Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
BuFox
  • BuFox
  • 21 марта 2014 в 20:07
даже у машин холостые обороты 800 ± 100. А на мотоцикле, с легким маховиком, они обычно 1200 ± 100. По крайней мере, на Хонды и Сузуки, с которыми сталкивался.
0
BuFox
  • BuFox
  • 21 марта 2014 в 20:05
Да там по мелочи ништяков набирается на двушку у метро XD
+1
BuFox
  • BuFox
  • 21 марта 2014 в 20:03
Да всем этот купон прислали, похоже. Так сказать, маркетинг. Из-за скачков курса валют покупать перестали, вот и завлекают.
0
BuFox
  • BuFox
  • 21 марта 2014 в 20:01
На сибиху 1300 эта «деталька» стоила 300р вроде, ну и ждать месяц… Поэтому просто отрезал кусок от хозяйственной губки для посуды =)
0
BuFox
  • BuFox
  • 21 марта 2014 в 19:53
картерные газы обычно отводятся в корпус воздушного фильтра. Это вентиляция подмембранного пространства. И там обычная поролонка, можно не тратить денег на оригинал
+1
BuFox
  • BuFox
  • 21 марта 2014 в 19:52
Та фигня с поролоном у карбов- фильтр для воздуха, который под мембранами. У меня на сибихе там тоже все развалилось. Советую вырезать поролонку, иначе попадающая пыль и песок могут убить заслонки.
Про слив антифриза с рубашки блока- там спереди неприметный болт должен быть. Или пара, в нижней части блока. Если заливал такой же антифриз, то это не критично.
Изучай свой мот и обслуживай качественно, он тебе спасибо скажет =) Удачи!
0
BuFox
  • BuFox
  • 17 марта 2014 в 19:41
Якорь изолировать не пришлось по новой. Старая изоляция чувствовала себя прекрасно. Поверх покрыл Цапон-лаком, для пущей уверенности. Ну а проволоку уже после намотки залил эпоксидной смолой. И, как уже советовали выше, заменю термоусадку на стеклоткань. И опять все смолой пройдусь.
0
BuFox
  • BuFox
  • 17 марта 2014 в 19:38
Совершенно верно! Ошибочка закралась. Поправил.
0
BuFox
  • BuFox
  • 17 марта 2014 в 19:38
Ну, если только для знакомых… И теперь точно в перчатках! =)
0
BuFox
  • BuFox
  • 17 марта 2014 в 19:37
Не против, по возможности постараюсь что подсказать.
+1
BuFox
  • BuFox
  • 17 марта 2014 в 19:18
Да я раскладываю. Только инструмента у меня поменьше и площадь поскромнее =) Зачетный гараж, в общем!
0
BuFox
  • BuFox
  • 17 марта 2014 в 7:13
Хорошая мастерская. Я даже завидую =) А клапана регулируются шайбами или болтами рокеров?
PS это не К-750 в углу?
0
BuFox
  • BuFox
  • 17 марта 2014 в 7:03
Понял. Спасибо за предупреждение. Сейчас все снято, поэтому заменю сразу же!
+2
BuFox
  • BuFox
  • 17 марта 2014 в 7:02
Думаю, на заводе лучше меня сделают. Да и резервный вариант решил заиметь. Чисто на всякий случай =)
0
BuFox
  • BuFox
  • 17 марта 2014 в 7:01
Спасибо, Бро! Старался! =)
0
BuFox
  • BuFox
  • 17 марта 2014 в 7:00
Спасибо! Я трансы только разматывал до этого =)
0
BuFox
  • BuFox
  • 17 марта 2014 в 7:00
Есть предположение, что это или КЗ в обмотке. Или перегрузка из-за в ноль разряженного аккума, еще в мотомагазине. Точных причин я не нашел, все остальные приборы работаю штатно и выглядят нормально.
+1
BuFox
  • BuFox
  • 16 марта 2014 в 21:06
Это точно. Склероз… =)
0
BuFox
  • BuFox
  • 9 марта 2014 в 23:42
Я не пью кофе, может мороженицу?
0
BuFox
  • BuFox
  • 9 марта 2014 в 23:42
Мои догадки оправдались. Похоже, придется менять визор с темного на прозрачный при наступлении сумерек…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна