Получила продолжение история с тем Вулканом, фото которого я выше постил.
Перепечатка с форума вулканологов:
«Еще раз добрый вечер уважаемые форумчане. Сорри за многобукаф — так получилось) Извиняйте, что снова влезаю без регистрации. Это Роман, собственно автор начала данной темы. Так вот есть пара новостей касающихся байка!!!
Новость хорошая — по номеру двигателя и рамы удалось установить хозяина мотоцикла и место прописки собственника — адрес всего в 2 минутах ходьбы и было решено (правда без особой надежды) навестить владельца. Каково было мое удивление, когда удалось там найти именно владельца, мега респект ему за то, что он предоставил все документы на байк.
Из разговора выяснилось, что с мотоциклом проблемы — то ли трещина в картере, то еще что-то хз… ничего внятного я не услышал, только понял, что мотор ссыт маслом ( превед хОрлэй) Владельцу как-то лень(???) его ремонтировать… в общем очень странный тип… так же хотелось уточнить вопрос хранения байка ну или наличие чехла — ответ несколько обескуражил, мол, японский мотоцикл не ломается))) и ничего с ним не будет от подобной эксплуатации) на мое возражение получил ответ — Ведь никто же машины на зиму чехлами не накрывает и они прекрасно работают!!! Ну и напоследок… я поинтересовался дальнейшей судьбой мотоцикла… получил ответ, что скорее всего байк будет починен, отполирован и продан весной за дорого))))))))) Вот такие забавные люди порой эксплуатируют мотоциклы, cпорить совершенно бесполезно.Только технику жалко…
Теперь хочу немного сказать о плохих новостях, возникших совершенно неожиданно для меня. Я оставлял свой контактный телефон для сбора любой инф-ции о мотоцикле, звонил человек, у которого угнали похожий пару лет назад и мы выясняли он/не он… адекатный человек скидывал мне номера рамы, угнанного мотоцикла… не сошлось (тогда еще не было известно про владельца мотоцикла) желаю ему удачи в поиске! На этом список адекватных людей заканчивается(
Вчера мне звонил человек и пытался убедить, что это его мотоцикл, никаких особых примет ( кроме тех, что видно по фоткам) ни номера двигателя. А получив отказ, грозился найти меня(?) разобраться и.т.д. и.т.п. Также я получил пару смс с разных номеров с предложениями за ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ показать место стоянки мотоцикла!!! Эмоции разные… не буду разводить соплей по поводу байкерского братства и прочей подобной бравой шелухи. Скажу просто — МЕРЗКО и даже стыдно за этих людей. Могу выложить телефоны всех этих людей, правда сомневаюсь, что люди горящие желанием попасть под УК РФ звонят и пишут с законно зарегистрированных номеров.
Вот такая получилась забавная история. Даже несколько неудобно, что поднял столько пыли, а всему виной — своеобразные взгляды одного человека на хранение мотоцикла. Но хеппи энэ — есть хеппи энд.
Всем спасибо за участие. Всех благ и Ровных дорог!
Встретимся в сезоне.
C Уважением!
Роман ака T.W.I.N. Intruder vs 1400».
Занавес.
Я вот чё-то очень в сомнениях. В ТТХ потенциального райдера заявлена длина туловища с оконечностями в 165см, он же на Z750 будет еле-еле цыпочками до земли доставать. Какая тут, нафиг, езда… Сайкл-эрго со мной согласен.
Уже писал как-то — в июле 12-го видел товарища, вроде бы на CBR600, подъезжающего к красному сигналу светофора и держащего в левой руке телефон у уха. Благо, бейсболка козырьком назад разговаривать ему нисколько не мешала. Мот, конечно, был без номера, да и въехал он за 150м до этого светофора под знак, запрещающий проезд мотоциклам… О том, что из экипа у него была только футболка, джинсы и кроссовки, думаю, уже можно и не упоминать. Полный набор, короче.
