., Ltd.
address:
Ground Floor, 34 Flower Market Road, Mongkok, Kowloon, Hong Kong
TEL:
+852 2380 1843
FAX:
+852 2397 1724
contact person:
Ms. Lydia Chiu
e-mail:
[email protected]
WEB site:
www.git.com.hk/
Отсюда
Мы с таксой едим снег, чтоб быстрее прищла весна!
Вот =)
Поздравляю с приобретением.
П.С. А что это за «качелька» у левой ноги над лапкой КПП? На Урале такого не помню.
Очень нравится.
Отходил я тут в мотошколу. Все по-честному. И хоть с детства за круглым рулем, но привыкнуть к рулю-палке было нелегко. То газуешь сильнее, то сцепу теряешь. Вобщем занятия 3 (по 2 часа) потратил на то, чтобы на 125кубовом ёбрике трогаться и не глохнуть. Ну и занятию к 5-му уже во всю пользовался импульсным продвижением, катал и змейку и восьмерку. Основная сложность — медленно но верно привыкать, катать на медленном ходу площадку, балансировать, все это сопровождать плавной работой газом и игрой сцепления. И это всего лишь YBR. За 2 часа езды руки отваливались, пальцы немели, хотя я никогда на физическом уровне не отставал. Пару раз не ловил нейтраль и моц глох подо мной. Был бы помощнее — выпрыгнул бы из под меня. И хоть я на Р6 не катал, но опытные райдеры говорят, что Р6 по умолчанию не имеет холостого хода. Ловить его очень тяжело. Характер у моца злой, резкий. Так что освоиться на ней МОЖНО, но оч тяжело. Еще раз напишу — ТЯЖЕЛО! Моц и так не самый покладистый, так еще прибавить трудность управления для новичка и возможные ошибки — получится оч большой процент вероятности потерять управление. Ну а там и до травм рукой подать. Так что в школу и к инструктору. Можно даже спецом помощнее попросить.
Я бы очень советовал поискать в качестве первого моц другого класса. Например дорожник. А этот можно взять так. На перспективу если цена вкусная.
1) В пустыню надо ездить на Ситроене.
1) Ситроен — каффно.
2) Из каффна можно сделать мотоцикол.
3) Если у Вас есть запас воды и еды, то даже в пустыне можно поприкалываться.
4) Да, французы они такие =)
Визор от Shoei
Хочется именно родной. т.к. качество афтермаркетных не очень.
1) Визор изначально имеет противоцарапное покрытие. Внутренние «очки» нет.
2) Внутренние «очки» гремят. Визор нет.
3) ОЕМ визор не искажает предметы — в случае встроенных очков у тебя уже 2 контура преломления.
4) Внутренние очки пылятся. Надо протирать. Неудобно менять. Визор снимается за 3 сек и промывается водой.
5) Внутрянка может запотевать. Визор нет, т.к. есть пинлок.
6) Система внутренних очков утяжеляет шлем минимум грамм на 200-300.
7) Вентиляция спорная в шлеме с «очками».
Хотя единственный шлем, до которого не добрался — AGV Stealth SV. Он со внутренними очками. Судить тяжело.
Шарк с этой системой не понравился.
Темный визор рулит, тем более что менять его на Шуи дело 2-х секунд.
Поздравляю с покупкой =)