Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Cheshirik
Благодарю, будем искать )
0
Cheshirik
Спасибо за совет по краске, сейчас как раз встаёт вопрос по работе с двигателем. Осталось найти её в продаже у нас. Вот у меня вопрос по толщине покраска. В принципе хорошую термостойкую краску можно найти, но боюсь что теплообмен нарушится если слой будет толстый. Гайки скрутил все кроме одной, там грани совсем сожрало, но попробую все таки не спиливать, а вывернуть шпильку из блока. Там посмотрим.
+4
Cheshirik
скажу по секрету, сейчас уже даже рама разобрана ) только вот чет думаю, стоит ли сюда все выкладывать. Народ походу жаждет сразу результата аля «было-стало»
+1
Cheshirik
звучит, как некоторая боль, правда? )
+1
Cheshirik
не ну если в состоянии разлагающегося трупа, то вопросов нет ) Эта колымага в целом только внешне пострадала, все остальное в хорошем состоянии. Сколько примерно вкинул в оживление своих пациентов?
+1
Cheshirik
Ну значит мне возможно не повезло/не там ищу/звезды не сошлись. Потому что я с весны мониторил торговые площадки и ничего дельного за эти деньги не нашел.
0
Cheshirik
с камерой конечно я сам не лазил, но склонен доверять механикам которые осматривали его при получении. Да и топливный фильтр чистый, в слитом бензине ничего не плавает. Будет возможность, изучу его более детально. В любом случае это не самая главная проблема )
-1
Cheshirik
хорошо, вопрос по другому, сколько лет назад ты их брал?
+3
Cheshirik
Слушай, мне аж интересно стало, где у нас можно найти такое по цене, ниже 100К? Возможно я искал где то не там, но все что попадалось по цене ниже сотни было или скручено винтом после аварии, или зизер 400.
0
Cheshirik
листа не видел, но скорей всего тройка. По технической части считай только расходники, пыльники да сальники. Задачи сэкономить не было, исходил из имеющихся финансов. Сейчас вообще не понятно что будет с ценами на технику с нашей стабильной валютой.
+3
Cheshirik
я думаю влажный воздух, соль и хранение мотоцикла на улице, универсальный рецепт доведения до такого состояния
0
Cheshirik
эх красота то какая! Лепота! )
+1
Cheshirik
Прожженые водилы с огромным опытом за рулем, тоже до последнего уверены, что знают как совладать со своим организмом. Но почему то все рано засыпают. Наверняка просто звезды не сходятся.
+1
Cheshirik
Позволь я тебе подскажу про усталость, ибо работаю в суточном режиме и кой чего в этом понимаю. Тебе не надо валится с ног и засыпать на ходу, что бы прощелкать выезжающую из двора машину. Ты смотришь и не видишь. И не потому что опыта мало, а потому что голова плохо сооброжает, Реакция падает, внимание. Устал? Пристроился в правый ряд и чешешь 60-70 с открытым визором, да кратчайшим путем до хаты. И не важно днем или ночью.
0
Cheshirik
Безопасность и мотоцикл — несовместимо? Друже, побереги себя, пересядь на машину.
+2
Cheshirik
счас пойдут посты о том, как кто то сломал себе черепаху шлемом. Провокатор )
0
Cheshirik
ну, тебе никто никогда в трезвом уме не станет гарантировать защиту, особенно в случае черепахи. Потому что сто процентов найдется индивидум, который решит это прверить на себе и мимо проезжающем камазе.
+1
Cheshirik
Обычно у начинающих особо тяжко с финансами. А еще есть неуемное желание катать неважно как, неважно где. Максимум покупается более-менее хороший шлем, остальное — сланцы и перчатки из хоз магазина.
0
Cheshirik
помимо размера, обрати внимание на форму центрального элемента. Хотя забавно что защита у альпины только прошита. Или там есть скрытые заклепки?
0
Cheshirik
конечно надо максимально качественный экип. Но как база вполне ничего. Покупаешь, и обновляешь элементы по мере поступления финансов. Да и в конце концов не особо жалко потом выкидывать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна