Та же ситуация с собаками. Они чувствуют когда их человек боится и только тогда бросаются. Я так же спокойно разгонял свору дворовых собак которые весной никому проходу не давали и ни одна псинка даже не задумалась о том, чтобы броситься.
Сочувствую друг.
Боты, конечно, нужно бы поменять. Перелом лодыжки — не страшнее перелома ключицы. Через пару-тройку недель уже будешь ездить во всю. Хотя, тебе это и сейчас не мешает, как я понял)
Поправляйся.
В моей машине от него мало толку. У меня хорошие боковые зеркала.
У девушки знакомой Getz так на нем ездил, тоже в основном только по боковым ориентировался, но в центральное подглядывал )
Европейское говоришь… Сейчас еще осталась мелочевка которую производят в Европах ?)
Я слышал о таких кто вообще с закрытыми глазами ездит и все видит)
Кроме шуток. Было у меня такое зеркало. Мешало жутко.
Сейчас вообще без внутрисалонного езжу. Отлично себя чувствую.
Речь не о том, что это плохо. Речь о том, что ездишь, нравиться и пусть тебе нравиться.
Но это не панацея. Серьезнее надо относиться даже к таким вещам как аптечка, огнетушитель, не говоря уже о всем остальном. А безответственность и халатность приводит к подобным последствиям.
Засыпаешь? Устал? Злой? Плачешь? Так остановись, выпей кофе, поспи 10 минут, подыши воздухом и успокойся, а после этого езжай.(
Мне двух зеркал(боковых) хватает более чем. Увеличение обзора путем покупки китайского зеркала не сама лучшая идея, да и на заводах наверное идиоты сидят и думают как сэкономить на внутрисалонном зеркале)
К тому же в это зеркало видно не все и с ним, у многих людей, появляется дурная привычка смотреть только в него.
то есть ты хочешь заколхозить китайский ксенон в обычную фару и спрашиваешь как это сделать?
Если бы правилами форума было не запрещено, то я бы высказал свое полное и негативное мнение по этому поводу.
Просто раззорись на нормальный свет.
Не понятно для чего человека минусовать.
По сути он все правильно сказал.
Одно дело конечно поступать так как мадам на видео выше, другое бросать как попало свое транспортное средство. И кстати, на сколько я помню, у них такого рода парковка скутеров запрещена.
А по поводу увиденного: девушка конечно явно не с этой планеты)
Говоришь вроде бы все правильно и я почти со всем согласен. Но это не «правило трех Д». Просто в такси мог ехать пассажир который сам не знает куда ему нужно и сначала хотел выйти тут, потом там, а сразу же вешать ярлык на человека… То есть все дебилы кроме я?! ))
А Вы, как я понял, и не особо то искали)
В тырнете полно ресурсов по праворуким автомобилям и на каждом осуждается вопрос переделки света. У меня был праворукий автомобиль и я как бы своим умом понял, что что-то со светом не так и это надо исправить. цена вопроса на тот момент была в 300 рублей. Но тогда хотя бы СТО занимались этим вопросом.
manfred правильно сказал, что со стороны закона Вы являетесь нарушителем.
Лично для меня на дороге в темное время суток вы остаетесь шпаной с не отрегулированным светом.
Напротив! Отсутствие маркировки доказывает Вашу виновность. Все что не разрешено, то запрещено.
Но в данном случае Вы можете поставить хорошую линзу и она уже будет являться световым прибором.
Только, беря во внимание некоторые факты и опыт общения с представителями закона, в Ваших интересах сделать все так, чтобы при любой спорной ситуации Вы могли доказать свою правоту не только на словах. А именно показать маркировки на установленных световых приборах и, желательно, вооружиться нормативными актами.
Но это при условии что все будет сделано правильно, а не дома на коленке )
На данный вопрос уже ответил ТС. Тут нужно пользоваться дедуктивным методом)
Если Вы воткнете ксеноновую лампу в штатную фару — запрещено. Если вы воткнете линзу в штатную фату — так же запрещено, потому-что тип светорассеивателя не соответствует установке ксенона, а стекло в фаре должно быть гладким. Если Вы просто снимите фару и поставите вместо неё линзу с соответствующей маркировкой — это не запрещено. То есть в данном случае сама линза является сертифицированным световым прибором (если это так, разумеется). Установка таких световых приборов не идет в разрез с законодательством при условии правильной работы и регулировки. Если Вы вмонтируете эту линзу в корпус, то стекло корпуса должно соответствовать требованиям, то есть быть полностью прозрачным.
Что касается корректора, то тут вопрос двоякий. При установке ксенона должен быть авто корректор. Об установке таких корректоров на мото я пока не слышал. Не могу ответить обязательно ли он нужен, но по опыту скажу, что если у Вас стоит хорошая линза, с правильно отстроенным пучком, то останавливать Вас из-за ксенона, скорее всего, не будут. О прецедентах я не слышал. В то же время нужно понимать, что если Вы посадите второго номера, то задняя часть мотоцикла опуститься, передняя, соответственно, поднимется и без авто корректора Ваш отстроенный ксенон начнет слепить. Вы конечно можете использовать механическую регулировку с помощью рук/отвертки/ключей/молотка, но помните, что на неровностях это все равно не поможет. =)
Омыватель фар на мотоцикле не нужен.
Вроде бы все. Если где-то ошибся или оговорился, то с удовольствием готов обсудить.
Но в целом все написанное выше, пусть и слегка сумбурно, основано на личном опыте группы людей и на моем в том числе.)
Боты, конечно, нужно бы поменять. Перелом лодыжки — не страшнее перелома ключицы. Через пару-тройку недель уже будешь ездить во всю. Хотя, тебе это и сейчас не мешает, как я понял)
Поправляйся.
Только через 2 полосы больше не надо!)
Со всем согласен, но я сам иногда все же езжу быстро. Но быстро — субъективное мнение ;)
Понравилось как написано. +
У девушки знакомой Getz так на нем ездил, тоже в основном только по боковым ориентировался, но в центральное подглядывал )
Я слышал о таких кто вообще с закрытыми глазами ездит и все видит)
Кроме шуток. Было у меня такое зеркало. Мешало жутко.
Сейчас вообще без внутрисалонного езжу. Отлично себя чувствую.
Речь не о том, что это плохо. Речь о том, что ездишь, нравиться и пусть тебе нравиться.
Но это не панацея. Серьезнее надо относиться даже к таким вещам как аптечка, огнетушитель, не говоря уже о всем остальном. А безответственность и халатность приводит к подобным последствиям.
Засыпаешь? Устал? Злой? Плачешь? Так остановись, выпей кофе, поспи 10 минут, подыши воздухом и успокойся, а после этого езжай.(
К тому же в это зеркало видно не все и с ним, у многих людей, появляется дурная привычка смотреть только в него.
особенно в солнечную погоду, когда солнце прям в глаза светит и козырек бы очень пригодился, ан нет, тут зеркало…
Если бы правилами форума было не запрещено, то я бы высказал свое полное и негативное мнение по этому поводу.
Просто раззорись на нормальный свет.
По сути он все правильно сказал.
Одно дело конечно поступать так как мадам на видео выше, другое бросать как попало свое транспортное средство. И кстати, на сколько я помню, у них такого рода парковка скутеров запрещена.
А по поводу увиденного: девушка конечно явно не с этой планеты)
Видимо у специалистов Wunderlich какое-то свое представление о бездорожье)
это так, для размышления.
В тырнете полно ресурсов по праворуким автомобилям и на каждом осуждается вопрос переделки света. У меня был праворукий автомобиль и я как бы своим умом понял, что что-то со светом не так и это надо исправить. цена вопроса на тот момент была в 300 рублей. Но тогда хотя бы СТО занимались этим вопросом.
manfred правильно сказал, что со стороны закона Вы являетесь нарушителем.
Лично для меня на дороге в темное время суток вы остаетесь шпаной с не отрегулированным светом.
Но в данном случае Вы можете поставить хорошую линзу и она уже будет являться световым прибором.
Только, беря во внимание некоторые факты и опыт общения с представителями закона, в Ваших интересах сделать все так, чтобы при любой спорной ситуации Вы могли доказать свою правоту не только на словах. А именно показать маркировки на установленных световых приборах и, желательно, вооружиться нормативными актами.
Но это при условии что все будет сделано правильно, а не дома на коленке )
Если Вы воткнете ксеноновую лампу в штатную фару — запрещено. Если вы воткнете линзу в штатную фату — так же запрещено, потому-что тип светорассеивателя не соответствует установке ксенона, а стекло в фаре должно быть гладким. Если Вы просто снимите фару и поставите вместо неё линзу с соответствующей маркировкой — это не запрещено. То есть в данном случае сама линза является сертифицированным световым прибором (если это так, разумеется). Установка таких световых приборов не идет в разрез с законодательством при условии правильной работы и регулировки. Если Вы вмонтируете эту линзу в корпус, то стекло корпуса должно соответствовать требованиям, то есть быть полностью прозрачным.
Что касается корректора, то тут вопрос двоякий. При установке ксенона должен быть авто корректор. Об установке таких корректоров на мото я пока не слышал. Не могу ответить обязательно ли он нужен, но по опыту скажу, что если у Вас стоит хорошая линза, с правильно отстроенным пучком, то останавливать Вас из-за ксенона, скорее всего, не будут. О прецедентах я не слышал. В то же время нужно понимать, что если Вы посадите второго номера, то задняя часть мотоцикла опуститься, передняя, соответственно, поднимется и без авто корректора Ваш отстроенный ксенон начнет слепить. Вы конечно можете использовать механическую регулировку с помощью рук/отвертки/ключей/молотка, но помните, что на неровностях это все равно не поможет. =)
Омыватель фар на мотоцикле не нужен.
Вроде бы все. Если где-то ошибся или оговорился, то с удовольствием готов обсудить.
Но в целом все написанное выше, пусть и слегка сумбурно, основано на личном опыте группы людей и на моем в том числе.)