Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BuFox
  • BuFox
  • 23 июля 2014 в 10:41
Сергей обещает ввести правила флагов, что должно улучшить ситуацию. Надо посмотреть =)
В воскресенье на автодроме поинтереснее будет!
0
BuFox
  • BuFox
  • 23 июля 2014 в 10:40
Я же говорю не о субъективном восприятии, а о сухих цифрах с диностенда. А там как раз есть прирост мощности, правда кривая момента сгорбилась немного. Но факт есть факт. Будет время, обязательно поищу ее на компе.
По поводу карт, есть в выфере лямбды, которые способны корректировать смесь, не в широком диапазоне, но в данном случае этой величины хватило. Можно внедрить поверком и более точно все настроить… Есть где развернуться, в общем то.
0
BuFox
  • BuFox
  • 23 июля 2014 в 10:33
Аналогия понятна. Но отсюда следует, что вещью лучше не пользоваться, тогда она не сломается. Тогда зачем она нужна? Я же не использую мот на пределе его возможностей, не катаюсь в вилли, не держу стрелку в красной зоне. Оставшиеся 15% подпадают под скорость 160-220, что вполне укладывается в его ТТХ, еще и запас есть
0
BuFox
  • BuFox
  • 23 июля 2014 в 6:42
Мне кажется странным считать, что если у человека на мото стоит прямоток, значит он гонщик и не жалеет мотор, гоняя мот в хвост и гриву. Я 85% всего времени езжу в спокойном темпе, придерживаясь крейсерской скорости 120-140. По городу и того меньше. О каком износе мотора может быть речь, если все системы работают в штатном режиме?
PS Если люди хотят сделать снаряд из выфера они делают вот так
PPS Что тут писать, давайте встретимся и поговорим на джимхане =) Может, найдем консенсус
0
BuFox
  • BuFox
  • 23 июля 2014 в 6:34
Хм, а как звук влияет на динамику разгона?
Внутрияпонский выфер имеет 89 лошадей, и просто поставив прямоток ничего не добьешься, согласен. Раздушенный же выфер с прямотоком едет намного бодрее, чем тот же раздушенный, но со стоковым выхлопом.
Как показала практика, без настройки смеси все работает нормально. Где-то была диаграмка с диностенда, найти не могу =(
0
BuFox
  • BuFox
  • 22 июля 2014 в 22:27
Угу, тогда почему на прямотоке и вырезанным катом разница чувствительна?
0
BuFox
  • BuFox
  • 22 июля 2014 в 22:25
Может быть, но мне понравились. Овалы очень хорошо смотрятся, гармонично. Особенно, если не снимать пластик(как многие делают).
+1
BuFox
  • BuFox
  • 22 июля 2014 в 19:37
Можно я отвечу? Спасибо.
Если честно, разницы практически не заметно, для полноты ощущений придется вырезать катализатор. Нет, немного громче стал, да, урчать на 3 000 оборотов начал. Но не более…
0
BuFox
  • BuFox
  • 22 июля 2014 в 19:35
Проделывал эти же манипуляции год назад, состряпал статью на байкпост… В итоге поставил ЛеоВинчи. Этот, простите, колхоз(да-да, сам этим занимался =) ) никак не заменит Нормальный(именно с большой буквы) выхлоп. Поверьте, разница будет ощутима.
0
BuFox
  • BuFox
  • 4 июля 2014 в 9:35
Как вариант, можно было использовать кусок от канистры пластиковой и термопистолет. Я так и сделал, уже второй сезон, полет нормальный.
0
BuFox
  • BuFox
  • 14 апреля 2014 в 22:16
Да у нас на каждый закон по 10 поправок. И без грамотного юриста иногда не разобраться. А на звание эксперта, да еще диванного, и не претендую =) Просто хотел поделиться мнением, что власть имущие могут трактовать это по своему и, если даже безуспешно, могут отнять время.
Покатай с этой штукой, поведай потом о реакции остальных водителей.
+1
BuFox
  • BuFox
  • 14 апреля 2014 в 22:02
Точно не помню, но если что-то мигает (даже белым) а автоматическом режиме, т.е. без участия водителя- то относится к спецсигналам и подлежит конфискации. Типа пальчиком по кнопке молоти и езди без проблем, а вот если один раз нажал и все мигает- нарушение.
Цитата с форума:
«ГОСТ определяет требования к спецсигналам, но не определяет само понятие спецсигнал, то есть можно установить руководствуясь нормативным документом, что спецсигнал не отвечает требованиям… однако спецсигналом он быть не перестаёт… Потом, естьещё такое понятие, как „проблесковый маячок“… судья скорее всего скажет — раз мигает- значит проблесковый маячок — и лишит прав на срок от 1 до 1.5 лет (наказание за управление) Помочь может ваше указание на то, что вы их не использовали, а лишь установили (штраф) Можно биться с целью выйти „сухим“, но тут нужен профессиолнальный (не дешёвый) защитник… Упросить судью на штраф, сказав, что в движении не пользовались, раньше такиме глупостями никогда не занимались и ставили не сами (а тот дядя, у кого вы купили т/с)- самый экономный и благополучный вариант.»
0
BuFox
  • BuFox
  • 10 апреля 2014 в 13:52
Я имел в виду не куртку со штанами сшить, а ответные части молний. Как раз и получается переходник, вполне себе добротный. =)
0
BuFox
  • BuFox
  • 10 апреля 2014 в 7:11
но можно и переходничек сделать =) Что на штанах, что на куртках всегда есть ответная часть, по крайней мере на всех Альпах так было. Эти два кусочка сшить вместе и все
+1
BuFox
  • BuFox
  • 23 марта 2014 в 16:37
Вот окончательный вариант генератора. Термоусадка заменена на стеклоткань, теперь все надежно! Пробег на этом генераторе уже ~100 км. Буду проверять дальше =)
+2
BuFox
  • BuFox
  • 22 марта 2014 в 21:57
вообще он откуда-то между опорой и швеллерами моста выпадает… может там партизан и сидит, черт его знает. И правда хорошо, что не в шлем
0
BuFox
  • BuFox
  • 21 марта 2014 в 23:11
Думаю, так и сделаю =)
+1
BuFox
  • BuFox
  • 21 марта 2014 в 21:45
А я и не говорил, что это плохо. Как раз очень грамотный ход! Только вот мне покупать нечего =(
0
BuFox
  • BuFox
  • 21 марта 2014 в 20:44
Если эта штука герметична- кинуть в бак =) А вообще, смотря какая модель, место всегда найти можно.
0
BuFox
  • BuFox
  • 21 марта 2014 в 20:16
Бывает. Вот из мануала скрин
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна