Хе хе. У меня тоже мелкая собачка Пти Брабансон (похожа на мопса). Я его тоже катал на мотаке на баке, не знал, что это каким то образом — жестокое обращение с животными
Насущно! Я вот тоже сидя в 4х стенах без мотоцикла, ощущаю себя деревом… Которое стоит на одном месте, соседей себе не выбирает и убежать никуда не может
Привет! Пока в больничке лежал, стал смотреть телек и как раз видел этот отрывок. В мото теме думаю много персонажей которым есть чем удивить, так что ты по адресу. Ну и то, что сам на 2х колесах катаешься — респект и уважуха как говорится. :)
Мне сегодня прибыл таковой шлемак :) Взял его на триумфе гонять, тоже зеленый матовый. Весёлый шлемак, только в названии поста оБшибка, так как производит этот шлем компания AGV, а линейка Diesel
Хороший мотоцикл, он еще долго будет до его пределов ездить думаю, так что и на родной подвеске отлично поездит. Я ж 10К откатал на них отлично..) Лучше строго предупреди его не отключать первые месяцы трекшн и абс если опыта у товарища на литровых спортах не много.
Слабый на скручивание. Как бы жестко ты не настроил подвеску и какой бы ровный асфальт не был на выходе из поворота можно словить воблинг. Я советовался с ребятами из команды по поводу этого, какую подвеску ставить Ёлинс или Битубо, склонили к Ёлинсу, так как ограничивать все равно в дальнейшем будет мягкий маятник.
честно скажу, минус s1000rr это слабый задний маятник, слишком мягкие тормозные машинки (перед надо менять с нисин на брембо) и городская подвеска Сачс в стоке. Вот 3 вещи за что можно поругать и во что втыкаешься, когда хочешь дальше тюнить. В плане мощности — ее там очень много. В плане удобства и посадки — надо чуток привыкнуть держаться, чтобы жарить на все 100. По ощущениям от езды бмв больше похожа на япошку, чем на итальяшку. Качество сборки получше, но разбирать-собирать также долго. А что zx10r, что r1, что gsxr1000 очень похожи между собой, небольшая разница в подхвате на разных оборотах.
У бмв есть большой плюс для города- то что ты можешь в дождь не париться, а выставить режим дождь. Не хочешь гнать — ставишь мягкий режим спорт (мягкая ручка газа и исключение заноса заднего колеса) Если не гонять на время, то очень полезная чтука трекшн контроль, он меня к примеру не один раз спас…
Ну че за спор :) Чтобы сравнивать, надо было тебе покататься привыкнуть к S1000RR и отключить совсем ABS и DTC. Режим slick конечно хороший, но ощущения с совсем отключенной электроникой — намного злее. А так на раз прокатиться, конечно Свой байк самый самый :) Сколько ты сезонов на нем катаешь? А друг говоришь, только взял? )
Спасибо ) Сегодня отпустили меня домой на костылях. Месяц нельзя еще наступать на ногу. Пролежав это время в травматологии, понимаешь что бывает все в разы хуже. Люди по пол года могут лежать не вставая. Я минимальными сроками обойдусь в восстановлении с таким переломом. Хотя сейчас встаю, прыгаю 10 метров и опять сажусь. Нога деревянная стала, затекает мигом, хотя всего месяц пролежал. Надо бы где-нибудь найти какие упражнения делать потом чтобы разработать нормально.
У бмв есть большой плюс для города- то что ты можешь в дождь не париться, а выставить режим дождь. Не хочешь гнать — ставишь мягкий режим спорт (мягкая ручка газа и исключение заноса заднего колеса) Если не гонять на время, то очень полезная чтука трекшн контроль, он меня к примеру не один раз спас…