Любые автомобили спецслужб, движущиеся с включенными спецсигналами по левой крайней полосе, всегда опережаю по 3-му от левого междурядью. В общем — через одно от «негласно установленного». Так же объезжаю неторопыг, которые не пропускают вперед.
Интересная стратегия. Нашлепать 250-ок (даже 125сс), чтобы занять нишу малокубатурников. А потом год от года наращивать рабочий объем и кобылиность, постепенно выводя модель в высшие эшелоны. При этом уже имеются модели, занявшие более высокие ступени. По такой логике через несколько лет он станет литром, но не тем литром, что сейчас литр, а другим литром))) ниче не понимаю.
Все хотят, а все никак. Никто их не встречал. Говорят, что если поцеловать в полночь в полнолуние зимой в метель у колодца с живой водой толстого и злого инспектора, то он обернется таким мотобатовцем. Но пока никто эту легенду не смог доказать или опровергнуть.)))
Не гоже богатырю ни Яги, ни Кощея страшиться. Возьми горсть земли русской и ступай в путь твердым шагом. С добром в сердце все лабиринты пройдешь ты — и от врагов увернешься, и над пропастью гибельной по доске пройдешь, и остановиться пред опасностью сможешь. А потом крутить тебя начнет колдовская нечисть то вправо, то влево. Не теряй удаль, прижми коню копыта задние, чтоб не рысачил, и поводья подтяни, чтоб не встал замертво. Тогда и это испытание удастся.
Так сейчас по всей Москве асфальт меняют и разметки нет. В остальном много правильно повторил. Лишний раз напомнить. А вот это — "«Да! Мотокроссовки XPD X-ULTRA WRSвентилируются великолепно. В них даже просто ходить много свежее, чем в просто высоких кроссовках. Ибо перфорация. К стати выдержали два полных промокания под дождем без последствий вообще»." — Главное, чтобы они в случае чего другого (не дай Бог! Тук-тук-тук по Буратино!) выдержали и помогли!
А мне кажется, что для водителя справа ты в обоих случаях не очень заметен. Рядом с машиной — в мертвой зоне. Надежда только на то, что он тебя услышит или увидит даже не так — заметит нечто боковым зрением, когда ты поровняешься. Когда же ты левее, то картинка в зеркале дает почти свободный ряд и только где-то в левой части (где обычно идет искажение зеркала для мертвой зоны) какой-то там огонек светит. В любом случае, наверно,… рискованно. Как вариант, в случае если ты намерен двигаться с потоком, а не скакать по рядам, и дистанции не позволяют ехать в шахматном порядке, попробовать засветиться у водителя на глазах (опередить машину на полкорпуса, рыкнуть, бикнуть — обратить его внимание) чтобы он просто знал, что ты вот тут рядом есть. В общем — это все долгая философия.
"• Занимай доминирующую позицию на дороге, она находится в левой части полосы. Тогда тебя будет видно
в зеркало и там относительно безопасно. Если едешь по правой части полосы, тебя меньше видно, более того, у
машин сзади появляется ненужный стимул тебя обогнать."
Сегодня последовал этому правилу и занял левую часть полосы. Получил ответную реакцию от двух машин. Первая — Х5-й. Целенаправленно полез опережать по правой, оставшейся, части. Пару раз оказался параллельно со мной. Потом дождался свободы в правом соседнем ряду и опередил. Все время попыток опережения вел себя очень нервно и агрессивно.
Второй — ML-ка. Сразу за Х5-ым тоже начал было суетиться на опережение, пока я не встал в середину полосы. Подуспокоился. Потом я ушел на полосу правее, чтобы он опередил, так как по поведению и дистанции было видно, что текущее положение его не устраивает.
С первым еще понятно — он и дальше пошел в шашечки, т.е. для него ВСЕ медленно ехали. Логичность действий второго не ясна. Так потом и ехал передо мной. Так что правило несколько спорно. До этого ездил по правой части полосы и водители сзади вели себя спокойнее. Может быть мне просто попались два оригинала. А может дело в том, что когда идешь по правой части, то глазомер водителя видит, что между мотоциклом и отбойником (сплошной) слева явно мало места. А при положении мотоциклиста слева — расстояние от мотоцикла с учетом еще и междурядья кажется водителю автомобиля достаточным. В итоге создается две опасности:
1. Риск быть зажатым таким вот опережальщиком к отбойнику.
