Ехал и утешал себя тем, что жар костей не ломит, но когда словил удар, то реально слабо отражал реальность… картинка перед глазами просто плывет и ты слабо адекватный, повезло только, что не выключился. А на следующий день с местными общался, которые мне пожаловались, что им жарко… только я в это время стоял рядом в полном экипе...)))
Ну да, так как он у нас был, то уже не куда было деваться. Один раз он лежал в набачной сумке и ни кто его не заметил. Второй раз когда были уже сканеры переложили в рюкзак, который был у девушки за спиной и который по счастью ни кто не досматривал.
А сканеры типа такого:
У нас на границе такие же стоят, только ими в основном только фуры и автобусы сканируют.
Нет, не долго. Они ходят каждый час. Собственно мы когда приехали, то один у нас на глазах и ушел, час подождали и вперёд. В пути насколько помню были часа полтора.
Да, коптеры на ввоз запрещены. Но в ту сторону нам повезло и нас просто досматривали, а на обратном пути везде уже были сканеры передвижные. Но сканер тоже не помеха. Просто переложили его в рюкзак, который ни кто не досматривал.
После того, как из планов исключили Алжир, даже не рассматривали других вариантов. Сразу на Тарифу нацелились. Сейчас уже точно не помню, но билет на одного с мотоциклом стоил около 150 евро. Заранее не бронировали, брали на месте. Если бронировать заранее на сайте то, должно быть значительно дешевле. Плюс зависит конечно от компании перевозчика, но мы не выбирали, просто брали билет на ближайший паром. Покупаются они прямо в порту и первого же шлагбаума. Там же выдают миграционную карту для Марокко и ставят штамп об отбытии из ЕС. Больше никаких проверок.
Затем уже на пароме сдаешь заполненную миграционку и получаешь штамп в паспорте о прибытии в Марокко. Ну а на берегу уже полный досмотр багажа, как на любой границе. При чем Марокканцы досматривают как на въезд, так и на выезд. Ищут наркотики, оружие и квадрокоптеры. А Испанцы и на обратном пути ничего не смотрят. Ставят штамп о прибытии и заезжай.
А!)) Мы решили в ту сторону его сливать, чтоб вернуться в график, а вот на обратном пути насладились! Сейчас каждый раз, как вспоминаю тажин и чай марокканский, так сразу хочется рвануть туда на выходные)))
Ага! Там ты едешь и думаешь, о вот уже дикие и бедные места! А потом едешь и понимаешь, что нет, оказывается это были еще хорошие места. Особенно это по заправкам интересно считывать. Когда у тебя сначала на любой вкус и везде с безналом, а потом ты надеешься чтоб на ней был не только дизель, а пусть даже разбавленный, но бензин)))
Кроме времени, абсолютно ничего. Один вон из Москвы на велосипеде выехал. Европу прошел и Африку вкруг почти везде своим ходом. Все ещё едет отчаянный))
На Гусе 130-140 самая комфортная для меня скорость была, но шли 110-120 так как на Fat Bob быстрее с грузом и пассажиром быстрее не комфортно…
Резина в общей сложности прошла 26 тысяч. По трассе регулярно нарезал, поэтому сильного квадрата не было, но под конец полочка относительно не комфортная стала, особенно при поворотах в дождь…
Мы нашли самое лучшее решение этой проблемы во Франции. Завтракать проще всего на больших заправках. Очень вкусно, сытно, разнообразно!
А вот сиесту в Испании за все время застал один раз… правда в самый неудачный момент. Утром сдал мотоцикл на ТО, к обеду он у них был разобран до основания… и по срокам не готовы были сориентировать когда закончат, а потом внезапно все скрутили обратно, выкатили типа все готово и смылись на сиесту…
Мне конечно сложно давать оценку, так как сравнивать не с чем. Был я там первый раз. Но соглашусь относительно ассимиляции. Они и без этого благодаря своей наглости хорошо там обосновались. Довелось мне там прокатиться как по арабским кварталам, где на удивление все было крайне чисто и аккуратно, по африканским кварталам, где белого цвета вообще не видно, а я не выделялся только потому что в шлеме был… так и многоуровневым развязкам уставленным палатками иммигрантов, меж которых трудом пробираются в один ряд автомобили, а те, как недалеко ушедшие от приматов, так и норовят что либо выхватить из машины…
Но обошлось все без применения русского сокращенного)))
Ну а на счет фото, то профессионалом не считаюсь, но снимаю уже очень давно. Отчасти это мой второй хлеб.
А сканеры типа такого:
У нас на границе такие же стоят, только ими в основном только фуры и автобусы сканируют.
Да, коптеры на ввоз запрещены. Но в ту сторону нам повезло и нас просто досматривали, а на обратном пути везде уже были сканеры передвижные. Но сканер тоже не помеха. Просто переложили его в рюкзак, который ни кто не досматривал.
Затем уже на пароме сдаешь заполненную миграционку и получаешь штамп в паспорте о прибытии в Марокко. Ну а на берегу уже полный досмотр багажа, как на любой границе. При чем Марокканцы досматривают как на въезд, так и на выезд. Ищут наркотики, оружие и квадрокоптеры. А Испанцы и на обратном пути ничего не смотрят. Ставят штамп о прибытии и заезжай.
Ну а на самом деле он знал на что идет и он это сделал.
На Гусе 130-140 самая комфортная для меня скорость была, но шли 110-120 так как на Fat Bob быстрее с грузом и пассажиром быстрее не комфортно…
Резина в общей сложности прошла 26 тысяч. По трассе регулярно нарезал, поэтому сильного квадрата не было, но под конец полочка относительно не комфортная стала, особенно при поворотах в дождь…
А вот сиесту в Испании за все время застал один раз… правда в самый неудачный момент. Утром сдал мотоцикл на ТО, к обеду он у них был разобран до основания… и по срокам не готовы были сориентировать когда закончат, а потом внезапно все скрутили обратно, выкатили типа все готово и смылись на сиесту…
Но обошлось все без применения русского сокращенного)))
Ну а на счет фото, то профессионалом не считаюсь, но снимаю уже очень давно. Отчасти это мой второй хлеб.