Потянулась плюсовать, а оказывается уже давным-давно плюсанула! :) Очередной прекрасный пост.
У меня тоже во время остановки не всегда получалось нейтраль поймать. Стою, бывало, на светофоре, жму педаль туда-сюда и никак… На «быстрых» светофорах приходилось просто стоять с зажатым сцеплением даже не надеясь)))) Но вскоре я заметила, что на ходу, нейтраль ловится намного проще. Поэтому к светофору подкатываюсь уже на нейтрали. А если уж остановилась на передаче, то чуточку прокатываю Мот вперёд и нейтраль сразу же ловится.
Хорошо, что успел-таки поймать. А вот мой Мот прошлым летом по жаре упал именно таким образом. Прихожу на стоянку и… вижу — лежит на боку и лужу даже сделал под себя. :( Хорошо, что дуги спасли от сколько-нибудь серьёзных повреждений. Теперь у меня всегда с собой в рюкзаке не большой стальной прямоугольничек, который я подкладываю под подножку.
А мне так сибишка очень удобна! Такое впечатление, что делая её, с меня снимали мерки. Сижу как царевна на троне. Учитывая, что у меня больная спина с застарелой и запущенной спортивной травмой, то это просто удивительно. Месяц назад преодолела 500 км, останавливаясь только для заправок и, как говорится, не в одном глазу. Сижу близко к баку, колени лежат точно в вырезах на баке. За Мот держусь не руками, а коленями.
Пассаж про «фигуру в костях» несколько ошеломил)))))) Радуете Вы сегодня, парни, как никогда)))))))) Сказано, пятница… =D
P.S. А ещё вспомнился тигриный «огузок» из «Полосатого рейса» и оригинальный способ мнимого дрессировщика описать строение тигра… хм, привычным ему образом))))))))
Весом отличается, особенно от свежих, кардинально. Приборкой (у меня нет датчика уровня топлива). Формой пластика по бокам. А у тех, что после 99го хвост вообще не узнать. Да и VTEC после 99го уже у всех идёт, вроди…
На самом деле такие посты очень нужны! Я начала читать Байк Пост задолго до того, как научилась ездить и приобрела Мот. По началу, мне только такие посты и были интересны, т.к. не было мотодрузей и если возникали вопросы — спросить было не у кого. А история Tori вообще меня очень поразила и вдохновила в трудную минуту. А трудности у меня были в первые дни, особенно когда пришлось привыкать к огромному, по сравнению со мной, весу моего Мота.
Между прочим, моя центральная подножка удивляет уже далеко не первый раз! А вот что действительно вызывает неповторимую реакцию, особенно у обычных не связанных с мототемой людей, так это внушительный вид воздушного фильтра! :)))))
У меня в профиле, на фотографии Мота эта подножка вполне просматривается. Я ей далеко не сразу научилась пользоваться, т.к. поставить ещё получалось, а вот при снятии еле-еле хватало сил поймать Мот. До сих пор не всегда ставлю, когда надо бы было.
У меня тоже во время остановки не всегда получалось нейтраль поймать. Стою, бывало, на светофоре, жму педаль туда-сюда и никак… На «быстрых» светофорах приходилось просто стоять с зажатым сцеплением даже не надеясь)))) Но вскоре я заметила, что на ходу, нейтраль ловится намного проще. Поэтому к светофору подкатываюсь уже на нейтрали. А если уж остановилась на передаче, то чуточку прокатываю Мот вперёд и нейтраль сразу же ловится.
Отчёт очень интересный получился, пиши ещё! =)
P.S. А ещё вспомнился тигриный «огузок» из «Полосатого рейса» и оригинальный способ мнимого дрессировщика описать строение тигра… хм, привычным ему образом))))))))
(это я делаю попытку отпозитивить ваш не очень дружелюбный коммент :))