к гайцам у меня любовь особая, чистосердечная и нежная, потому, что как правило они тупорылые олени которые сами нихрена не знают и могут тока лохов прессовать.
ну я склонен больше доверять документам. это только в кино и сказках всяких не особо умных граждан никто ничего не знает и в архивах все вранье. тех кто не представляет себе систему организации государственной деятельности ни на грамм. точнее представляет, но в каких-то своих извращенных эльфийских фантазиях.
подними документы в архиве, почитай сам, ну и мне покажи, если не лень конечно.
вот тогда и будет разговор.
а то это как печальные разговоры, про то как прадеда у одного кренделя посадили, за то, что он будучи участковым, отпустил соседа который спер несколько мешков колхозного зерна в 33 году. 33 год, напомню, голод страшный. не за что посадили, ага.
смари. дорога, едешь, жжжжжжжжжжжжжжжжжж, вдруг получаешь под жопу мощнейшего пинка, летишь метров 10 в водухе, жесткое приземление, воблинг, стабилизация.
суровая неровность на дороге которую не было видно, пока не налетел.
я вот когда читаю такое меня обуревают двоякие чувства.
1. чувствую себя каким-то покалеченным морально. ни мечты ни свободы ни прочих няшек. (
2. жутко напоминает транспортную рекламу по ТВ. «тачанка с гуслями — возможность быть собой! почувствуй свободу!»
я целую свой мот в бак, потому что он и ускоглазые инженеры которые его спроектировали минимум один раз спали меня от падения\спасли здоровье.
многие из вас подлетали на чоппере на трамплине в воздух, пролетая метров 10 точно, с последующим приземлением на крайне херовую дорогу?
100км\ч, трамплин, подсрачник, выбивает из седухи так, что кое как удержался за руль и уперся ногами в подножки, полет, приземление, вобла, скрежет зубов, мот стабилизировался.
я не думаю, что я так классно все сделал, я вообще после подсрачника стоя на подножках и потом ловя воблу действовал скорее инстинктивно, но это меня Стидушка спас тогда. Было бы не приятно вылететь башкой в те булыжники из которых была сложена «обочина» из-за моей ошибки, ошибки пилотирования.
тебя развели, бро.
и твой закончившийся талон ТО в этом сезоне никого не интересует вообще.
вот тогда и будет разговор.
а то это как печальные разговоры, про то как прадеда у одного кренделя посадили, за то, что он будучи участковым, отпустил соседа который спер несколько мешков колхозного зерна в 33 году. 33 год, напомню, голод страшный. не за что посадили, ага.
суровая неровность на дороге которую не было видно, пока не налетел.
я вот когда читаю такое меня обуревают двоякие чувства.
1. чувствую себя каким-то покалеченным морально. ни мечты ни свободы ни прочих няшек. (
2. жутко напоминает транспортную рекламу по ТВ. «тачанка с гуслями — возможность быть собой! почувствуй свободу!»
многие из вас подлетали на чоппере на трамплине в воздух, пролетая метров 10 точно, с последующим приземлением на крайне херовую дорогу?
100км\ч, трамплин, подсрачник, выбивает из седухи так, что кое как удержался за руль и уперся ногами в подножки, полет, приземление, вобла, скрежет зубов, мот стабилизировался.
я не думаю, что я так классно все сделал, я вообще после подсрачника стоя на подножках и потом ловя воблу действовал скорее инстинктивно, но это меня Стидушка спас тогда. Было бы не приятно вылететь башкой в те булыжники из которых была сложена «обочина» из-за моей ошибки, ошибки пилотирования.
можете минусовать дальше.