честно говоря захотелось поменять класс мотоцикла. 3 сезона, с учетом моего взбалмошного характера не мало. поэтому душа поэта попросила действий, событий, кутежа))))
как я понимаю сменил з-дку на 636. в городе освоился? различия ощутимы в режиме спокойной езды? сколько времени на 636 максимально можешь провести в режиме активной езды по городу (открываться когда хочется, там где хочется, настолько, насколько хочется)? сопоставимо это с з-дкой?
извини что спрашиваю, чувствую что сам буду гулять по классам. у меня зедка вообще после варриора) так что интересно поговорить. если не хочешь здесь плодить флуд — ответь в личку пожалуйста.
не ставил на з-дку демпфер? расскажи — при скидывании скоростей на первом видео видно как качает руль (да и в поворотах создается впечатление что его слегка колбасит) — это мне кажется или все же правду говорят о немного странной развесовке з-док? себе взял литр пару месяцев назад, но пока еще не катнул, чтобы самому вкурить. интересно мнение твое послушать.
что взял на замену?
думаю. тут можно очень сильно поднасрать. как себе так и людям. дело в том, что создавать некие пособия околомедицинского характера и то прочее в нашей стране довольно проблематично. исключительно потому что все что ты скажешь — может быть использовано против тебя. а идиотов хватает.
я, например, могу посоветовать что-то в аптечку, что потом будет некорректно использовано или еще что-нибудь, и приведет к ухудшению здоровья человека, а виноват буду косвенно я. поэтому я очень осторожничаю с этой темой.
вот применение спортивного тейпирования, как в целом довольно безопасного метода воздействия на организм — еще можно отснять.
ставить свою репутацию и квалификацию под ютубовское обсуждение и тд — пока не очень готов морально…
я езжу не в мотоботах))) а штаны у меня без отстегивающихся штанин)) но как вариант — спасибо!)))
про аптечки и не должно было быть интересно коллегам!
Друзья, спасибо всем за комментарии. Прошу не относиться уж очень буквально к данному ролику. Это своего рода попытка понять — будет ли интересен такой формат для аудитории или нет. я не рассказал и 1/3 про паковку, и 1/125-ой о медицине. Это просто вариант того, как паковаться на каждый день, минимизировав место в рюкзаке для тех, у кого как и у меня нет кофров.
Я уже понял, что такой формат народу нравится — будем развивать тему. В дальнейшем — я расскажу подробно как и что делать в плане первой, адекватной помощи на дороге, принцип которой будет НЕ НАВРЕДИ! Расскажу как можно решить вопросы хронических болей, усталости и тд — в дороге. Ну и лайфхаки по паковке, свои наработки — тоже попробуем уместить в формат канала.
смотри шире на мир. ездил на лошадях неоднократно — там вообще не нужно менять масло в кардане, и бензин обходится дешевле некуда. одна беда — тюннинга мало на афтермаркете. сёдла да подковы.
все хорошо у бмв. и необходимость раз в год менять масло в кардане — это скорее современные веяния безопасности и использования техники, а не прямое указание на говеность и ломучесть техники. не путай причинно-следственные связи.
каждый производитель дает рекомендации по обслуживанию мотоцикла. честно говоря мне лень открывать мануал, но официальные дилеры, сервисы, владельцы и форумчане — все как один говорят о том, что раз в год — обязательно. и да — это бмв. и это очень хорошо. это очень очень очень хорошо!
не нравится как выглядит. снимать бак не очень то прикольно. липучка на бак не подошла — сильная вибрация.
пока все идет в пользу либо покупки отдельной камеры — контур или сони — не могу решить окончательно.
либо же покупки дуги для гоупро, которая выведет камеру в зону подбородка.
ну давай я тебе попробую объяснить, быть может ты начнешь понимать этих долбанутых людей.
слово крайний, равно как и заключительный — это профессиональный жаргонизм. считай сленг. дело в том, что это слово прибилось ко мне вследствие продолжительной работы с горнолыжной сборной РФ. и в этом виде спорта, ввиду его особой травматичности не принято говорить последний спуск на тренировки. принято говорить крайний, или заключительный. спортсмены, как и врачи люди весьма суеверные.
исходя из понимания того, что бывают суеверные и верующие люди (я вот как врач не то что суеверен, а признаюсь даже имею склонность ритуализировать некоторые рабочие моменты, для того, чтобы «все было хорошо») к которым я отношусь — я еще и крещусь перед церквями, храмами, монастырями и иже с ними. и ты знаешь, не вижу в этом ничего ужасного в том, что это дает мне некоторой уверенности по жизни.
по поводу отвратительной езды — это да. тут ты 100% правду сказал.
В самом Звенигороде есть пара светофоров. Таких… от души. Там несколько раз в сезон точно местные удальцы крошатся. С учетом населения этого города, и то что там на мото то ездят от силы человек 20 — статистика печальная
Сдувает ноги. Приходится их фиксировать на подножках, зацепляя за лапки тормоза и кпп. Торс и руки расслабить чтобы не сопротивляться ветру и спокойно можно делать нужный тебе высокий крейсер. Но больше часа так и так не едешь — бака не хватает :-)
извини что спрашиваю, чувствую что сам буду гулять по классам. у меня зедка вообще после варриора) так что интересно поговорить. если не хочешь здесь плодить флуд — ответь в личку пожалуйста.
что взял на замену?
я, например, могу посоветовать что-то в аптечку, что потом будет некорректно использовано или еще что-нибудь, и приведет к ухудшению здоровья человека, а виноват буду косвенно я. поэтому я очень осторожничаю с этой темой.
вот применение спортивного тейпирования, как в целом довольно безопасного метода воздействия на организм — еще можно отснять.
ставить свою репутацию и квалификацию под ютубовское обсуждение и тд — пока не очень готов морально…
про аптечки и не должно было быть интересно коллегам!
Я уже понял, что такой формат народу нравится — будем развивать тему. В дальнейшем — я расскажу подробно как и что делать в плане первой, адекватной помощи на дороге, принцип которой будет НЕ НАВРЕДИ! Расскажу как можно решить вопросы хронических болей, усталости и тд — в дороге. Ну и лайфхаки по паковке, свои наработки — тоже попробуем уместить в формат канала.
Всем огромное спасибо. Всем привет!
Число 13
все хорошо у бмв. и необходимость раз в год менять масло в кардане — это скорее современные веяния безопасности и использования техники, а не прямое указание на говеность и ломучесть техники. не путай причинно-следственные связи.
пока все идет в пользу либо покупки отдельной камеры — контур или сони — не могу решить окончательно.
либо же покупки дуги для гоупро, которая выведет камеру в зону подбородка.
слово крайний, равно как и заключительный — это профессиональный жаргонизм. считай сленг. дело в том, что это слово прибилось ко мне вследствие продолжительной работы с горнолыжной сборной РФ. и в этом виде спорта, ввиду его особой травматичности не принято говорить последний спуск на тренировки. принято говорить крайний, или заключительный. спортсмены, как и врачи люди весьма суеверные.
исходя из понимания того, что бывают суеверные и верующие люди (я вот как врач не то что суеверен, а признаюсь даже имею склонность ритуализировать некоторые рабочие моменты, для того, чтобы «все было хорошо») к которым я отношусь — я еще и крещусь перед церквями, храмами, монастырями и иже с ними. и ты знаешь, не вижу в этом ничего ужасного в том, что это дает мне некоторой уверенности по жизни.
по поводу отвратительной езды — это да. тут ты 100% правду сказал.
Цифры не знаю. Посмотри на сайте biltwell сколько там у них под м-кой понимается