Удачи на дорогах!
Хочу предостеречь, не стоит ставить топливный фильтр, особенно бумажный. Потом появляются посты на форумах, что не крутится выше 7 тыщ и глохнет на ходу. Поверь, проверено уже неоднократно. Не наступай на те же грабли. Если и ставить, то только грубой очистки. Хотя он должен быть установлен на кранике прямо в баке.
По поводу чистки и синхрона карбов- это стандартная операция, проводимая в начале сезона после зимовки и в процессе эксплуатации.
Первым шлемом был китай, благо ездил в нем недели 2 в сумме. Потом 2 сезона в IXS Vasuki. Неплохой шлем, но как писали выше, тяжеловат и нет пинлока. На этот сезон притащил с луиса Shoie ХR-1100. Вот это вещь! Если когда и буду менять, то опять на Шой.
Я вытаскивал предохранитель. Если оставлять байк не дольше, чем на 5-7 дней в гараже, то можно и на охрану поставить, хуже не будет. У меня с этим проблема, у меня там еще 2 байка и машина живут, а сирена орет будь здоров!
Хочу предостеречь, не стоит ставить топливный фильтр, особенно бумажный. Потом появляются посты на форумах, что не крутится выше 7 тыщ и глохнет на ходу. Поверь, проверено уже неоднократно. Не наступай на те же грабли. Если и ставить, то только грубой очистки. Хотя он должен быть установлен на кранике прямо в баке.
По поводу чистки и синхрона карбов- это стандартная операция, проводимая в начале сезона после зимовки и в процессе эксплуатации.