ДРУГ — правда в том, что ты «китайцев» уважаешь, эксплуатируешь и испытываешь, а их ровно на столько же терпеть не могу! У каждого из нас свои доводы и факты. Хочешь еще что то сказать? Конкретно имел дело с — чери амулет, тиго, гретВолы, Faw, брильянс.
Студия Граф порадовала с фильмом «быстрейший», жду от них перевода этого фильма!!! Популярность такого рода кино растет, потому как ниша эта еще не заполнена. Хочется больше кино о нашем мотомире, о наших людях!!!
Приходилось работать с китайскими «автомобилями»! Ей 5 месяцев, а запчастей уже нет. Подвеску срисовали с тойоты, движку с Митсубиши, стартер от мазды и т.д.!!! Ладно бы срисовали хорошо, а то полная Ж… Ходят владельцы этих унитазов и с мира по ниточке подбирают запы, авось подойдет. У меня опыт с Китайцами был такой. Япошки, когда выбивались на Американский рынок, брали качеством, точностью исполнения деталей, качеством метала и т.д., а эти узкопленочные — ЦЕНОЙ и КОЛИЧЕСТВОМ!!!
Tank, а в чем пессимизм выражается??))) В том, что г… называю г… м!?)) Или в том что у Китая физически нет достаточного количества метала, что бы производить столько авто и мото техники! Все силуминовое!!!
Вот смотри — был у меня пресловутый ZZ-R 1100, 95 года. Куплен в 2010г.за 100т.р., откатал 1.5 сезона, каждый день + Брест, Крым, несколько раз Воронеж и множество коротких маршрутов по 200-300 км. Делал только ТО. Т.е. 15-летний мот прекрасно себя чувствовал и возил меня. Естественно каждому свое, я не хотел покупать за эти деньги новую мопедку 200-300 кубов, выбрал и взял б.у. Еще раз повторю — каждому свое!!! Для кого то важно — просто везет и дешево, для кого то важно фигачить быстро и далеко. А то что владельцы дорогих мото яко бы не ездят дальше МКАДа, мне кажется это вообще не в тему! Знаю людей которые ездят от «горы» до дома и знаю которые путешествуют — это ни как связано с мотом, это связано характером человека.
Ответить
Вот смотри — был у меня пресловутый ZZ-R 1100, 95 года. Куплен в 2010г.за 100т.р., откатал 1.5 сезона, каждый день + Брест, Крым, несколько раз Воронеж и множество коротких маршрутов по 200-300 км. Делал только ТО. Т.е. 15-летний мот прекрасно себя чувствовал и возил меня. Естественно каждому свое, я не хотел покупать за эти деньги новую мопедку 200-300 кубов, выбрал и взял б.у. Еще раз повторю — каждому свое!!! Для кого то важно — просто везет и дешево, для кого то важно фигачить быстро и далеко. А то что владельцы дорогих мото яко бы не ездят дальше МКАДа, мне кажется это вообще не в тему! Знаю людей которые ездят от «горы» до дома и знаю которые путешествуют — это ни как связано с мотом, это связано характером человека.
Ребята, речь идет не о — выступали, а о ежегодных выступлениях на протяжении 10 и более лет, как это делает японская четверка и европейские производители!!!
Если говорить о электронике, то в Китае есть природные ископаемые, используемые для производства гаджетов и т.п., которые они не импортируют. а продают только в виде готовой продукции, по этому производители вынуждены переносить производство в Китай. В общем хорошей авто, мото техники из Китая, я еще не видел.
К великому сожалению да! Хотя если китайские мотоциклы 10 лет будут участвовать в GP, Дакаре и в остальных гонках, если они будут создавать что то новое, а не пи… технологии, тогда может и я на них посмотрю.
Ясно! Удачи на дорогах! У меня первый мот был днепр — 4 т.р., за зиму полностью переделан и весной продан, после того как случайно прокатился на CB900, 1990г. Больше к отечественной технике я не вернулся.
kossak, привет! Вот просто хочу спросить, искренне и по доброму — откуда интерес и желание покупать китайскую технику?? Если финансы, то и я не мажор и начинал с малого, но всегда понимал. что НОВОЕ не всегда лучше хорошего БУ.
Больше мощности, меньше электроники!!! Гонки это зрелище! Чего добивается долбаная Dorna вообще не понятно. F1 они просрали, c GP, рано или поздно, будет так же.
Bazooka, молодец!!! Молодец, что не побоялся и поехал, да и боятся особого нечего, просто большинство людей бздят на такие прохваты решится!!! Девушке твоей тож респект — ни каждая поедет!!! По поводу платных участков дорог — всегда проезжал бесплатно! Либо пролазил мимо шла-ма, либо за машиной!!! Принципиально не платил, потому как, согласен с тобой, стройте новую дорогу и берите за нее плату!!! Прошлым летом ехал из Ростова — мотоциклы пропускали без платы!
Ответить