И поэтому их надо таранить своим имуществом? Если они преграждают твой законно/ незапрещенный путь.
Я всю эту переписку пишу, что отдельно взятые автомобилисты, коих большинство, всегда есть на дороге и их внезапное появление надо учитывать, особенно в зоне их повышенной концентрации — междурядье. Ты мне продолжаешь доказывать, теперь, как я понял, что автомобилисты должны учитывать появление кого-то междурядами.
Я бы здесь признал факт, мотоциклистов меньшинство. Я в городе, при часовой езде на работу, встречаю десяток мото в обе стороны. Это в глухих пробках-то. На месте водителя авто, ты после 20 минут такой езды в пробке уже забываешь о мотоциклистах. Какой то бестолковый разговор уже.
Вы оба боты чтоли?
Хорошо, если вранье, но лучше полегче в выражениях.
Можешь подсказать, что тогда мне докзывают? Я не понимаю.
Тогда в междурядье можно делать — что?
Я сразу скажу, я езжу в междурядье. Стараюсь это делать аккуратно, чел на видео, по моим понятиям — топил, да ещё и с двойкой, скорости его реакции и силы тормозов, очевидно, не хватило.
Для меня понятие «топить» — это езда с принятием специфичных рисков появления препятствия на пути и невозможности на них среагировать (яма ночью, олень на дороге и т.п.)
Мужик, ты вообще про что сейчас?
Я вот написал то, к чему ты сослался, что не понял, почему форумчанин всем доказывает, что междурядье это хорошо и там надо топить как ни в чем не бывало, все равно коробочник будет виноват.
Я вот Вас вообще не понимаю, почитайте свои комменты в данном посте. Вы считаете, что у вас какая-то священная миссия, чтобы все приняли за норму — езду между рядами, потому что — не запрещено? DEUS VULT!
эээ, да тут авто никто не оправдывает, но мотоциклист, тот еще удак, топил как тварь, в стоячем потоке, да еще с двойкой. Т.е. мот имел весь + от 50 кило, а это и более длинный тормозной путь и постоянная тяга.
А если по моей логике автомобилисты должны сидеть дома, а не выезжать на дороги, то это будет каким-то оправданием в случае ДТП? Или то, что у каких-то автомобилистов логика не соотносится с реальностью и даже с конкретными пунктами ПДД, не их проблема?
Мы живём в обществе, по моей логике — доллар стоит 30, но, к сожалению, это не так.
Есть аргументы, что это не так? Пока что это именно так работало и на сколько я знаю работает. Нельзя запретить то, на что нет запрета. А если запрета нет, то значит можно.
Правилами, ведь, не запрещено — громко пернуть посреди душной очереди… но у всех сразу сложится о Вас мнение, правда?
Вот читаю коменты и тупо не понимаю, ребят, вы куда, ****, все торопитесь ?? Объясните?
В междурядье очень аккуратно езжу и крадусь, т.к. зеркала у меня на ручках, и не хочется кому-то портить вечер или утро, тем, что не рассчитал габарит и снёс зеркало.
Когда в междурядье за мной кто-то усаживается, я его пропускаю, потому-что, объективно, он уже меня, и может пролезть там, где я не могу.
В междурядье держусь +20 от потока и ни разу меня не подрезали, даже в глухой пробке (при условии, что в сезоне, я постоянно на байке). Может тут играет еще то, что у меня всё же классический V-твин, с характерным, тракторным, звуком.
Чувак на видео, реально гнал, навскидку, я бы дал 30-40 км, я при таких же условиях, жму 20, потолок. И давайте сразу принимать за правду, то, где пёр мотоциклист, в ЛОГИКЕ автомобилиста — не должно НИКОГО быть! И в цивилизованных странах всё ИМЕННО так. А коменты, типа — не запрещено, значит можно… ну… купите банан, съешьте, что ли.
С 20 км/ч я могу вкопаться в асфальт, почти, мгновенно. Пальцы держу на сцеплении и на тормозе (постоянно) и это меня не раз спасало.
Я езжу в шлеме, не использую подшлемник, после поездок использую дезодорант для шлема, вместо подшлемника использую респиратор respro Bandit, ни кашля, ничего, даже когда проезжаю мимо пыльных строек.
Рекомендую.
А потом, вот таких «крутых» комментаторов начитаются, мол ехать аккуратно и медленно в стоячем потоке это не по «фэн шую», и не «круто», и вот у нас будет еще пачка подобных видосов, в лучшем случае.
В шоке от того, как кислотно отнеслись к твоему комментарию. И придрались к словам…
Я так же придерживаюсь правила с потолком, относительно движения потока, правда я себе взял за правило +20, субъективно, из-за особенностей байка, на около холостых байк очень дерганный, а объективно, вспоминаю слова Доренко «Я всегда двигаюсь на 20 км/ч быстрее»
Я бы еще добавил, полное неумение тормозить… он рефлекторно выставил ноги, вместо того, чтобы тормозить задним тормозом (в том числе), хотя — это мало что изменило — бы, но это не исключает необходимости правильных рефлексов.
Правилами не запрещено, значит можно… ПДД у нас крайне несовершенно, как и проектирование улиц… с трамвайными остановками не на островках безопасности, а как в 19 веке, посреди проезжей части.
Поздравляю… а у меня первая поездка была в стиле — Сел, завел, тронулся, поехали и… минут 10 я вспоминал, что первая вниз, остальные вверх!
Вот что значит, тренировка в мотошколе на первой передаче… ну и волнения еще :)
Я всю эту переписку пишу, что отдельно взятые автомобилисты, коих большинство, всегда есть на дороге и их внезапное появление надо учитывать, особенно в зоне их повышенной концентрации — междурядье. Ты мне продолжаешь доказывать, теперь, как я понял, что автомобилисты должны учитывать появление кого-то междурядами.
Я бы здесь признал факт, мотоциклистов меньшинство. Я в городе, при часовой езде на работу, встречаю десяток мото в обе стороны. Это в глухих пробках-то. На месте водителя авто, ты после 20 минут такой езды в пробке уже забываешь о мотоциклистах. Какой то бестолковый разговор уже.
Хорошо, если вранье, но лучше полегче в выражениях.
Можешь подсказать, что тогда мне докзывают? Я не понимаю.
Тогда в междурядье можно делать — что?
Я сразу скажу, я езжу в междурядье. Стараюсь это делать аккуратно, чел на видео, по моим понятиям — топил, да ещё и с двойкой, скорости его реакции и силы тормозов, очевидно, не хватило.
Для меня понятие «топить» — это езда с принятием специфичных рисков появления препятствия на пути и невозможности на них среагировать (яма ночью, олень на дороге и т.п.)
Я вот написал то, к чему ты сослался, что не понял, почему форумчанин всем доказывает, что междурядье это хорошо и там надо топить как ни в чем не бывало, все равно коробочник будет виноват.
Правилами, ведь, не запрещено — громко пернуть посреди душной очереди… но у всех сразу сложится о Вас мнение, правда?
В междурядье очень аккуратно езжу и крадусь, т.к. зеркала у меня на ручках, и не хочется кому-то портить вечер или утро, тем, что не рассчитал габарит и снёс зеркало.
Когда в междурядье за мной кто-то усаживается, я его пропускаю, потому-что, объективно, он уже меня, и может пролезть там, где я не могу.
В междурядье держусь +20 от потока и ни разу меня не подрезали, даже в глухой пробке (при условии, что в сезоне, я постоянно на байке). Может тут играет еще то, что у меня всё же классический V-твин, с характерным, тракторным, звуком.
Чувак на видео, реально гнал, навскидку, я бы дал 30-40 км, я при таких же условиях, жму 20, потолок. И давайте сразу принимать за правду, то, где пёр мотоциклист, в ЛОГИКЕ автомобилиста — не должно НИКОГО быть! И в цивилизованных странах всё ИМЕННО так. А коменты, типа — не запрещено, значит можно… ну… купите банан, съешьте, что ли.
С 20 км/ч я могу вкопаться в асфальт, почти, мгновенно. Пальцы держу на сцеплении и на тормозе (постоянно) и это меня не раз спасало.
Рекомендую.
Я так же придерживаюсь правила с потолком, относительно движения потока, правда я себе взял за правило +20, субъективно, из-за особенностей байка, на около холостых байк очень дерганный, а объективно, вспоминаю слова Доренко «Я всегда двигаюсь на 20 км/ч быстрее»
Вот что значит, тренировка в мотошколе на первой передаче… ну и волнения еще :)