Я планирую ездить так-же после выпадения снега. Все потому что, в Краснодаре снег, это стихийное бедствие — каждый год это для всех неожиданность (как будто он в середине мая выпадает)! Все кансервоводы на летней резине, все хотят на работу, половина буксует, а половина ждет аварийных камиссаров — и как следствие весь город стоит. И зимой, как не странно, вождение безопаснее! Потомучто нет смугловатых летчиков на «уроненых приорах», и скорость движения тех, кто всетаки осмелился выехать не более 50-60 км\ч…
Я сегодня на работу поехал на TTRе. На улице +2, оделся теплее, и попер! И никакого мототаксикоза. Зимой (когда снег выпадет) наверное будет еще интереснее.
Делов 33900рублев — стоимость ирбиса.
Не реклама…
Да нет, как раз не хвалят обоих. Я много форумов покурил перед покупкой. Что про ТТР, что про питстер говорят, как рулетка — повезет\не повезет.
Про себя скажу — взял TTR 125, очень доволен, цепь такое-же у.г. как и на питстере. Фильтр топлива стоял с завода. Кроме протяжки и пыльника на задний амортизатор ничего с ним не делал…
может быть нету опыта общения с тытыром? Визуально — одинаковые, кроме некоторых нюансов. За качество их так-же не хвалят. Так за что 10 тыров переплачивать?
а по каким параметрам идет отбор?
Не хотелось-бы сравнивать с авто индустрией — но там хоть понятно, лучший хэтчбэк, лучший кроссовер, и т. п. — это я говорю к тому, что к примеру Ferrari ни разу не становилась «лучшим автомобилем года», наверняка не потому что машинки паршивенькие…
Отличный обзор, дочитал до конца, хотя этот класс меня не привлекает — я бы выглядел на нем действительно как «маугли на буйволе». Я даже кувалду брать поостерегся — скорее всего в след сезоне будет Х4, хотя инжектор уж больно хочется…
Не хочу ля-ля в пустую, но на фотке, которая за пол часа до дтп. Пилот на моте в джинсах и кроссовках. Хорошо куртка есть и шлем. Когда я поймал лоу сайда на выфере, мой кроссовок (кстати такой-же) искали полчаса потом, и колено правое было в дрыск разнесено, от джинс ничего не осталось.
!!! НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ ЭКИПИРОВКОЙ!!!
Делов 33900рублев — стоимость ирбиса.
Не реклама…
Про себя скажу — взял TTR 125, очень доволен, цепь такое-же у.г. как и на питстере. Фильтр топлива стоял с завода. Кроме протяжки и пыльника на задний амортизатор ничего с ним не делал…
Не хотелось-бы сравнивать с авто индустрией — но там хоть понятно, лучший хэтчбэк, лучший кроссовер, и т. п. — это я говорю к тому, что к примеру Ferrari ни разу не становилась «лучшим автомобилем года», наверняка не потому что машинки паршивенькие…
;-)
Это TOYOTA CELICA в мото мире — я говорил уже…
Мне вот интересно, как он задним тормозит и переключается?
!!! НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ ЭКИПИРОВКОЙ!!!