Китайцы хорошие как 1е моты, или дополнительные для «грязь помесить на выходных в деревне» — за недорого.
В остальном — нужно иметь руки и голову + время и место для того что бы всё было в порядке.
В Целом китаец просто требует от хозяина более усидчивого слежения, а по опыту общения — очень многие просто забивают, покупают и думают что всё будет ездить просто так, без ухода. — в итоге убитая техника и «китайговно».За свои деньги китай даёт хорошую альтернативу японцам.
Япы имеют больший ресурс запчастей и менее требовательны к уходу, что расслабляет.
Какой глобальный подход.
Я вот тоже думал о краснодарском крае, но к переезду пока точно не готов.
очень интересно будет почитать сравнение разных городов нашей необъятной с точки зрения мотоциклиста:)
Поэтому я продолжаю ездить на китайце и коплю на ТДМ:)
Ну и расходы можно было бы существенно сократить, например те же флексы с пробегом 100-1000 стоят около 50-60к( сейчас).
Но про падение цены почти новых мотоциклов уже указывали.
а 2е — ТО у дилеров на мой взгляд бесполезно. Только деньги на ветер., Могли за 32к приобрести бесценный опыт замены масла и фильтров:)
Я работаю в интернет магазине и товар который отправляется по регионам оплачивается 100% предварительно, так вот — 70% людей довольно быстро оплачивают заказ.Буквально после звонка о том что всё готово, но бывают и исключения — очень долго изучают и оплата приходит после пары дней, когда я уже и выкинул этот заказ из памяти.
Так вот, меня самого удивляют люди, которые без задней мысли оплачивают довольно большую покупку на ~80к сразу.
Сам никогда не покупал у людей без личной встречи, только магазины.Лучше перебдеть:)
Хотя сравнивать некорректно, одно дело магазин, другое — физическое лицо.
Да, как раз ищу сейчас крыло которое можно будет поставить внизу, в упор к колесу.Сверху всё это выглядит не очень)
Вариант с самодельным крылом пока как запасной, если не найду нечего подходящего)
Он чуть длинее и больше по диаметру. Нужно чуть увеличить отверстие в верхней крышке воздушного короба ну и всё пожалуй)
дальше герметик + 4 самореза и готово)
А по теме — шлемак и правда классный)
В остальном — нужно иметь руки и голову + время и место для того что бы всё было в порядке.
В Целом китаец просто требует от хозяина более усидчивого слежения, а по опыту общения — очень многие просто забивают, покупают и думают что всё будет ездить просто так, без ухода. — в итоге убитая техника и «китайговно».За свои деньги китай даёт хорошую альтернативу японцам.
Япы имеют больший ресурс запчастей и менее требовательны к уходу, что расслабляет.
* говорю как бывший владелец такого же XR
П.с — 7 лет как мы не можем настроить переадресацию :)
Ещё и накинулись как шавки в 3ём на одного.
Просто позор.
Я вот тоже думал о краснодарском крае, но к переезду пока точно не готов.
очень интересно будет почитать сравнение разных городов нашей необъятной с точки зрения мотоциклиста:)
Ну и расходы можно было бы существенно сократить, например те же флексы с пробегом 100-1000 стоят около 50-60к( сейчас).
Но про падение цены почти новых мотоциклов уже указывали.
а 2е — ТО у дилеров на мой взгляд бесполезно. Только деньги на ветер., Могли за 32к приобрести бесценный опыт замены масла и фильтров:)
Так вот, меня самого удивляют люди, которые без задней мысли оплачивают довольно большую покупку на ~80к сразу.
Сам никогда не покупал у людей без личной встречи, только магазины.Лучше перебдеть:)
Хотя сравнивать некорректно, одно дело магазин, другое — физическое лицо.
И рост ваш?
А вот как сейчас выглядит крыло, буквально час назад нарастил
после того как покроется слоем пыли, будет не так заметна разница наверное)
сзади стоковая, дубовая.
На выходных прокачусь по магазинам, может подберу что-то подходящее.
Вариант с самодельным крылом пока как запасной, если не найду нечего подходящего)
Правда крыло всё никак подобрать не могу)
Он чуть длинее и больше по диаметру. Нужно чуть увеличить отверстие в верхней крышке воздушного короба ну и всё пожалуй)
дальше герметик + 4 самореза и готово)