Я думал что 400-ку за 3 месяца изучил вдоль и поперёк, нифига… нужно треннироваться, блокировать колеса, чтоб учиться в юх уходить и т.д. Самым отчаянным и богатым можно посоветовать поставить дуги, снять всё навесное, одеть б\у или недорогой экип и отрабатывать скользячку: ложишь мотик и сам за ним скользишь. рано, рано я на литр сел, ничего серьёзного не произошло, но страхова… а на литре 2-ой сезон. так что, новички… осторожней
Мыть надо, но не керосином. Резиновые уплотнители, которые и смазывают, чтоб не трескались будут стареть. Отсюда быстрый выход из строя. Проверено. Чем мыть пока не понял, но точно не керосином. Может попробую спец. средства.
а зачем придумывать велосипед? Вот что тебе хочется знать? как правильно водить мотик? есть куча книг по обучению езды на спорте (отстаньте с чопперами)))), например Ник Йенач — Техника спортивной езды. А если байки хочешь послушать про брянских камаров или ещё что-то, что в дороге случается — едь на фест, бухай и развешивай уши. всё просто ))))
Откатал где-то 10К км на ПилотРоад2цт — хорошая резинка, держак достойный. В это сезоне на перед поставлю КонтиРоадАттак2 ))) попробуем.