та же история, когда еще года три назад на В на нем ездил сдавать, тоже ГАИшники удивлялись, да что там ГАИ, мотобат как то тормознул на арбате, мол «а нафига ты в черепахе, наколенниках, кожаной куртке??? Оо я мол на свое литре в тапках езжу...»
Хм) 6 сезон на мопеде, первым делом перед покупкой был куплен экип…
Видать ни в какую из категорий не попадаю =)))
Здороваюсь когда могу или киваю головой, в пробках если могу руой спасибо говорю когда пропускают…
при чем первый мопед был 125сс, а сейчас 50сс =) ну не совсем честный, ну не суть…
Сам не здороваюсь с товарищами без шлемов…
Практикую каждый день на машине, правда система немного другая, ибо всегда через нейтраль идешь и при переключении вниз надо просто обороты повысить чутка, но надо привыкнуть.
При правильном переключении вверх, ничего не хрустит и переключается так, что нет ни рывков ни хруста, очень плавненько, главное понять этот момент переключения =)
Рекомендую поменять поршневую, на то менять, к нему можно взять порщню Athena под тактик 50 однокольцевую, только не спорт, а рэйсинг, ибо и расход в разу больше и ресурс меньше… единственное, что из за того, что на сотке у колена ход больше, надо купить под поршню проставку 5мм, я заказывал в питере такую… она идет в коплекте со шпильками, но это для меня как раз, у тебя размер шпилек уже нормальнй =)
ну и конечно на 2т никак без другой выхлопной… это первое что надо, поршня и труба, ну и жиклеры, стоковый карб пойдет, если правильно настроить смесь, но так же у воздушного фильтра придется выковорить трубочку, которая там есть (при обязательной замене жиклера, иначе бедная смесь и клин)
Надо во всем дворе народу нахлобучить) пущай радуются)))
На мою не налезет(((
сделана правда из силюмина…
Видать ни в какую из категорий не попадаю =)))
Здороваюсь когда могу или киваю головой, в пробках если могу руой спасибо говорю когда пропускают…
при чем первый мопед был 125сс, а сейчас 50сс =) ну не совсем честный, ну не суть…
Сам не здороваюсь с товарищами без шлемов…
При правильном переключении вверх, ничего не хрустит и переключается так, что нет ни рывков ни хруста, очень плавненько, главное понять этот момент переключения =)
ну и конечно на 2т никак без другой выхлопной… это первое что надо, поршня и труба, ну и жиклеры, стоковый карб пойдет, если правильно настроить смесь, но так же у воздушного фильтра придется выковорить трубочку, которая там есть (при обязательной замене жиклера, иначе бедная смесь и клин)
Тюн на сотку такой же как и на полтинник, отличия минимальны…
вот место, бэкпэк влезет или нет не знаю…
и вот как приклеено, держится так, что хрен отлепишь…
cs309223.vk.me/v309223570/6702/HO2ujU1y4XQ.jpg
ЗЫ ссори за качество снимал на крепление от гоупро Х)
а товарищ сфоткает как у него сейчас на кроссовом будет =) и напишет обзор… обещал)))
абс на жигулях не сработало х)