Даже визуально Райдер легче, видимо, кофры и обтекатель с музыкой «насыпают массы». А сухой картер по-моему на всех харлеевских движках (про спортстер не скажу) — видимо америкосы любят его…
Это хорошо, когда их (карбов) всего два, а не четыре. У меня секас с VFRом был в два раза красочнее и занятнее! На V-твине до них добраться, как я вижу, не проблема. А вот на V 4, только снятие-установка очень много сил, времени и нервов отнимает (особенно первые два раза). Регулировка это отдельный, очень щепетильный процесс, учитывая то, что винты кач-ва находятся на задних стенках карбов (т-е они смотрят друг на друга) добраться до них можно только с поммощью «какой-то матери» и длинююющей отвертки с карданчиком на конце.
Короче, подводя итог моей битвы, я зарекся связываться с карбами в дальнешем. И твердо решил, брать следующий мот (планирую чеппер или турист) только с инжекторным мотором! Но, поглядев, как это выглядит на V-твине, осознал, что основные круги ада я уже прошел и два карба уже не страшно ;-))
У моего друга и по совместительству соседа по гаражу был ZZR400 — 2 1995г.в. эдо был первый японец на котором я ездил. У меня, исходя из нашего общего опыта, позже появился выфер 1992г.в. видавший россию. Так вот у меня за два года владения выфером проблемы были только с карбами. А у свежеввезенного зизера проблемы с коробкой начались в конце первого сезона. Замену помпы в расчет не беру. Друг мой отнюдь не вандал, технику любит — то есть намеренно его не ушатывал. Покатавшись на моей хонде тоже загорелся выфером. Как-то так. Я не сужу о технике из статей журналов, а смотрю на вещи объективно…
Мифы, конечно, имеют место быть. Но в сравнении с то-же хондой, тех-же лет, прорехи инженеров кавы налицо.
У ZZR 400 хватает слабых звеньев, удивительно то, что цена на них как правило не малая. В данном, конкретном случае, 145тыр — это прям заоблачно.
Поздравляю владелицу! Первый мот не должен быть идеальным, как говорят музыканты -«научись сначала играть на бревне»…
Чем больше живу тем больше убкждаюсь, как был прав Оруэлл в своей книге «1984» написаной в 1946 году (если мне память не изменяет) — мне кажется что Россия идет курсом «Океании»
Короче, подводя итог моей битвы, я зарекся связываться с карбами в дальнешем. И твердо решил, брать следующий мот (планирую чеппер или турист) только с инжекторным мотором! Но, поглядев, как это выглядит на V-твине, осознал, что основные круги ада я уже прошел и два карба уже не страшно ;-))
К слову о газовом оружии, есть «удар» — не требует разрешения…
У ZZR 400 хватает слабых звеньев, удивительно то, что цена на них как правило не малая. В данном, конкретном случае, 145тыр — это прям заоблачно.
Поздравляю владелицу! Первый мот не должен быть идеальным, как говорят музыканты -«научись сначала играть на бревне»…
Ты сейчас «про болвана»…