2. Риск для потенциально возможного мотоциклиста в междурядии быть снесенным таким вот товарищем. Так что аккуратнее, товарищи!))
P.S. Про худшую видимость справа для впереди идущих машин — не спорю.
Спасибо. Выхлопы на ютубе слушал. Один фиг тарахтелка. Я тут без амбиций. Я отлично понимаю, что у меня чуть лучше мопеда и пытаться из него изобразить нечто — неееее. Надо было фотку с фронта не выкладывать))) там реально зеркала в неудачном ракурсе выглядят))
Штатную резину его сам оценить еще не могу, но в секте группа любителей блохи и там мужичек в Израиле с сыном таких два мота взяли. Переобулись в Пиреллю. Штатную резину хают. На Кавах 300-х такая же в базе. Так что не советую. Я б на Метцлера сменил, но сейчас не до того.
Выглядят симпатично, но без практического опыта информативность обзора действительно выглядит сомнительно. В принципе, конструкция мота бюджетная и по этой причине в пультах стоят заглушки в креплениях для зеркал, как у классики. Можно тож рассмотреть. Хотя меня пока эстетика меньше всего напрягает. Пока рефлекторику бы получше развить.
Спасибо. Зеркала смотрятся, конечно, не ахти, но информативны. Владельцы его блохой называют. Ничегоооо, даст Бог — сменим на что-то через 1-2 сезона, а пока и этот сойдет.)))
увидитдаже не так — заметит нечто боковым зрением, когда ты поровняешься. Когда же ты левее, то картинка в зеркале дает почти свободный ряд и только где-то в левой части (где обычно идет искажение зеркала для мертвой зоны) какой-то там огонек светит. В любом случае, наверно,… рискованно. Как вариант, в случае если ты намерен двигаться с потоком, а не скакать по рядам, и дистанции не позволяют ехать в шахматном порядке, попробовать засветиться у водителя на глазах (опередить машину на полкорпуса, рыкнуть, бикнуть — обратить его внимание) чтобы он просто знал, что ты вот тут рядом есть. В общем — это все долгая философия.в зеркало и там относительно безопасно. Если едешь по правой части полосы, тебя меньше видно, более того, у
машин сзади появляется ненужный стимул тебя обогнать."
Сегодня последовал этому правилу и занял левую часть полосы. Получил ответную реакцию от двух машин. Первая — Х5-й. Целенаправленно полез опережать по правой, оставшейся, части. Пару раз оказался параллельно со мной. Потом дождался свободы в правом соседнем ряду и опередил. Все время попыток опережения вел себя очень нервно и агрессивно.
Второй — ML-ка. Сразу за Х5-ым тоже начал было суетиться на опережение, пока я не встал в середину полосы. Подуспокоился. Потом я ушел на полосу правее, чтобы он опередил, так как по поведению и дистанции было видно, что текущее положение его не устраивает.
С первым еще понятно — он и дальше пошел в шашечки, т.е. для него ВСЕ медленно ехали. Логичность действий второго не ясна. Так потом и ехал передо мной. Так что правило несколько спорно. До этого ездил по правой части полосы и водители сзади вели себя спокойнее. Может быть мне просто попались два оригинала. А может дело в том, что когда идешь по правой части, то глазомер водителя видит, что между мотоциклом и отбойником (сплошной) слева явно мало места. А при положении мотоциклиста слева — расстояние от мотоцикла с учетом еще и междурядья кажется водителю автомобиля достаточным. В итоге создается две опасности:
1. Риск быть зажатым таким вот опережальщиком к отбойнику.
2. Риск для потенциально возможного мотоциклиста в междурядии быть снесенным таким вот товарищем. Так что аккуратнее, товарищи!))
P.S. Про худшую видимость справа для впереди идущих машин — не спорю.
Спасибо большое!