На трассе не спорю. Я взять его хочу, чтобы по трассе можно было ехать меньше переживая о колеях, фурах, резких маневрах от друних участников движения и т.д. плюс я езжу в дождь, хочу иметь режим rain на мотоцикле.
А в городе я не открываюсь. Страшно. Как видишь нет видео, где бы я валил в городе. Ну его нах.й, сколько бы электроники не было в мотоцикле.
Прямое, сухое, ровное шоссе — там да. Там кручу
У меня вообще есть безумная идея видоизменить этот канал для иностранцев (если говорить о мото). Ибо в планах еще пара вариантов.
Дело в том, что задолбали вопросы от коллег (70 процентов которых говорят на русском только спасибо и карашё), что мол в России у нам только треш и ад на дорогах. Сделал бы мотобудни для них. Рассказывать от первого лица, как это — катать в России. Но пока не уверен, что реально хочу этого. Большой геморрой, плюс надо дополнительное оборудование.
Ибо наши комментарии все скатываются в одно сплошное троллоло
На самом деле, все меняется лишь в ваших головах :-) я всегда ездил на максимуме скоростей, которыми могу управлять. Я сейчас лишь стал об этом говорить. На самом деле не все так плохо. Ты же понимаешь, что любое творчество, в том числе и мотобудни — это дело настроения. Я прощаюсь с мотоциклом по сути, он на продаже. И мне приятно показать какой он замечательный, пляжный и дерзкий когда хочется.
Я мог бы вставить видео как на трассе ездил за бензином для парня, как мне торчат тысячу рублей с того года за то что на трассе дал денег на эвакуатор. И это тоже интересно и круто. Но блин. Я не хочу. У меня настроение гонять — и я гонят. И показал. Ну а побурлеть по этому поводу — это святое ;-)
Мои синие украли на парковке в Словакии, на кубке мира среди юниоров :-) кому были нужны видавшие виды кроксы до сих пор загадка. Но в этот же день пришлось ехать в первый же магазин, в поисках новых. И это были единственные кроксы 42 размера :-) а теперь мне все говорят что они нереально крутые, ибо это цвет какой то редкий :-)идиотизм от начала и до конца этой истории
описание событий до твоего трудоустройства на работу напоминает какие-то лихие девяностые, под музыку Миши Круга… как только устроился на работу, поработал немного, так сразу все в башке правильно заработало. включая выбор мотоцикла) одобряю
и что будет? ты приедешь в одной рубашке к Мише, или любому другому кто абсолютно скажет что три дебила это сила (сам то в одной рубашечке, ночью, с другом, до которого донести не смог что шлем это musthave) и будешь отношения выяснять? давай тогда ко мне заруливай сразу, посмотрим прокатит или нет)
но стиль письма у тебя — огонь. 2 раза перечитывал, и все равно понял все благодаря SunCrow
привет Феденька. жду твоих комментариев как некоим образом решений третейского судьи. итак, попробую все по-порядку
1) почему к1000р. наверное, более уместным будет почему именно бмв? я хочу что-то невероятно быстрое, злое, но при этом очень умное. как моя жена. мне немного не хватает динамики варриора, как бы смешно это не хватало, и удобнее было бы держать крейсер свыше 200. психологически я к этому готов. надеюсь по скиллам тоже. по-крайней мере я очень стараюсь
2) есть предложить что-то вместо каэр — с радость восприму предложенный тобою вариант. для меня твой авторитет сложно оспоримый момент, поэтому правда говорю — с радостью бы послушал. была мысль и о файрблейде и р1, но пока как то не готов идейно. каэр был бы неким промежуточным звеном, только с карданом, кучей настроек и базой как у варриора. очень бы хотел услышать твое мнение по поводу пункта номер два, особенно если ты чувствуешь как я езжу
3) меня не сдувает и не трясет при 200. 180 вообще иду легко пока хватает бака. единственное что не забывай я поставил небольшой отсекатель воздуха как у вироуда, может это помогает. но я был готов к ветру, я готов к ветру и на каэр, и вообще ветер для меня не зло. сегодня шел 200 за с1000р бмв, чем прилично его удивил, но и не устал и бак кончиться не успел. хотя завтра сразу на заправку. расход думаю при таком варианте езды более 9 литров на сотку. могу сказать по опыту друзей которые ездили в ригу на варре — что при езде в крейсере более 200 — бака на 60 км. сам ездил в небольшой дальняк в Пензу — более 150 км старался без заправки не ходить. ибо ехал более 160 всю дорогу. в резерв попадал только пару раз. ехал один, посему 200 по долгу не держал. как то так
А в городе я не открываюсь. Страшно. Как видишь нет видео, где бы я валил в городе. Ну его нах.й, сколько бы электроники не было в мотоцикле.
Прямое, сухое, ровное шоссе — там да. Там кручу
Дело в том, что задолбали вопросы от коллег (70 процентов которых говорят на русском только спасибо и карашё), что мол в России у нам только треш и ад на дорогах. Сделал бы мотобудни для них. Рассказывать от первого лица, как это — катать в России. Но пока не уверен, что реально хочу этого. Большой геморрой, плюс надо дополнительное оборудование.
Ибо наши комментарии все скатываются в одно сплошное троллоло
Я мог бы вставить видео как на трассе ездил за бензином для парня, как мне торчат тысячу рублей с того года за то что на трассе дал денег на эвакуатор. И это тоже интересно и круто. Но блин. Я не хочу. У меня настроение гонять — и я гонят. И показал. Ну а побурлеть по этому поводу — это святое ;-)
но стиль письма у тебя — огонь. 2 раза перечитывал, и все равно понял все благодаря SunCrow
1) почему к1000р. наверное, более уместным будет почему именно бмв? я хочу что-то невероятно быстрое, злое, но при этом очень умное. как моя жена. мне немного не хватает динамики варриора, как бы смешно это не хватало, и удобнее было бы держать крейсер свыше 200. психологически я к этому готов. надеюсь по скиллам тоже. по-крайней мере я очень стараюсь
2) есть предложить что-то вместо каэр — с радость восприму предложенный тобою вариант. для меня твой авторитет сложно оспоримый момент, поэтому правда говорю — с радостью бы послушал. была мысль и о файрблейде и р1, но пока как то не готов идейно. каэр был бы неким промежуточным звеном, только с карданом, кучей настроек и базой как у варриора. очень бы хотел услышать твое мнение по поводу пункта номер два, особенно если ты чувствуешь как я езжу
3) меня не сдувает и не трясет при 200. 180 вообще иду легко пока хватает бака. единственное что не забывай я поставил небольшой отсекатель воздуха как у вироуда, может это помогает. но я был готов к ветру, я готов к ветру и на каэр, и вообще ветер для меня не зло. сегодня шел 200 за с1000р бмв, чем прилично его удивил, но и не устал и бак кончиться не успел. хотя завтра сразу на заправку. расход думаю при таком варианте езды более 9 литров на сотку. могу сказать по опыту друзей которые ездили в ригу на варре — что при езде в крейсере более 200 — бака на 60 км. сам ездил в небольшой дальняк в Пензу — более 150 км старался без заправки не ходить. ибо ехал более 160 всю дорогу. в резерв попадал только пару раз. ехал один, посему 200 по долгу не держал. как то так