Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Buddy
  • Buddy
  • 18 февраля 2013 в 12:38
Страшно их получать, а написать-то можно все и шутливо. По крайней мере я многие «мелочи» упустил, вроде того что я еще бонусом ободрался весь и как «кайфово» было делать перевязки каждый день, также автостекла в течении месяца ото всюду доставал откуда только можно. )) А наколенники есть хорошие шарнирные Asterisk Ultra Cell, у них как раз регулируемый угол для тех у кого колени были убиты и хорошо под ногу подгоняются. Но в тот день я на треньке в них был, а по городу снял есс-но… )
0
Buddy
  • Buddy
  • 18 февраля 2013 в 12:31
У тебя какие связки?
0
Buddy
  • Buddy
  • 18 февраля 2013 в 12:30
Спасибо, еще раз, кто прочитал и по доброму удивился моей «Удачливости». Сам не ожидал, что так бывает.
Тут есть еще момент: после травмы сложно быстро опять сесть и также легко ехать. Это чувство зажатости, боязнь снова повредиться и приводит к серии ошибок. Я не про езду в городе, а про кроссовую трассу или эндурные покатушки, где частенько ведешь на грани. Также, я не понимал некоторых моментов в плане физ подготовки. Мне нельзя было не восстановив мышцы на ноге после гипса опять сразу нагрузки давать, так как стоит на 2 недели дать ногам отдохнуть в гипсе и они полностью теряют свою былую крепость, которую не так быстро восстановить.
+1
Buddy
  • Buddy
  • 18 февраля 2013 в 2:42
Да куда уж спешить. В марте надеюсь сделают последнюю операцию по связке и спицы вытащат. А там до пол года только восстановления. Так что дай Бог на мотик к концу сезона залезу и то на легкий какой-нить…
+2
Buddy
  • Buddy
  • 18 февраля 2013 в 2:39
Согласен даже мениск, очень болезнен, он обычно как минимум с растяжением креста идет. А крест такая связка — как резинка от трусов, если ее вытянул один раз нормально, она уже свои свойства теряет. Я до серьезного «последнего» ДТП с дедом так и не мог по лестнице спускаться и бегать/прыгать. Сейчас после операций, хоть спицы еще не вытащили и ПКС на левой нет, я уже чувствую себя даже лучше чем летом до ДТП. По крайней мере не сажусь по несколько раз в день от неудачных «движений» с искрами из глаз. Но бегать — прыгать пока в мечтах. Научился пока ходить почти не хромая.
+7
Buddy
  • Buddy
  • 18 февраля 2013 в 2:03
Спасибо! Я обещаю быть аккуратнее и Вам и самому себе в первую очередь. :)
0
Buddy
  • Buddy
  • 18 февраля 2013 в 0:47
Ух давно не заходил. Щас расскажу. Эта травма была «цветочки». Этот сезон пожестче вышел, кое как на ноги встал
+8
Buddy
  • Buddy
  • 18 февраля 2013 в 0:41
Литр держит сдержанней дольше. Можно начинать и с него если отдаешь отчет в том, что делаешь. Примерно 20-30 тыс км на спорте в режиме город-трасса дают уверенное ощущение мотика, чтоб можно было побаловаться виляя хвостом на тормозах и ездить на заднем. Но опять же, все от человека зависит, для кого-то и 20 тыс достаточно, кому-то и 200 мало. Потому самый умный вывод начинать с мотокросса или ШКМГ с нормальными тренерами, тогда и прогресс быстрее пойдет и безопаснее намного в целом. Потому вывод не в кубатуре суть. :)
+7
Buddy
  • Buddy
  • 27 сентября 2011 в 15:01
Ждите на вторичном рынке России и Украины с пометкой «нерастаможен» :)
0
Buddy
  • Buddy
  • 17 сентября 2011 в 15:54
супер! +100
0
Buddy
  • Buddy
  • 17 сентября 2011 в 15:50
Это реальная фотка.) мотик трековый. Цепь может лететь куда угодно, может клинить колесо, может разможжить крышку малой звезды, может коцать пластик. Дыру она такую пробивает запросто так как тяжелая и оносительно не гибкая, чтобы при ударе складываться о пластик.
0
Buddy
  • Buddy
  • 13 сентября 2011 в 17:01
прикольная вжикалка. )
+1
Buddy
  • Buddy
  • 12 сентября 2011 в 1:53
Ух тема. Мой первый литр (р1) был первым литром у предыдущего хозяина, я его продал тоже парню который не сидел на мотоциклах, тот проездив сезон продал его товарищу ТОЖЕ как первый мотоцикл.Он у него до сих пор (второй сезон) Итого 4 новичка на одной р1 ))) Все живы слава Богу.
Так что тема спорная, но то что первое время придется кататься предельно осознавая что делая на литре — это 100% Шальным людям по природе — литр первым нельзя. Кайфовать и ездить первое время быстро не получится
0
Buddy
  • Buddy
  • 11 сентября 2011 в 14:34
Ну я похоже хлопнулся, задний тормоз сильно зажал, а руль не ровно на землю приземлился. Этот парень еще имел шанс выровниться, но не получилось...(
0
Buddy
  • Buddy
  • 10 сентября 2011 в 15:32
Заменит старый, но насколько я помню (могу ошибаться) собирать начнут только к концу 12 года. А это ежегодный фейслифтинг с заменой цвета. Когда Бешка выпускает «топовую модель» в оригинальном раскрасе — жди скорой серьезной модификации модели этого ряда. Так и будет скорее всего
0
Buddy
  • Buddy
  • 10 сентября 2011 в 14:20
в стоке он беспантовый и гробит коробас
0
Buddy
  • Buddy
  • 9 сентября 2011 в 22:14
Если как говорят на бмв клубе на с1000рр умеют использовать весь потенциал на треке единицы из наших гонщиков, то с Априлькой дела обстоят еще серьезнее. Она едет дуром в жестких трековых режимах, а бмв по сравнению с ней городской спортбайк с мягкой электроникой в стоке
0
Buddy
  • Buddy
  • 9 сентября 2011 в 22:11
с1000рр это в первую очередь двигатель. Прёт дуром у отсечки, когда на «конкурентах» ты уже воткнул повышенную. То насколько ты откручиваешь, определяется в первую очередь покрышками и кач-вом дорог, мощи там с головой и выше. Садишься потом на любой спортак и смело откручиваешь «без запаса», кажется как будто на легком режиме на биммере катишь, хотя сами понимаете литр есть литр, но тем не менее…
0
Buddy
  • Buddy
  • 9 сентября 2011 в 17:55
Оникс Карбон кстати умер упав с 10 этажа на асфальт. Но не раскололся. Просто потрескался карбон в 1 месте. :) Тест драйв такой своеобразный получился в результате ссоры с подругой…
0
Buddy
  • Buddy
  • 9 сентября 2011 в 17:53
Катал в 2х шлемах с твоих картинок. Тобешь в Оникс Карбон и rs750. Они почти одинаковые, чуток внури обивка разная и rs более круглый. Оба шлема быстро износились, плохо закрывался визор как мух наловишь, ну и шумный он. Основной плюс — вес. После 1.5кг шлема, кажется что совсем шлем невесомый. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна