Страшно их получать, а написать-то можно все и шутливо. По крайней мере я многие «мелочи» упустил, вроде того что я еще бонусом ободрался весь и как «кайфово» было делать перевязки каждый день, также автостекла в течении месяца ото всюду доставал откуда только можно. )) А наколенники есть хорошие шарнирные Asterisk Ultra Cell, у них как раз регулируемый угол для тех у кого колени были убиты и хорошо под ногу подгоняются. Но в тот день я на треньке в них был, а по городу снял есс-но… )
Спасибо, еще раз, кто прочитал и по доброму удивился моей «Удачливости». Сам не ожидал, что так бывает.
Тут есть еще момент: после травмы сложно быстро опять сесть и также легко ехать. Это чувство зажатости, боязнь снова повредиться и приводит к серии ошибок. Я не про езду в городе, а про кроссовую трассу или эндурные покатушки, где частенько ведешь на грани. Также, я не понимал некоторых моментов в плане физ подготовки. Мне нельзя было не восстановив мышцы на ноге после гипса опять сразу нагрузки давать, так как стоит на 2 недели дать ногам отдохнуть в гипсе и они полностью теряют свою былую крепость, которую не так быстро восстановить.
Да куда уж спешить. В марте надеюсь сделают последнюю операцию по связке и спицы вытащат. А там до пол года только восстановления. Так что дай Бог на мотик к концу сезона залезу и то на легкий какой-нить…
Согласен даже мениск, очень болезнен, он обычно как минимум с растяжением креста идет. А крест такая связка — как резинка от трусов, если ее вытянул один раз нормально, она уже свои свойства теряет. Я до серьезного «последнего» ДТП с дедом так и не мог по лестнице спускаться и бегать/прыгать. Сейчас после операций, хоть спицы еще не вытащили и ПКС на левой нет, я уже чувствую себя даже лучше чем летом до ДТП. По крайней мере не сажусь по несколько раз в день от неудачных «движений» с искрами из глаз. Но бегать — прыгать пока в мечтах. Научился пока ходить почти не хромая.
Литр держит сдержанней дольше. Можно начинать и с него если отдаешь отчет в том, что делаешь. Примерно 20-30 тыс км на спорте в режиме город-трасса дают уверенное ощущение мотика, чтоб можно было побаловаться виляя хвостом на тормозах и ездить на заднем. Но опять же, все от человека зависит, для кого-то и 20 тыс достаточно, кому-то и 200 мало. Потому самый умный вывод начинать с мотокросса или ШКМГ с нормальными тренерами, тогда и прогресс быстрее пойдет и безопаснее намного в целом. Потому вывод не в кубатуре суть. :)
Это реальная фотка.) мотик трековый. Цепь может лететь куда угодно, может клинить колесо, может разможжить крышку малой звезды, может коцать пластик. Дыру она такую пробивает запросто так как тяжелая и оносительно не гибкая, чтобы при ударе складываться о пластик.
Ух тема. Мой первый литр (р1) был первым литром у предыдущего хозяина, я его продал тоже парню который не сидел на мотоциклах, тот проездив сезон продал его товарищу ТОЖЕ как первый мотоцикл.Он у него до сих пор (второй сезон) Итого 4 новичка на одной р1 ))) Все живы слава Богу.
Так что тема спорная, но то что первое время придется кататься предельно осознавая что делая на литре — это 100% Шальным людям по природе — литр первым нельзя. Кайфовать и ездить первое время быстро не получится
Заменит старый, но насколько я помню (могу ошибаться) собирать начнут только к концу 12 года. А это ежегодный фейслифтинг с заменой цвета. Когда Бешка выпускает «топовую модель» в оригинальном раскрасе — жди скорой серьезной модификации модели этого ряда. Так и будет скорее всего
Если как говорят на бмв клубе на с1000рр умеют использовать весь потенциал на треке единицы из наших гонщиков, то с Априлькой дела обстоят еще серьезнее. Она едет дуром в жестких трековых режимах, а бмв по сравнению с ней городской спортбайк с мягкой электроникой в стоке
с1000рр это в первую очередь двигатель. Прёт дуром у отсечки, когда на «конкурентах» ты уже воткнул повышенную. То насколько ты откручиваешь, определяется в первую очередь покрышками и кач-вом дорог, мощи там с головой и выше. Садишься потом на любой спортак и смело откручиваешь «без запаса», кажется как будто на легком режиме на биммере катишь, хотя сами понимаете литр есть литр, но тем не менее…
Оникс Карбон кстати умер упав с 10 этажа на асфальт. Но не раскололся. Просто потрескался карбон в 1 месте. :) Тест драйв такой своеобразный получился в результате ссоры с подругой…
Катал в 2х шлемах с твоих картинок. Тобешь в Оникс Карбон и rs750. Они почти одинаковые, чуток внури обивка разная и rs более круглый. Оба шлема быстро износились, плохо закрывался визор как мух наловишь, ну и шумный он. Основной плюс — вес. После 1.5кг шлема, кажется что совсем шлем невесомый. :)
Тут есть еще момент: после травмы сложно быстро опять сесть и также легко ехать. Это чувство зажатости, боязнь снова повредиться и приводит к серии ошибок. Я не про езду в городе, а про кроссовую трассу или эндурные покатушки, где частенько ведешь на грани. Также, я не понимал некоторых моментов в плане физ подготовки. Мне нельзя было не восстановив мышцы на ноге после гипса опять сразу нагрузки давать, так как стоит на 2 недели дать ногам отдохнуть в гипсе и они полностью теряют свою былую крепость, которую не так быстро восстановить.
Так что тема спорная, но то что первое время придется кататься предельно осознавая что делая на литре — это 100% Шальным людям по природе — литр первым нельзя. Кайфовать и ездить первое время быстро не получится