Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 21 ноября 2012 в 20:40
… без прогрева масла;-)
+1
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 20 ноября 2012 в 12:20
Я планирую ездить так-же после выпадения снега. Все потому что, в Краснодаре снег, это стихийное бедствие — каждый год это для всех неожиданность (как будто он в середине мая выпадает)! Все кансервоводы на летней резине, все хотят на работу, половина буксует, а половина ждет аварийных камиссаров — и как следствие весь город стоит. И зимой, как не странно, вождение безопаснее! Потомучто нет смугловатых летчиков на «уроненых приорах», и скорость движения тех, кто всетаки осмелился выехать не более 50-60 км\ч…
-1
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 18 ноября 2012 в 18:34
Японская подделка BMW или мне кажется?
+2
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 18 ноября 2012 в 15:49
На первой фотке на заднем плане китаец стоит? Если да, то через неделювесь китай будет катать на Агустах ;-)
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 17 ноября 2012 в 15:29
Я по ДОПам проехал километр — не более. Просто кратчайший путь на работу лежит ч-з поле. На велике завязнешь, а тытыр пролетает как за здрасте.
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 17 ноября 2012 в 12:34
Я сегодня на работу поехал на TTRе. На улице +2, оделся теплее, и попер! И никакого мототаксикоза. Зимой (когда снег выпадет) наверное будет еще интереснее.
Делов 33900рублев — стоимость ирбиса.
Не реклама…
0
CASTIRON
Асфальтоукладчик ;-)
+1
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 16 ноября 2012 в 14:38
Да нет, как раз не хвалят обоих. Я много форумов покурил перед покупкой. Что про ТТР, что про питстер говорят, как рулетка — повезет\не повезет.
Про себя скажу — взял TTR 125, очень доволен, цепь такое-же у.г. как и на питстере. Фильтр топлива стоял с завода. Кроме протяжки и пыльника на задний амортизатор ничего с ним не делал…
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 16 ноября 2012 в 14:27
Движок точно такой-же, или объем (V) имеется в виду? Про карбюратор и колеса понятно сразу из обзора. Да, и еще радиатор масла — 3500р на ибее…
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 16 ноября 2012 в 14:24
может быть нету опыта общения с тытыром? Визуально — одинаковые, кроме некоторых нюансов. За качество их так-же не хвалят. Так за что 10 тыров переплачивать?
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 16 ноября 2012 в 14:22
Ёмкий ответ…
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 16 ноября 2012 в 12:38
а по каким параметрам идет отбор?
Не хотелось-бы сравнивать с авто индустрией — но там хоть понятно, лучший хэтчбэк, лучший кроссовер, и т. п. — это я говорю к тому, что к примеру Ferrari ни разу не становилась «лучшим автомобилем года», наверняка не потому что машинки паршивенькие…
0
CASTIRON
Хороший обзор! Зразу задам дурной вопрос: от Irbis'a TTR 125 чем отличается, кроме размера колес и V двс?
+2
CASTIRON
Слюной чуть не захлебнулся. На меня даже ногие женщины такого впечатления не производят, как этот карбоновый снаряд!
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 15 ноября 2012 в 12:17
Турбодура! :-)
0
CASTIRON
Я говорил про компромис Optimoro, хрен от морковки отличаю…
;-)
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 14 ноября 2012 в 15:40
Отличный обзор, дочитал до конца, хотя этот класс меня не привлекает — я бы выглядел на нем действительно как «маугли на буйволе». Я даже кувалду брать поостерегся — скорее всего в след сезоне будет Х4, хотя инжектор уж больно хочется…
+2
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 12 ноября 2012 в 16:56
Моя четырехсотка мощнее. Это классное сочетание, если хочешь понты колотить и не убиться.
Это TOYOTA CELICA в мото мире — я говорил уже…
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 12 ноября 2012 в 12:03
Мужык, каких мало!
Мне вот интересно, как он задним тормозит и переключается?
+11
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 12 ноября 2012 в 10:28
Не хочу ля-ля в пустую, но на фотке, которая за пол часа до дтп. Пилот на моте в джинсах и кроссовках. Хорошо куртка есть и шлем. Когда я поймал лоу сайда на выфере, мой кроссовок (кстати такой-же) искали полчаса потом, и колено правое было в дрыск разнесено, от джинс ничего не осталось.
!!! НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ ЭКИПИРОВКОЙ!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна