Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Cabr
  • Cabr
  • 26 апреля 2010 в 0:25
Посадите на мотоциклы Русских зеков.
Получится более впечатляюще.
+1
Cabr
  • Cabr
  • 26 апреля 2010 в 0:06
В матакросе в 6-7 лет уже чемпионами в классах 50 и 65 становятся.
+1
Cabr
  • Cabr
  • 19 апреля 2010 в 0:20
Гоняю на древней NS 50 уже четвертый год.
По пробкам неоднократно надирал мотобатовцев!

Думаю априлиевское евро 2 лечится заглушкой соединения выпускного тракта с аэрбоксом, а так же отрезанием апендикса (если он там присутствует). Вот после этого мапет должен повалить ацки круто.
Надеюсь там нет какого нить глупого электронного ограничителя, который тоже придется обмануть не хитрым способом :)
Вообще было бы прикольно протестировать такие мапеды разных марок, для сравнения.
Я б даже статью какую нить накатал бы в журнальчег.
+1
Cabr
  • Cabr
  • 19 апреля 2010 в 0:10
Очень красивый мотоцикл!
А главное, наш — родной!
+1
Cabr
  • Cabr
  • 19 апреля 2010 в 0:07
Катнуться бы на таком.
Этот мапет покруче нынешних фраер блейдов.
+1
Cabr
  • Cabr
  • 19 апреля 2010 в 0:03
Чо та вспомнил печальные истории про то, как операторы ЧПУ попадали конечностями в работающий станок, а он маслает себе не задумываясь…
+1
Cabr
  • Cabr
  • 19 апреля 2010 в 0:01
Помоему боянчег…
Или это стало происходить гораздо чаще ?!
+1
Cabr
  • Cabr
  • 18 апреля 2010 в 23:59
Ничо странного обычный чопперо-скремблеро-классико-хрензнает что :)
+1
Cabr
  • Cabr
  • 18 апреля 2010 в 23:57
Ого!!!
Вот это круто, возродить Паннонию!
Первый экземпляр конечно не айс, но надеюсь будет что нибудь стоящее.
+2
Cabr
  • Cabr
  • 12 апреля 2010 в 10:07
Рэт байк должен быть сделан своими руками, какие нахрен тюнинг ателье ???
0
Cabr
  • Cabr
  • 12 апреля 2010 в 10:04
Смысл?
0
Cabr
  • Cabr
  • 12 апреля 2010 в 9:59
На первой фотке бак от Днепра :)
0
Cabr
  • Cabr
  • 12 апреля 2010 в 9:51
Снять трос заднего тормоза, промыть трос бензином, периодически гоняя его в рубашке.
Смазать трос моторным маслом (не в коем случае никаких смазок для цепей!).
0
Cabr
  • Cabr
  • 12 апреля 2010 в 9:45
Помоему всегда был мотоцикл YZR-M1 (YZF — вроде как гражданские версии)
+1
Cabr
  • Cabr
  • 7 апреля 2010 в 20:14
Скромно предположу, что 250 не процентов, а градусов (угол поворота).
Ваще прикольная штука.
Можно использовать на какой нить очень внедорожной технике (типа бульдозеров) с понижающим редуктором.

Хотя обычные мотор-колёса уже лет 50-60 используют на карьерных самосвалах Белаз.
0
Cabr
  • Cabr
  • 7 апреля 2010 в 20:02
Интересно, какие покрышки они используют, что их не разрывает?
Странно, почему они не стали делать другие распредвалы?
Самое интересное, ничего не написано про коробку.
А толкателями они обозвали шатуны что ль ???

Ваще канешна странно, что стандартный мотор держит такие нагрузки.
+3
Cabr
  • Cabr
  • 7 апреля 2010 в 19:40
Клёвый.
Достоин уважения.
Что то ни кто не делает мотики с дизельными двигателями…
0
Cabr
  • Cabr
  • 7 апреля 2010 в 19:33
Помоему вполне нормально.
У них горники с длиннющей гусеницей (длиннее обычной примерно в 2 раза) и высоким протектором (в 2,5 раза выше обычного). Это равносильно мотоциклам, которые используют в соревнованиях по хилл климбингу.
Второй пилот — лошара. Надо было под конец выезда не грузить гусеницу, а перемещать тело вперёд над рулём, тогда не было бы такого опасного козления.
0
Cabr
  • Cabr
  • 7 апреля 2010 в 19:18
Красотулька.
Но под себя доделать кое что всеравно пришлось бы.
0
Cabr
  • Cabr
  • 7 апреля 2010 в 18:51
Ибо нехрен заниматься тем, о чём даже не имеешь представления!
Другого финала я и не ожидал.
По профилю вылета видно, что будет подсрачник, соответственно надо вылетать на приличном газу, да и ещё в момент отрыва заднего колеса успеть быстро оттянуться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна