Гоняю на древней NS 50 уже четвертый год.
По пробкам неоднократно надирал мотобатовцев!
Думаю априлиевское евро 2 лечится заглушкой соединения выпускного тракта с аэрбоксом, а так же отрезанием апендикса (если он там присутствует). Вот после этого мапет должен повалить ацки круто.
Надеюсь там нет какого нить глупого электронного ограничителя, который тоже придется обмануть не хитрым способом :)
Вообще было бы прикольно протестировать такие мапеды разных марок, для сравнения.
Я б даже статью какую нить накатал бы в журнальчег.
Снять трос заднего тормоза, промыть трос бензином, периодически гоняя его в рубашке.
Смазать трос моторным маслом (не в коем случае никаких смазок для цепей!).
Скромно предположу, что 250 не процентов, а градусов (угол поворота).
Ваще прикольная штука.
Можно использовать на какой нить очень внедорожной технике (типа бульдозеров) с понижающим редуктором.
Хотя обычные мотор-колёса уже лет 50-60 используют на карьерных самосвалах Белаз.
Интересно, какие покрышки они используют, что их не разрывает?
Странно, почему они не стали делать другие распредвалы?
Самое интересное, ничего не написано про коробку.
А толкателями они обозвали шатуны что ль ???
Ваще канешна странно, что стандартный мотор держит такие нагрузки.
Помоему вполне нормально.
У них горники с длиннющей гусеницей (длиннее обычной примерно в 2 раза) и высоким протектором (в 2,5 раза выше обычного). Это равносильно мотоциклам, которые используют в соревнованиях по хилл климбингу.
Второй пилот — лошара. Надо было под конец выезда не грузить гусеницу, а перемещать тело вперёд над рулём, тогда не было бы такого опасного козления.
Ибо нехрен заниматься тем, о чём даже не имеешь представления!
Другого финала я и не ожидал.
По профилю вылета видно, что будет подсрачник, соответственно надо вылетать на приличном газу, да и ещё в момент отрыва заднего колеса успеть быстро оттянуться.
Получится более впечатляюще.
По пробкам неоднократно надирал мотобатовцев!
Думаю априлиевское евро 2 лечится заглушкой соединения выпускного тракта с аэрбоксом, а так же отрезанием апендикса (если он там присутствует). Вот после этого мапет должен повалить ацки круто.
Надеюсь там нет какого нить глупого электронного ограничителя, который тоже придется обмануть не хитрым способом :)
Вообще было бы прикольно протестировать такие мапеды разных марок, для сравнения.
Я б даже статью какую нить накатал бы в журнальчег.
А главное, наш — родной!
Этот мапет покруче нынешних фраер блейдов.
Или это стало происходить гораздо чаще ?!
Вот это круто, возродить Паннонию!
Первый экземпляр конечно не айс, но надеюсь будет что нибудь стоящее.
Смазать трос моторным маслом (не в коем случае никаких смазок для цепей!).
Ваще прикольная штука.
Можно использовать на какой нить очень внедорожной технике (типа бульдозеров) с понижающим редуктором.
Хотя обычные мотор-колёса уже лет 50-60 используют на карьерных самосвалах Белаз.
Странно, почему они не стали делать другие распредвалы?
Самое интересное, ничего не написано про коробку.
А толкателями они обозвали шатуны что ль ???
Ваще канешна странно, что стандартный мотор держит такие нагрузки.
Достоин уважения.
Что то ни кто не делает мотики с дизельными двигателями…
У них горники с длиннющей гусеницей (длиннее обычной примерно в 2 раза) и высоким протектором (в 2,5 раза выше обычного). Это равносильно мотоциклам, которые используют в соревнованиях по хилл климбингу.
Второй пилот — лошара. Надо было под конец выезда не грузить гусеницу, а перемещать тело вперёд над рулём, тогда не было бы такого опасного козления.
Но под себя доделать кое что всеравно пришлось бы.
Другого финала я и не ожидал.
По профилю вылета видно, что будет подсрачник, соответственно надо вылетать на приличном газу, да и ещё в момент отрыва заднего колеса успеть быстро оттянуться.