Все так, но это только одна сторона вопроса. Не забываем, что еще совсем недавно мотопроизводители просто неумели делать серийно адекватные и надежные автоматы для мототехники. Научно-технический прогресс корректирует рынок и создает новые ниши.
Классный мот, классный дизайн, классное решение и классная история! Спасибо! Получил удовольствие от прочтения и даже поностальгировал по утопленному более 20 лет назад в болоте БТРу…
А что так скудненько-то? Развейте мысль дальше: тормоз — для трусов, электростартер — тоже для инвалидов, АБС — вообще для извращенцев, ну и так далее.
Все правильно!!! Только реалии оказались еще стремительнее предположений: в догонку ДэЭнКе хонда представила еще 4 мота на АКПП, Априлия увеличивает производство своей mana850 и даже БМВ что-то там анонсировали на вариаторе. Так что я думаю не 5-10-15 лет, а год-два-три.
С роботами — да, есть такая фигня. Но кроме роботов есть еще и гидромеханические коробки как на хонде dn-01 или вариаторы как на априлии mana-850 — никаких разрывов, постоянно устойчивая тяга. Плюс есть возможность всегда на механническое управление перескочить и "+" или "-" прямо с руля без всякого сцепления держать нужную передачу скольугодно долго. Так что думаю заявленные минусы сильно преувеличены.
Что только приблизит момент, когда мотов с АКПП станет ощутимо больше чем сейчас.
Вот! Золотые слова! Но в некоторых темах касающихся мотов на АКПП такие высказывания встречаются — жуть! Типа запретить чуть ли не законодательно! А те, кто на таких мотах ездят — чуть ли не предатели самой байкерской идеи.
Именно то, о чем вы говорите мной не раз испытано. Додж вайпер, тунинговая супра(Тойота) — они на автоматах были, а со 120 и в гору ускорялись так, что ощущался крепкий подзатыльник подголовником по башке.
И что не так? Это гримассы прогресса. И это не зависит от того, есть автомат на моте или нет. Скутеры. Без МКПП, места на дороге занимают столько же сколько и моты.
Супер! Утащу фразу цитатой!
Что только приблизит момент, когда мотов с АКПП станет ощутимо больше чем сейчас.