Тот малый за рулём лет 15. По поводу кресла — да, много такого сравнения слышал. Но в кресле вы не едет по стиральной доске, а на круизере — да, отсюда нагрузка на позвоночник, потому как аммортизировать нечему (на спортах и классиках эту роль выполняют ноги).
Не знаю где такие, но в основном я слышал слово «Пафос» от того человека, который прётся по круизерам и т.д. Да, прямым текстом: «я езжу на чоппере, потому что это пафосно и красиво».
В целом, считаю чопперы конкретно — виток эволюции спортивных мотоциклов (ведь он задумывался именно спортивным) который безнадёжно затерян среди вот этого пафоса. Кастом-чопперы создаются как что-то нереальное, штучное… с неразумной посадкой.
Это я про вытянутые руки и ноги вперёд, сомнительное удовольствие, знаете ли ехать вперёд ногами ))) притом мало этического вопроса, так ещё и дополнительная нагрузка на позвоночник, руки и жар от котлов V-twin ногам. А вытянутая вилка вперёд?! это что за извращение? как этим рулить, для чего?! ужасно… Лоурайдеры, думаю, смог бы уважать, если б покатался на них))))
Shark S900 — шея чото затекает. Очки — супер, аэродинамика — шикарно, шумность — средняя (по сравнению с Шуберт С2. Отсекатель дыхания работает нормально. Shark S650 — аэродинамика отличная, шумность чуть выше, чем у 900 модели. Lazer LZ6 — лично проверенный, фронтальный удар держит чотко, падал в нём раза 3-4 всё отлично ))) Стоит копейки. Треплет сильно, правда и не очень красив.
Мне после Honda Bros 400 -ки самой вкусной показалась Драга 1100, ИнТруДер 1400 — слишком непонятный. Так что если подвернётся Драга, очень советую попробовать.
В целом, считаю чопперы конкретно — виток эволюции спортивных мотоциклов (ведь он задумывался именно спортивным) который безнадёжно затерян среди вот этого пафоса. Кастом-чопперы создаются как что-то нереальное, штучное… с неразумной посадкой.
Это я про вытянутые руки и ноги вперёд, сомнительное удовольствие, знаете ли ехать вперёд ногами ))) притом мало этического вопроса, так ещё и дополнительная нагрузка на позвоночник, руки и жар от котлов V-twin ногам. А вытянутая вилка вперёд?! это что за извращение? как этим рулить, для чего?! ужасно… Лоурайдеры, думаю, смог бы уважать, если б покатался на них))))
Shark S650 — аэродинамика отличная, шумность чуть выше, чем у 900 модели.
Lazer LZ6 — лично проверенный, фронтальный удар держит чотко, падал в нём раза 3-4 всё отлично ))) Стоит копейки. Треплет сильно, правда и не очень красив.