Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Bross
  • Bross
  • 14 марта 2011 в 17:55
Жёлтенький красиво стоит )))
0
Bross
  • Bross
  • 14 марта 2011 в 8:52
Тот малый за рулём лет 15. По поводу кресла — да, много такого сравнения слышал. Но в кресле вы не едет по стиральной доске, а на круизере — да, отсюда нагрузка на позвоночник, потому как аммортизировать нечему (на спортах и классиках эту роль выполняют ноги).
0
Bross
  • Bross
  • 14 марта 2011 в 0:26
ещё забавно про БАЙКЕРОВ и любителей неспешной езды. Байкеры — бандиты с большой дороги. Им не свойственно ездить неспешно.
0
Bross
  • Bross
  • 14 марта 2011 в 0:24
Драг стар 1100 Кастом очень нравится, единственный чоппер, который я пробовал и не плевался. его можно отнести к лоурайдерам?
0
Bross
  • Bross
  • 14 марта 2011 в 0:22
Не знаю где такие, но в основном я слышал слово «Пафос» от того человека, который прётся по круизерам и т.д. Да, прямым текстом: «я езжу на чоппере, потому что это пафосно и красиво».

В целом, считаю чопперы конкретно — виток эволюции спортивных мотоциклов (ведь он задумывался именно спортивным) который безнадёжно затерян среди вот этого пафоса. Кастом-чопперы создаются как что-то нереальное, штучное… с неразумной посадкой.
Это я про вытянутые руки и ноги вперёд, сомнительное удовольствие, знаете ли ехать вперёд ногами ))) притом мало этического вопроса, так ещё и дополнительная нагрузка на позвоночник, руки и жар от котлов V-twin ногам. А вытянутая вилка вперёд?! это что за извращение? как этим рулить, для чего?! ужасно… Лоурайдеры, думаю, смог бы уважать, если б покатался на них))))
0
Bross
  • Bross
  • 13 марта 2011 в 8:38
Сравнивал с Schubert C2 — не такой уж он и шумный, но конечно шумнее )))
0
Bross
  • Bross
  • 12 марта 2011 в 20:20
некоторые более классические мотоциклы тоже хороши 0)))
0
Bross
  • Bross
  • 12 марта 2011 в 20:19
спорт рулит 0))) и спорто-чоппер тоже, остальное — плод больной фантазии и больших бабок (ессно ИМХО)))
+1
Bross
  • Bross
  • 10 марта 2011 в 21:35
Shark S900 — шея чото затекает. Очки — супер, аэродинамика — шикарно, шумность — средняя (по сравнению с Шуберт С2. Отсекатель дыхания работает нормально.
Shark S650 — аэродинамика отличная, шумность чуть выше, чем у 900 модели.
Lazer LZ6 — лично проверенный, фронтальный удар держит чотко, падал в нём раза 3-4 всё отлично ))) Стоит копейки. Треплет сильно, правда и не очень красив.
+1
Bross
  • Bross
  • 10 марта 2011 в 21:17
Какой-то он тяжелый )))
0
Bross
  • Bross
  • 10 марта 2011 в 18:19
Пардон. За пинлок надо доплачивать?
+1
Bross
  • Bross
  • 10 марта 2011 в 13:16
А говорят «кризис! кризис!»
+1
Bross
  • Bross
  • 10 марта 2011 в 11:24
про Шадов вообще молчу
+1
Bross
  • Bross
  • 10 марта 2011 в 11:18
Мне после Honda Bros 400 -ки самой вкусной показалась Драга 1100, ИнТруДер 1400 — слишком непонятный. Так что если подвернётся Драга, очень советую попробовать.
0
Bross
  • Bross
  • 10 марта 2011 в 11:01
за пол сезона надоест
0
Bross
  • Bross
  • 10 марта 2011 в 10:55
На ИнТырДыре именно таком не ездил, но Шадов — вообще дохлые, для меня и 1100 (или какая там) шадова мертвая )))
+1
Bross
  • Bross
  • 10 марта 2011 в 10:35
Эй, вахъ, админ! Над билё домен брат .com! Транснациональный, межконтинентальный сайт, скоро на инглише говорить будут…
0
Bross
  • Bross
  • 9 марта 2011 в 16:21
Тереться основанием своих гениталий о флаг?! Сильно они любят Грейт Бритн!
0
Bross
  • Bross
  • 9 марта 2011 в 16:19
там 0 миль в час. А я то думал, при чём здесь Oomph?!
+2
Bross
  • Bross
  • 9 марта 2011 в 10:05
Лушче расскажи про свой мот и был ли опыт езды на других )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна