Никто не набрасывался, я это указал в своем комменте. Технику из салона — да. Возможно. Но не из продуктового гипермаркета. Китайская техника не блещет надежностью, по этому эту надежность (или псевдонадежность, минимизацию потерь)требуется сделать самому, что бы не развалилась техника. Помимо этого — когда ты приобретаешь тот же телевизор в салоне — ты его как минимум проверяешь (комплектацию, целостность и т.д.) То же самое и тут (касаемо сиденья). Помимо этого, ты не проверяешь дома телевизор на ударопрочность (это касаемо ножки тормоза). И уж надо полагать, ты не будешь тянуть к своему новому телевизору провода из розетки, а включишь его в саму розетку (это касаемо тормозов и отношения к ним). Там более ты не будешь использовать телевизор, если на него разлил воду (это к вопросу о безопасности при езде без поворотников)
Я сам отъездил на Восходе половину этого лета. Очень хорошая и надежная техника, но эту надежность я сделал сам (перебрал, настроил, затянул и т.д.)
Взял китайца — вчера гонял на ТО, несмотря на то, что пробега даже 200 нет — в итоге впускной был затянут, выпускной был с огромадным зазором. На вопрос потери гарантии — ответил из 3-х букв с ней, то что не могу сделать сам — доверю толковым мастерам за деньги. Поскольку это КИТАЙ и возит он не дядю Ваню из соседнего подъезда, а мою, простите, задницу, при чем не со скорость 5 км/час и не по пустынной дороге.
Ну и поинтересуюсь… уж не очередной ли это «вброс» что кЕтай — хавно? Пересмотрел все посты ТС — ну умно же рассуждает, статьи про серьезные моты, вон были рассуждения по поподу байка который он хочет, получение прав — и тут про покупку китайского мопеда да еще и в гипермаркете…
P.S. Могу и ошибаться, но мне реально кажется что это «вброс»
Все ниже сказанное будет лишь ИМХО, но все же, пробегусь по выделенным пунктам:
1 — Отвалилось сиденье, потерялась/не было гайки. При покупке (если уж решил гнать своим ходом) нужно было осмотреть мот на предмет недокрученных/отсутствующих гаек. Думается мне, что если бы ты подергал заднее сиденье — то понял бы что гайка ослаблена/отсутствует.
2 — Поржавел после дождя. Золотое правило (по крайней мере для меня) любой поездки в дождь: приехал — как минимум вытри насухо.
3 Открутилась гайка крепления руля — Все винты, болты, и прочее — требуют протяжки/затяжки.
4 — Провода изолентой — и что с того? Осмотрел, нашел эту «бяку» — либо домотал изоленты, либо воспользовался термоусадкой.
5 — Отломались поворотники — бывает. Ездил без них — однозначно плохо. Надеюсь хоть повороты показывал руками (ПДД однако)
6 — Лампочка габарита перегорела — расходник. Могут перегорать, причин много, вплоть до «коротыша» и окисления контактов после езды в дождь (не вытер насухо, не обработаны контакты)
7 — Дал другу — под педалью тормоза что-то треснуло. Ну, то что дал другу — дело каждого, давать или не давать. Не перевелись еще богатыри на Руси, сломать можно все что угодно. НО определение «что-то не так» и педаль тормоза — у меня не вяжется никак. Хотя после 5-го пункта (езда без поворотников) — я даже не сомневался.
8 — Звенящая выхлопная — братец, ты точно все винты протянул, и не откручивал на обкатке на полную?
9 — Гнется центральная подножка. ВОт не понял сразу фразы «чуток сильнее на нее поставишь» — ты сидел на мопеде, стоящим на центральной подножке? Она не для этого, 100%
10 — В винтике ручки тормоза не было гаечки… возвращаемся к пункту 7 — что за отношение к тормозам? Их не трусы придумали, они реально нужны.
11 — Сцепление начинает вести — я так понял это первый мот у тебя? Изначально сцепление регулировалось «под себя» и в процессе поездок (все же 500 км проездил)? И в итоге же оно заработало как надо (после переборки), может оно изначально просто не отрегулировано было, либо неправильная работа сцеплением (Китай все же, там все «нежное»)
Теперь для автора топика — нормальное начало. Купил, пролез все изнутри, измазал руки по плечи, понял что это такое. Нормально. Когда прочитаю топик про покупку нового мота (китайского или нет — пофик) — уверенно скажу «не зассал, давай зачотку — это ПЯТЬ!»
P.S. Кто осилил «многабукафф» — я не защищаю китайский мотопром (хотя у самого китаец, на что денег хватило), не хочу сказать что таким поломкам подвержены японцы, немцы, европейцы и т.д. Вовсе нет. Друг дал пощупать его 10-ти летнюю СиБиху — она реально лучше моего китайца 2013 года!!! НО! Раз уж взял китайца — ну выполни за продавцов (тем более гипермаркета, а не специализированного магазина) предпродажную подготовку сам.
Другое дело, если прокатит тема что: «я что бы хранить мотоцикл, занес из гаража домой летнюю резину от машины, на них не хватало места, из за вони мне пришлось проветривать помещение, из за чего заболели дети, мне пришлось их лечить и т.д.» — но это уже совсем «хлипкая» теория. Я бы все же рассмотрел вариант на заключение ДКП (пусть даже и не с собственником). Ведь в данной ситуации я получаюсь добросовестный покупатель, а он — недобросовестный продавец (продавший мне технику, которую не имел права продавать) и т.д.
Обслуживание вещи и ее хранение — думаю это разные вещи. Другое дело что зачастую такие чеки за несколько месяцев не покроют расходы на приобретение мотоцикла
В этом плане, да, согласен. Но для примера у меня нет такого знакомого, или интересующий меня мотоцикл реально за кем то числится…
В итоге имеем работающую схему (тут сомнений нет), но с оговорками (в чем то даже «рулетку», повезет/не повезет)
Вот именно. Чеки. Т.е. я, имея собственный гараж, естественно храню его у себя в гараже. Имеем: покупаю мот за 15 тыс, храню его у себя 4 месяца, потом находится владелец, чеков у меня нет (поскольку никакой бокс/гараж я не снимал, а хранил в своем), а по моему заявлению мотоцикл то найденый, а не купленый. Т.е. в итоге я остаюсь без денег, которые потратил на покупку мотоцикла, и без самого мотоцикла.
г-н Иванов не являясь собственником вещи не имеет право ее продавать (имхо). Попу то я прикрою именно этим договором, что я не украл этот мото, но вот с возвратом ден. знаков, в случае если найдется г-н Петров, истиный собственник мота, который надумает его потребовать назад, сдается мне будут проблемы (опять таки имхо)
Ну вот это уже интереснее. Т.е. я, как хранитель ТС, имею полное право требовать сумму, которую я считаю нужным, поскольку хранение вызывало у меня определенные неудобства (например занимало место в гараже, которое я оцениваю в 10 тыс/мес например) — верно я понимаю?
Я к чему прицепился то так к этой теме: периодически попадаются «задешево» раритеты (для меня), которые бы хотелось восстановить, привести в идеальное состояние и периодически на них кататься. Скажем мечты из детства (иж-49, или вот недавно проскакивала Москва м1а). Так что тема для меня — сверх актуальна
Все верно. Но платность стоянки или гаража нужно доказать. Ну например покупаю я мотоцикл за 15 тыс без доков. Стоит он у меня 4 месяца — находят владельца, как отбить свои 15 тыс в этом случае? Платная стоянка (у нас) — 1800 в месяц. гараж — ну 2 тыс/мес. Да и то надо чеки где то находить на все это в случае чего. И явно не компенсирует сумма хранения — сумму покупки.
Для примера: находят они собственника ТС, на тот момент мотоцикл у меня уже 4 месяца на хранении, глупо будет утверждать с моей стороны, что хранение мне обходилось по 10 тыс руб за месяц (например). Ведь любые действия с мотоциклом, на период хранения (покраска, доводка и прочие работы) не будут являться обязательными для хранения. Т.е. мы либо в течении полугода держим в гараже раздолбанный в хлам агрегат и усиленно его храним, либо все же занимаемся им, доводим до ума и в итоге находят владельца, которому не выставишь счет за кастомизацию мото, поскольку кастомизация не является условием хранения.
Мне вот следующее интересно — а что будет если собственник найдется? Для примера: ну вот был у меня 20 лет назад мотоцикл, я его продал за бутылку собутыльнику, и тут спустя 10 лет мне звонят и говорят, мол, не Вы ли потеряли мотоцикл? А мы его вам вернуть хотим. Я, естественно, не откажусь.
Я сам отъездил на Восходе половину этого лета. Очень хорошая и надежная техника, но эту надежность я сделал сам (перебрал, настроил, затянул и т.д.)
Взял китайца — вчера гонял на ТО, несмотря на то, что пробега даже 200 нет — в итоге впускной был затянут, выпускной был с огромадным зазором. На вопрос потери гарантии — ответил из 3-х букв с ней, то что не могу сделать сам — доверю толковым мастерам за деньги. Поскольку это КИТАЙ и возит он не дядю Ваню из соседнего подъезда, а мою, простите, задницу, при чем не со скорость 5 км/час и не по пустынной дороге.
P.S. Могу и ошибаться, но мне реально кажется что это «вброс»
1 — Отвалилось сиденье, потерялась/не было гайки. При покупке (если уж решил гнать своим ходом) нужно было осмотреть мот на предмет недокрученных/отсутствующих гаек. Думается мне, что если бы ты подергал заднее сиденье — то понял бы что гайка ослаблена/отсутствует.
2 — Поржавел после дождя. Золотое правило (по крайней мере для меня) любой поездки в дождь: приехал — как минимум вытри насухо.
3 Открутилась гайка крепления руля — Все винты, болты, и прочее — требуют протяжки/затяжки.
4 — Провода изолентой — и что с того? Осмотрел, нашел эту «бяку» — либо домотал изоленты, либо воспользовался термоусадкой.
5 — Отломались поворотники — бывает. Ездил без них — однозначно плохо. Надеюсь хоть повороты показывал руками (ПДД однако)
6 — Лампочка габарита перегорела — расходник. Могут перегорать, причин много, вплоть до «коротыша» и окисления контактов после езды в дождь (не вытер насухо, не обработаны контакты)
7 — Дал другу — под педалью тормоза что-то треснуло. Ну, то что дал другу — дело каждого, давать или не давать. Не перевелись еще богатыри на Руси, сломать можно все что угодно. НО определение «что-то не так» и педаль тормоза — у меня не вяжется никак. Хотя после 5-го пункта (езда без поворотников) — я даже не сомневался.
8 — Звенящая выхлопная — братец, ты точно все винты протянул, и не откручивал на обкатке на полную?
9 — Гнется центральная подножка. ВОт не понял сразу фразы «чуток сильнее на нее поставишь» — ты сидел на мопеде, стоящим на центральной подножке? Она не для этого, 100%
10 — В винтике ручки тормоза не было гаечки… возвращаемся к пункту 7 — что за отношение к тормозам? Их не трусы придумали, они реально нужны.
11 — Сцепление начинает вести — я так понял это первый мот у тебя? Изначально сцепление регулировалось «под себя» и в процессе поездок (все же 500 км проездил)? И в итоге же оно заработало как надо (после переборки), может оно изначально просто не отрегулировано было, либо неправильная работа сцеплением (Китай все же, там все «нежное»)
Спецом пропустил неработающий электростартер. Соглашусь заочно — косяк продавца.
Теперь для автора топика — нормальное начало. Купил, пролез все изнутри, измазал руки по плечи, понял что это такое. Нормально. Когда прочитаю топик про покупку нового мота (китайского или нет — пофик) — уверенно скажу «не зассал, давай зачотку — это ПЯТЬ!»
P.S. Кто осилил «многабукафф» — я не защищаю китайский мотопром (хотя у самого китаец, на что денег хватило), не хочу сказать что таким поломкам подвержены японцы, немцы, европейцы и т.д. Вовсе нет. Друг дал пощупать его 10-ти летнюю СиБиху — она реально лучше моего китайца 2013 года!!! НО! Раз уж взял китайца — ну выполни за продавцов (тем более гипермаркета, а не специализированного магазина) предпродажную подготовку сам.
В итоге имеем работающую схему (тут сомнений нет), но с оговорками (в чем то даже «рулетку», повезет/не повезет)