О да, доставщики на мопедах с коробкой размером полтора на полтора, такое в междурядье отмачивают… При этом у них постоянно включен левый поворотники, типа если что я маневр совершал.
И однозначно, если есть время, то по Франции лучше ездить по бесплатным дорогам, цепляя все эти маленькие города и деревушки. Вот там красота!
В Париже то наверное без проблем и в любое время можно вкусно поесть, а Орлеан это уже другое дело))
Про стоимость ТО чуть позже напишу, но честно говоря до сих пор думаю, что они что-то напутали и обсчитались…
Стоимость платников уже точно не помню, врать не буду, но от Парижа до Орлеана около 100км платной и там насколько помню было около 15 евро. При этом знающие потом сказали, что зря мы платили и можно без проблем проезжать между шлагбаумов для большегрузов, ловить якобы ни кто не будет. Но мы честные))
Скорость у нас почти всегда была ровна комфортной для Харлея, 110-120км/ч, но местами можно было и давануть, хотя местные тоже особо не скромничают. Они только в городах, которые меньше Парижа, ездят строго с разрешенной скоростью, а зачастую это 40км/ч.
И тут я подумал, а не поторопился ли я цепь поменять на своем F850GSA?))) Чистил, мазал каждую тысячу, а по пустыне и того чаще… регулярно проверял, подтягивал. Один черт пошла неравномерная растяжка… и на обратном пути домой за день стала растягиваться так, что казалось она резиновая и бесконечная. Ну да ладно, она сделала свое дело, прокатилась 26 тысяч за полтора месяца, можно и поменять, но тут неожиданный привет от немцев… модель новая и по их расчетам этот агрегатный узел еще не скоро должен быть востребован. Точнее цепь можно заказать и привезти без проблем, большую звезду можно найти… а вот маленькой нет… во всей Германии нет… обзвонил там всё до последней деревни… А официалы говорят о том, что деталь будет на конвейере осенью… но на дворе был июнь месяц. При этом в Россию такие запчасти, как цепь и звезды вообще на тот момент официально были заблокированы для поставок, ибо сам мотоцикл получил сертификацию только в марте 2019-го… В общем чудо конечно произошло и через три недели все нашлось, при этом оригинальное, но все равно это было крайне неожиданно.
На втором жарком прогоне по пустыне использовал! Очень крутая тема! Прям при выходе из отеля в раковине намочил и поехал. Надо было в первый день в реальности часть питьевой воды на это пустить и тоже надеть его, но решил что вода для питья важнее. А зря!
Честно говоря это даже не основная причина была, расстаться можно и с мотоциклом, он явно дороже)) Просто общее состояние при тех температурах было слабо вывозимое, ну и конечно развлечений нам и без камеры хватало, но об этом позже расскажу…
О да! Это был не быстрый путь к тексту!!!))) Снимал на Canon 5dsr. С собой брал два стекла 70-200 и 16-35. Но чем ближе к Сенегалу, тем реже обращал внимание на камеру и максимум доставал телефон...)))
Значит я географ по-наитию)) Удачный маршрут выбрал, хорошо проскочили)) Заранее если честно вообще ни где не смотрел платники. Но Франция потом за всю Европу отыгралась)))
Дрезден очень приятный город. И да, очень удивило, то что по нему не скажешь, чтоб прям в чистом виде современный новодел, хотя его то вообще до основания снесли Американцы… А все равно видно пересечение со стариной.
В Польше больше конечно хочется в Краков заскочить и провинцию покатать. Вообще европейская провинция, это то чего у нас не хватает, с нашей зашкаливающей централизацией и урбанизацией. Настанет то время, когда я сбегу в деревню!))
Ну да, это нам немец в Потсдаме тоже популярно объяснил, что не может взять дополнительных, так как все расписано, а работать они закончат вовремя и ни кто задерживаться не собирается))) Самое забавное, что он при нас сам обзвонил сервисы Харлея в соседних городах и минут по пять с каждым из них обсуждал, как все ужасно, все забито и не продохнуть))
Это реально очень удивило… особенно в плане BMW в Германии, где салонов, как у нас киосков с шаурмой, но все равно очереди на запись недели по 2-3… А когда мы приехали к официантам Харлея в Потсдаме, то конечно впечатлило скопления мотоциклов, в том числе забитость стоянки сервиса… как нам сказали, мы просто еще очень неудачно попали и в тот момент, все немцы массово готовились к поездке в Скандинавию, поэтому такие очереди были во всех салонах.
Уже несколько лет Грузия неофициально закрывает границу для мотоциклистов на май и частично июнь. Об этой проблеме мы знали, но в прошлом году некоторые группы пробивались, поэтому решили тоже попробовать. Но на этот раз разворачивали абсолютно всех.
Будем надеяться, что наладится…
И однозначно, если есть время, то по Франции лучше ездить по бесплатным дорогам, цепляя все эти маленькие города и деревушки. Вот там красота!
Про стоимость ТО чуть позже напишу, но честно говоря до сих пор думаю, что они что-то напутали и обсчитались…
Стоимость платников уже точно не помню, врать не буду, но от Парижа до Орлеана около 100км платной и там насколько помню было около 15 евро. При этом знающие потом сказали, что зря мы платили и можно без проблем проезжать между шлагбаумов для большегрузов, ловить якобы ни кто не будет. Но мы честные))
Скорость у нас почти всегда была ровна комфортной для Харлея, 110-120км/ч, но местами можно было и давануть, хотя местные тоже особо не скромничают. Они только в городах, которые меньше Парижа, ездят строго с разрешенной скоростью, а зачастую это 40км/ч.
В Польше больше конечно хочется в Краков заскочить и провинцию покатать. Вообще европейская провинция, это то чего у нас не хватает, с нашей зашкаливающей централизацией и урбанизацией. Настанет то время, когда я сбегу в деревню!))
Будем надеяться, что наладится…