даже у машин холостые обороты 800 ± 100. А на мотоцикле, с легким маховиком, они обычно 1200 ± 100. По крайней мере, на Хонды и Сузуки, с которыми сталкивался.
картерные газы обычно отводятся в корпус воздушного фильтра. Это вентиляция подмембранного пространства. И там обычная поролонка, можно не тратить денег на оригинал
Та фигня с поролоном у карбов- фильтр для воздуха, который под мембранами. У меня на сибихе там тоже все развалилось. Советую вырезать поролонку, иначе попадающая пыль и песок могут убить заслонки.
Про слив антифриза с рубашки блока- там спереди неприметный болт должен быть. Или пара, в нижней части блока. Если заливал такой же антифриз, то это не критично.
Изучай свой мот и обслуживай качественно, он тебе спасибо скажет =) Удачи!
Якорь изолировать не пришлось по новой. Старая изоляция чувствовала себя прекрасно. Поверх покрыл Цапон-лаком, для пущей уверенности. Ну а проволоку уже после намотки залил эпоксидной смолой. И, как уже советовали выше, заменю термоусадку на стеклоткань. И опять все смолой пройдусь.
Есть предположение, что это или КЗ в обмотке. Или перегрузка из-за в ноль разряженного аккума, еще в мотомагазине. Точных причин я не нашел, все остальные приборы работаю штатно и выглядят нормально.
Про слив антифриза с рубашки блока- там спереди неприметный болт должен быть. Или пара, в нижней части блока. Если заливал такой же антифриз, то это не критично.
Изучай свой мот и обслуживай качественно, он тебе спасибо скажет =) Удачи!
PS это не К-750 в углу?