Honda BROS NT400 1988 → Штуцера для синхронизации карбюраторов.
Нужно было отсинхронизировать карбюраторы — понадобились штуцера.
Изготовил их их трубки тормозной ВАЗ.
Отрезал необходимые по длине кусочки от старой трубки — и нарезал на них плашкой резьбу М5
Читать дальше
Изготовил их их трубки тормозной ВАЗ.
Отрезал необходимые по длине кусочки от старой трубки — и нарезал на них плашкой резьбу М5
Читать дальше
- BuPyZone
- 21 апреля 2013 в 17:48
- 3 комментария
- 4
- +3
Honda BROS NT400 1988 → Как я сальники менял.
Всю работу вел после того как прочитал материал с
Только я не снимал полностью перья а сделал 2 приспособления — для запрессовки сальника и для удержания стакана от вращения, для того чтобы выкрутить болт из штока (в статье человек один стакан снимает и зажимает в тисках, а другой — левое на котором есть уши для тормозной машинки — использует их как рычаг).
Читать дальше
Только я не снимал полностью перья а сделал 2 приспособления — для запрессовки сальника и для удержания стакана от вращения, для того чтобы выкрутить болт из штока (в статье человек один стакан снимает и зажимает в тисках, а другой — левое на котором есть уши для тормозной машинки — использует их как рычаг).
Читать дальше
- BuPyZone
- 13 марта 2013 в 11:48
- 3 комментария
- +5
Honda BROS NT400 1988 → Как я его купил.
Тут постараюсь написать от лица новичка, но немного понимающего в технике человека, как купить мотоцикл с рук, на примере того как я покупал эту Honda.
Читать дальше
Читать дальше
- BuPyZone
- 1 марта 2013 в 11:32
- 54 комментария
- 17
- +42
Блог им. BuPyZone → Первый! История =)
Вот и я решил написать первый пост — как и почему 2 колеса вошли в мою жизнь =)
Все началось 9 лет назад — тогда мне было 15.
Читать дальше
Все началось 9 лет назад — тогда мне было 15.
Читать дальше
- BuPyZone
- 24 февраля 2013 в 21:20
- 24 комментария
- +24