я с Казахстана) тут просто как получается, я отходил в КТМ школу, а у них какая-то неофициальная договоренность с ГАИ, ну видимо есть там с кем, и при наличии категории В, они могут договориться сделать все тихонечко и без шума сразу категорию А, если пройдешь их мотошколу. И по деньгам недорого это было летом, но я чет не сделал сразу, хотел так сдать… А потом подсчитал, что снова проходить мотошколу, сдавать, платить там пошлины всякие итд, чет дорого выходит епрст
да я с Казахстана… тут просто как получается, я отходил в КТМ школу, а у них какая-то неофициальная договоренность с ГАИ, ну видимо есть там с кем, и при наличии категории В, они могут договориться сделать все тихонечко и без шума сразу категорию А, если пройдешь их мотошколу.
радует, когда продаван адекватный)
я на самом деле не очень к китайщине отношусь, но сейчас рассматриваю бу варианты покупки либо КТМ дюк 200 с пробегом 1000км, на гарантии, либо CfMOTO 650NK 2014 года, пробег около 6-7000км, гарантия закончилась правда… Вот что брать?)
спасибо, понял что первым мотаком лучше брать не китайца, а годами проверенную технику именного производителя, а том как это все чинить — я даже близко представить не могу…
притный пост) а мне вот чего-то не хочется проходить мотошколу и торчать и сдавать экзамены… Я пока еще только думаю брать или не брать мотоцикл и надо оно мне или нет… Прошел пока что обучение в мотошколе КТМ, но она не официальная и они не дают справочку, чтобы можно было пойти сдать в ГАИ, но зато можно купить права...) ) ) )
офигеть путешествие… и сколько денег-то потрачено, жуть!)
зато какие воспоминания)
единственное, думаю по Казахстану не так интересно колесить, степь да степь кругом… или я ошибаюсь?
нравится, что тут подход делать, а не мечтать)
многие (втч и я) выбирают мот от его «эффектности», мол, должен быть красивый и достаточно мощный, а то посоны засмеют итд :) ) )
а тут взял на что денег не жалко было и ездишь, набираешься бесценного опыта! плюсую в общем
не соглашусь. Если кого-то током шибануло от того, что тот в розетку скрепки пихал, я бы не стал делать так же и проверять будет ли другой эффект или нет) ) ) )
так что где можно, лучше на чужих учиться, но есть моменты, где только собственный опыт поможет
но работа она и в африке работа, место не важно, лишь бы любимой была)) )
я на самом деле не очень к китайщине отношусь, но сейчас рассматриваю бу варианты покупки либо КТМ дюк 200 с пробегом 1000км, на гарантии, либо CfMOTO 650NK 2014 года, пробег около 6-7000км, гарантия закончилась правда… Вот что брать?)
зато какие воспоминания)
единственное, думаю по Казахстану не так интересно колесить, степь да степь кругом… или я ошибаюсь?
многие (втч и я) выбирают мот от его «эффектности», мол, должен быть красивый и достаточно мощный, а то посоны засмеют итд :) ) )
а тут взял на что денег не жалко было и ездишь, набираешься бесценного опыта! плюсую в общем
так что где можно, лучше на чужих учиться, но есть моменты, где только собственный опыт поможет