да, прохват получился, как минимум, необычным =)
С Женей держим связь, как и с другими ребятами, кого встретил на маршруте — теперь всех зазываю в Новосибирск, за ответным приемом
Очень приятно, большое спасибо!
Пока ехал, много сокрушался о том, что нет камеры — мне кажется, показать можно было бы гораздо больше. Надо уже переходить на новый уровень отчетов =)
тока сейчас увидел комментарий =) а скотойлер есть!) только я им пользоваться не умел, к следующему сезону наловчусь. про него уж очень разные отзывы, кто то боготворит, кто то терпеть не может. придется разобраться самому)
С почином тебя)
Я вот только не вижу ни одного технологического отверстия для вентиляции… Не жарко тебе в нем? Как происходит циркуляция воздуха, если она происходит?
Та мы на трансальпе и не такое проезжали)))))))))) на самом деле, дорога относитильно ничего была. я определяю, что дорога была «ничего», если после проезда не осталось каких-то аццких воспоминаний типа как про Ишим =) дорога как дорога, почти везде на м6 такая
отличный вопрос, на самом деле, как то я не осветил эту тему.
вообще, у этой сумки (брал просто самую дешевую и крупную на луисе) есть два положения открытости — обычный размер и увеличенный вдвое. последний достигается путем расстегивания соответствующей молнии. При увеличенном размере сумка постоянно клонится вбок, пока не найдет точку спокойствия в виде ноги или живота пилота. Обзорности не мешает. Сама сумка неводоупорная, после часа плотного ливня начинает промокать, но к ней идет надежно фиксирующийся полиэтиленовый чехольчик.
В сумке по 3 магнита внутри каждого уха, магниты сильные, сумка охотно цепляется на всякие железные двери и стулья при переноске =) Прицепленной на бак сумка сползет ближе к седлу при начале движения, но вскоре примет недвижимое положение.
Вторым плюсом после вместительности я бы обозначил прозрачную пленку на лицевой части. Туда удобно располагается и карта и GPS, который в отсутствии отдельного чехла боится воды. Такое расположение навигатора удобно, пожалуй, только для трассы — путь глазами от дороги до карты (+ считать информацию с экрана) и обратно получается слишком уж долог.
С Женей держим связь, как и с другими ребятами, кого встретил на маршруте — теперь всех зазываю в Новосибирск, за ответным приемом
Пока ехал, много сокрушался о том, что нет камеры — мне кажется, показать можно было бы гораздо больше. Надо уже переходить на новый уровень отчетов =)
Снега было вдоволь на маршруте
Спасибо!
К счастью, я про него знаю. Такая проблема была до 2003 года. Мот 2005 года, впрысковый АБСный.
Тема про натяжители исчерпывающе описана здесь
varadero-club.ru/index.php/forum/dvigatel/115-kak-pravilno-menyat-natyazhiteli-tsepej-na-varadere
Я вот только не вижу ни одного технологического отверстия для вентиляции… Не жарко тебе в нем? Как происходит циркуляция воздуха, если она происходит?
вообще, у этой сумки (брал просто самую дешевую и крупную на луисе) есть два положения открытости — обычный размер и увеличенный вдвое. последний достигается путем расстегивания соответствующей молнии. При увеличенном размере сумка постоянно клонится вбок, пока не найдет точку спокойствия в виде ноги или живота пилота. Обзорности не мешает. Сама сумка неводоупорная, после часа плотного ливня начинает промокать, но к ней идет надежно фиксирующийся полиэтиленовый чехольчик.
В сумке по 3 магнита внутри каждого уха, магниты сильные, сумка охотно цепляется на всякие железные двери и стулья при переноске =) Прицепленной на бак сумка сползет ближе к седлу при начале движения, но вскоре примет недвижимое положение.
Вторым плюсом после вместительности я бы обозначил прозрачную пленку на лицевой части. Туда удобно располагается и карта и GPS, который в отсутствии отдельного чехла боится воды. Такое расположение навигатора удобно, пожалуй, только для трассы — путь глазами от дороги до карты (+ считать информацию с экрана) и обратно получается слишком уж долог.