Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Chernovran
Вы, мало того, что дико категоричны, так ещё и экстрасенс, видимо. По такому некачественному видео, снятого с ракурса, когда вообще мало что видно, уверенно утверждать — это сильно.
Заблокировав случайно повёрнутое переднее колесо на скорости Вы реально сможете удержать мот и вырулить? Если да, то я очень бы хотел на это посмотреть. Да, я сам падал в повороте, перетормозив передним, времени для действий там нет — доля секунды и ты на земле.
А по третьему выпаду — если Вы презираете людей, выполняющих свою работу, то «бе» можете адресовать себе. Если, к примеру, Вы в театре сдаёте своё пальто гардеробщику, а он поворачивается к вешалке, поскальзывается на мраморном полу и падает, Вы, видимо, будете орать, что гардеробщик дилетант и не умеет вешать одежду и надо его отправить в детский сад тренироваться на шкафчиках.
0
Chernovran
Правую на левую-то? Да, надо подумать об этом. :)
0
Chernovran
Поясница — да, это проблема, особенно у меня после давнего травмирования тяжёлой атлетикой. На круизере — Магне — я за день край 250 км отъезживал и то с трудом, а начинала поясница о себе напоминать уже километров через 50-70.
На Иксе поясница не болела вообще, даже после этой поездки! Колени, кисти, плечи — да. Сказывается более стремительная посадка, видимо, с некоторым наклоном и широкая сидушка. По управляемости на ходу тоже не жалуюсь, меня устраивает, хотя на малых скоростях чтобы ворочать Икса надо реально прикладывать ощутимую физическую силу. А проблем с «задницей» вроде не было, разве что один раз не пролез между двумя припаркованными машинами, именно мои пафосные банки глушаков не влезли. :)
0
Chernovran
Икс, при всех его плюсах — достаточно тяжёлый мотоцикл. Седло у него на грани приемлимой высоты для меня, оттолкать его назад из даже небольшой ямки — очень сложная задача, поднять заваленный — тоже весьма сложно. Да, дури немеряно, но для меня лы-сы и ны-мы — это далеко не цель. С проходимостью тоже проблема — максимум по хорошей грунтовке проедет. Звука, опять же, у него нет — еду как на автомобиле. Да и вообще — я и не говорил, что планирую его продавать, может и Икса оставлю. Технически он всё-таки великолепен и выглядит пафосно. :)
+1
Chernovran
А я именно и хочу услышать аргументацию данных эпитетов в адрес инспектора. Упасть может любой и кто знает, может там масло было в повороте разлито, или ещё что — мы же не можем утверждать по такому видео, что тут «ровное место».
0
Chernovran
Тут бурная фантазия, не спорю. :)
0
Chernovran
Фёдор, а в чём коллапс — просто непривычно такое сочетание видеть или технически эти два элемента по какой-то причине не сочетаются?
0
Chernovran
Хе-хе, ну делаем выводы и готовимся теперь ещё лучше. :)
+1
Chernovran
Уточните подробнее, на каких основаниях Вы назвали инспектора дилетантом? Вы сами никогда не падали и не упадёте, особенно в экстренной напряжённой ситуации?
+20
Chernovran
Вы либо очень толсто шутите, либо Вы — упёртый фанатик. В любом из этих случаев, разговаривать с Вами дальше не о чём.
+18
Chernovran
Извините, но не удержусь.
+3
Chernovran
На своей земле даже мрази ссут возмездия, ибо оно там у них неотвратимо и свои же в землю зароют за проступки. А на чужой земле ощущение вседозволенности возникает, особенно раз уж даже органы правопорядка(?) боятся вмешиваться.
0
Chernovran
Возможно и те, парней было двое, для них это бизнес, так что соотношение состояния мотов и цены вполне понятно. :)
0
Chernovran
Ну мой Иксушка не чета вашему ТДМу, не спорю. :)
+2
Chernovran
Конечно, зачем гоняться, а вдруг он ещё и лишённый прав и вообще пьяный. Пусть ездит, глядишь и собьёт ещё кого-нибудь, на счастье же.
+1
Chernovran
Хе-хе, да вроде и так стараюсь. С начала этого сезона 7,5 тысяч накатал, но когда за один день 12+ часов ручку газа держать пришлось, было всё-таки тяжко. :)
+1
Chernovran
Прищепка обычно называется типа «throttle control», «throttle helper», «throttle boss» — «вспоможитель газульки», короче. :) Универсальна, бывают ещё для встраивания в ISO рукояти, как у моего товарища.

Стоит всего несколько сотен рублей, а помогает сильно — можно пальцы «боевой» руки расслабить и просто придерживать лепесток основанием ладони.
+1
Chernovran
Я помню. :)
Мотов было три, вернее даже четыре, но у этих трёх какие-нибудь, да проблемки, а четвёртый был вообще не на ходу. Годы — 2001-2005, цены 220-250, а в пробеги привезённых мотов я не верю — на одометрах там везде было тысяч по 15 всего. :)
+2
Chernovran
Спасибо. По Бульдожке думаю, мот понравился. Если подвернётся хороший вариант, может и куплю.
0
Chernovran
Про байк, конечно, про старую версию. Просто там как нигде выражается факт, как любовь фанатов может затмить технические проблемы мота и недочёты производителя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна