Согласен, токосъемники не лучший пример — в них важнее электропроводность графита.
Графит хрупкий и распадаясь на мелкие частички в сочетании с «присадками» способен создать мелкодисперсную «смазку», хотя это лишь мои умозаключения.
графит довольно часто встречается в разнообразной механике в качестве твердой смазки. И трение он снижает очень хорошо. Вспомните любые токосъемники и контактные щетки — все они из графита.
Автор поста и не говорил про эпичность, наоборот речь о том что расходники нужно менять своими руками. И указав на многие тонкости процесса возможно сэкономил кому-то лишние пол-часа и пару нервных клеток. Чем больше такой инфы — тем лучше.
А ты если такой расшареный — поделись мудростью напиши заметку, достойную на твой взгляд для публикации, вместо того чтоб бояться минусов.
Плотно японцы всё упаковали:)
Хороший мануал получился!
Только я бы не рекомендовал это делать на открытом воздухе (по крайней мере в ветреную погоду), а то песка налетит — мало приятного.
Площадка лучше сплошная, как справедливо замечено выше, и максимально низкая (в районе уровня оси колеса) — мотик закатывать на высокую не самое веселое занятие.
Ну и приделайте клёвые спицованые колеса:)
:)
эт я на четырех колесах был) я написал в первом комменте.
И повторюсь, я не против АБС, чаще она спасает, но были случаи когда я проезжал несколько лишних метров из за нее.
Тормоз пережат не был, т.к. колесо не блокировалось пока я ехал по ровной поверхности, в момент когда проходил неровности колесо на какой-то момент оказалось незагружено и заблокировалось, сработала АБС(система «подумала» что «тормоз пережат»), видимо в алгоритм работы системы заложено что-то вроде «минимального времени работы», и этого времени хватило чтобы я проехал несколько метров по уже ровной дороге, но с почти не тормозящими колесами.
АБС работает импульсно, поэтому всегда когда срабатывает — «трещит».
Ну вот фишка как-раз в том что она если уже сработает, так сработает. Там даже не яма была а перепад в уровне асфальта (неровности короче), а АБСка трещала еще несколько метров, когда под колесами уже было нормальное покрытие.
В нормальных условиях, когда видишь такое перед собой, импульсно сбрасываешь тормозное усилие, а тут не увидел из-за впереди едущего а-м.
Тормозное усилие было правильным и вернувшись на асфальт колесо бы продолжило останавливать меня, разве что нехило долбанулось бы в момент контакта, но лучше убить колесный диск, чем морду своей и жопу чужой машины (или например, пешехода).
В большинстве случаев АБС очень полезна, но, как всегда, есть исключения.
Пример негативного влияния АБС (автомобиль): впереди едущая машина начинает экстренно оттормаживаться(в пол), движение плотное – дистанция минимальная, ну я соответственно тоже торможу, и тут я попадаю в яму, колесо на мгновение оказывается в воздухе и блокируется – и тут, как вы догадались, срабатывает АБС, яму то я уже проскочил, а АБС все еще работает и я стремительно несусь в жопу новенького БМВ… повезло что как раз в этот момент он перестал тормозить и поехал дальше — оставались сантиметры:)
ЗЫ: кстати в этот момент в меня въехали сзади (на той машине АБС вообще не было, просто водила затупил)
Кто в теме, те смогут долго этим любоваться :)
Прикрепляйте к комментариям фото известных вам скульптур/памятников на мото-тематику! Интересно будет!
Памятник погибшим мотоциклистам. Украина, трасса Киев – Одесса.
Посвящен всем байкерам, погибшим в авариях по всему миру.
Графит хрупкий и распадаясь на мелкие частички в сочетании с «присадками» способен создать мелкодисперсную «смазку», хотя это лишь мои умозаключения.
А ты если такой расшареный — поделись мудростью напиши заметку, достойную на твой взгляд для публикации, вместо того чтоб бояться минусов.
Хороший мануал получился!
Только я бы не рекомендовал это делать на открытом воздухе (по крайней мере в ветреную погоду), а то песка налетит — мало приятного.
Ну и приделайте клёвые спицованые колеса:)
эт я на четырех колесах был) я написал в первом комменте.
И повторюсь, я не против АБС, чаще она спасает, но были случаи когда я проезжал несколько лишних метров из за нее.
АБС работает импульсно, поэтому всегда когда срабатывает — «трещит».
В нормальных условиях, когда видишь такое перед собой, импульсно сбрасываешь тормозное усилие, а тут не увидел из-за впереди едущего а-м.
Пример негативного влияния АБС (автомобиль): впереди едущая машина начинает экстренно оттормаживаться(в пол), движение плотное – дистанция минимальная, ну я соответственно тоже торможу, и тут я попадаю в яму, колесо на мгновение оказывается в воздухе и блокируется – и тут, как вы догадались, срабатывает АБС, яму то я уже проскочил, а АБС все еще работает и я стремительно несусь в жопу новенького БМВ… повезло что как раз в этот момент он перестал тормозить и поехал дальше — оставались сантиметры:)
ЗЫ: кстати в этот момент в меня въехали сзади (на той машине АБС вообще не было, просто водила затупил)
:)