Может, спорить не буду. Тем более я писал что в этом году, хоть адекватный список страховых. Про стаж. У меня у жены права с 2008 года, но при этом дату выдачи прав нужна именно та что привязана к новому номеру. раз она их меняла в 2018, и дата должна быть та же, а вот общий стаж да-нужно указывать с момента выдачи первых прав. Я вообще подозреваю, что порой база работает криво, потому как, сталкивался с тем, что, СТС транспортного средства по какой то причине вообще отсутствовало в базе, и ПТС проходило на ура. Самое интересное, что по тем же данным можно было страховаться в прошлом году и все было нормально.
Все именно так. А страдают обычные граждане. Из за того, что они понесут риски, человек должен часами обивать пороги и тратить уйму времени на способ хоть как то получить этот полис. Как соблюдать закон, если тебе ставят всяческие преграды на пути?
И ладно, если мотоцикл, нужен не каждый день, а ведь для кого-то это по сути чуть ли не единственный транспорт, особенно в летний сезон. Об этом вообще никто не думает.
Такая тема у многих страховых. Я до этого был в Согласие застрахован, тоже не дали продлить полис. 2 года назд такая тема была, и сейчас тоже самое. Либо кидают на сайт РСА, либо ошибка данных.
Жизненно. Особенно вечером и ночью. Бывает так, что возвращаюсь домой вечером по трассе. Обязательно будет любитель китайских фар(или что сейчас модно). Ослепят так, что потом еще долго в глазах «зайчики». И вроде как бы у нас всех напугали нештатным светом, штрафами за это, но каждый день я вижу и машины и мотоциклы с такими чудо фарами, и их становится все больше.
Буквально вчера попалась ВАЗ 21-06, у нее вес перед увешан фарами, словно елочная гирлянда. Понятное дело, хотят быть заметнее, улучшить штатный свет, но есть же предел разумного. Или думаю «Лишь бы мне было светло, а на всех остальных наплевать?»
Так вот примерно так и было. тоже раньше особо не задумывался о проблемах страховки. С машиной так вообще никаких проблем. Может мне так просто «везет». Хотя слышу часто и от других людей, что также сталкиваются с трудностями. Даже с авто, например реально знал человека, который не мог найти адекватную страховую которая сделает полис на его старенький ГАЗ 24. В прошлом году со мной в страховой мужик пенсионер пытался застраховать свой мотоцикл урал, и тоже ушел ни с чем.
Ну вот у всех по разному. У меня знакомый делал в РЕСО без проблем. А мне там отказали, причем сразу, даже доки не смотрели. А фиксировать отказ-вещь действенная, но не все хотят на это тратить свое время… СОГАЗ в прошлом году раза с 5-го только застраховал. В этом году ни в какую. Тот же Росгострах, на машину мне переоформил полис за 5 минут. Никаких сложностей. А вот с мотоциклом, вечная проблема.
Забыл упомянуть, что в СОГАЗе мне тоже пару раз отказали. Последствие я понял почему. Так вот-при заполнении на выбор можно указать либо СТС либо ПТС, я выбрал сначала СТС, и вот с ней почему то были проблемы, оказалось что базе РСА как то коряво отображались данные и страховая от греха сразу сливалась. Тут я вспомнил, что первую страховку еще в 2016 году, я делал еще до регистрации в ГИБДД, и данные забивали с ПТС. Они в базе РСА отображаются как и требуется. Вот так я решил свою проблему. А так, полностью согласен, одни нервы с этим ОСАГО.
Добавлю свои пять копеек по поводу ситуации с ОСАГО в 2018 году. Еще в начале сезона стал вопрос купить осаго. Были попытки сделать е-осаго, которые с треском провалились. Затем последовали попытки обзвонить страховые, а также посетить лично, также не увенчались успехом. Расстроился я окончательно и решил выждать паузу, все равно погода была такая, что открываться было рановато. И вот как то на просторах интернета забрел на сайт СОГАЗ, решил попытать счастья с е-осаго. И о чудо-получилось. За 15 минут, я все неспешно заполнил-проверил- оплатил. Распечатал заветный полис. Утро удалось так сказать. Страховал на пол года. Цена вопроса 1580 рублей.
Согласен насчет проецирование неадекватного поведение на все мотосообщество. За последнее время, в городе в котором я живу, как не откроешь сводку происшествий обязательно мелькнет статья про неадекватного человека на мотоцикле. То пьяный без прав ночью по городу гонял,( к счастью смогли задержать), то без номеров, под красный нарушая все возможные правила, то пьяный и без прав удирал от дпс. И таких примеров масса. Начитавшись и насмотревшись на такое, конечно многие видя мотоцикл смотрят на тебя как на морального урода. Так и ждут от тебя что ты что то сейчас «выкинешь». Вот так и живем. Кто то головой думать не хочет, а расплачиваются все, в той или иной мере.
Интересная поправка, но все же есть момент. Например есть люди, которые получают права, и несколько лет вообще не садятся за руль т.к у них просто нет транспорта. С позиции закона, они становятся идеальными водителями со стажем. Я думаю все же, надо начинать именно с правильной подготовки, а запреты это мера направленная немного на другое. Конечно адекватный человек, не станет садить пассажира если и сам с трудом управляется с байком, а неадекватам(которых к сожалению хватает), эти поправки, по-моему, по боку.
Каждый сезон вижу, как некоторые товарищи в городе гоняют без номеров и экипа, и далеко не на литрах. Чтобы создавать аварийную ситуацию, не обязательно иметь литр. А вот про тренировку навыков-это действительно в точку сказано.
И ладно, если мотоцикл, нужен не каждый день, а ведь для кого-то это по сути чуть ли не единственный транспорт, особенно в летний сезон. Об этом вообще никто не думает.
Буквально вчера попалась ВАЗ 21-06, у нее вес перед увешан фарами, словно елочная гирлянда. Понятное дело, хотят быть заметнее, улучшить штатный свет, но есть же предел разумного. Или думаю «Лишь бы мне было светло, а на всех остальных наплевать?»