У нас один товарищ ездит на кафешнике на базе какой-то Ямахи 250-ки с двухтактным двиглом, если не ошибаюсь. Вид, конечно, своеобразный — сидит, согнувшись в три погибели, но вообще сам вроде доволен. Думаю, что на таком транспорте километров сто осилить враз и то сложновато. :)
Терпеть не могу упаднические мнения, типа «а жить вообще опасно». Люди, которые так оправдываются, на самом деле лишь пытаются снять с себя ответственность за свои поступки. Холодная голова на плечах и бдительность в оценке ситуации вокруг себя — вот единственный способ снизить риски возникновения опасностей, как за рулём, так и везде.
Дак как знать наверняка, может угнаны и брошены, может с таможенными или налоговыми документами проблемы, может с хозяином что-то случилось. Вариантов масса, только гадать остаётся что и как.
Перепечатка с форума вулканологов:
«Еще раз добрый вечер уважаемые форумчане. Сорри за многобукаф — так получилось) Извиняйте, что снова влезаю без регистрации. Это Роман, собственно автор начала данной темы. Так вот есть пара новостей касающихся байка!!!
Новость хорошая — по номеру двигателя и рамы удалось установить хозяина мотоцикла и место прописки собственника — адрес всего в 2 минутах ходьбы и было решено (правда без особой надежды) навестить владельца. Каково было мое удивление, когда удалось там найти именно владельца, мега респект ему за то, что он предоставил все документы на байк.
Из разговора выяснилось, что с мотоциклом проблемы — то ли трещина в картере, то еще что-то хз… ничего внятного я не услышал, только понял, что мотор ссыт маслом ( превед хОрлэй) Владельцу как-то лень(???) его ремонтировать… в общем очень странный тип… так же хотелось уточнить вопрос хранения байка ну или наличие чехла — ответ несколько обескуражил, мол, японский мотоцикл не ломается))) и ничего с ним не будет от подобной эксплуатации) на мое возражение получил ответ — Ведь никто же машины на зиму чехлами не накрывает и они прекрасно работают!!! Ну и напоследок… я поинтересовался дальнейшей судьбой мотоцикла… получил ответ, что скорее всего байк будет починен, отполирован и продан весной за дорого))))))))) Вот такие забавные люди порой эксплуатируют мотоциклы, cпорить совершенно бесполезно.Только технику жалко…
Теперь хочу немного сказать о плохих новостях, возникших совершенно неожиданно для меня. Я оставлял свой контактный телефон для сбора любой инф-ции о мотоцикле, звонил человек, у которого угнали похожий пару лет назад и мы выясняли он/не он… адекатный человек скидывал мне номера рамы, угнанного мотоцикла… не сошлось (тогда еще не было известно про владельца мотоцикла) желаю ему удачи в поиске! На этом список адекватных людей заканчивается(
Вчера мне звонил человек и пытался убедить, что это его мотоцикл, никаких особых примет ( кроме тех, что видно по фоткам) ни номера двигателя. А получив отказ, грозился найти меня(?) разобраться и.т.д. и.т.п. Также я получил пару смс с разных номеров с предложениями за ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ показать место стоянки мотоцикла!!! Эмоции разные… не буду разводить соплей по поводу байкерского братства и прочей подобной бравой шелухи. Скажу просто — МЕРЗКО и даже стыдно за этих людей. Могу выложить телефоны всех этих людей, правда сомневаюсь, что люди горящие желанием попасть под УК РФ звонят и пишут с законно зарегистрированных номеров.
Вот такая получилась забавная история. Даже несколько неудобно, что поднял столько пыли, а всему виной — своеобразные взгляды одного человека на хранение мотоцикла. Но хеппи энэ — есть хеппи энд.
Всем спасибо за участие. Всех благ и Ровных дорог!
Встретимся в сезоне.
C Уважением!
Роман ака T.W.I.N. Intruder vs 1400».
Занавес.
Сайкл-эрго со мной согласен.
Вот Вулкан.
Вот СуперМагна.