Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 25 марта 2013 в 1:14
Все так, но это только одна сторона вопроса. Не забываем, что еще совсем недавно мотопроизводители просто неумели делать серийно адекватные и надежные автоматы для мототехники. Научно-технический прогресс корректирует рынок и создает новые ниши.
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 25 марта 2013 в 1:05
Только сейчас коммент увидел))))) сильно сказано — все беспорядки на единственной площади))))))
Супер! Утащу фразу цитатой!
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 24 марта 2013 в 23:42
Супер! Просто супер! С нетерпением жду продолжения! Спасибо!!!
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 24 марта 2013 в 23:01
Эта коробка — гордость хонды. Кроме них ни у кого не получилось запихать гидромеханнику в мотоциклетный формат.
+3
Boss1w
  • Boss1w
  • 24 марта 2013 в 22:57
Классный мот, классный дизайн, классное решение и классная история! Спасибо! Получил удовольствие от прочтения и даже поностальгировал по утопленному более 20 лет назад в болоте БТРу…
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 24 марта 2013 в 21:53
Добрый такой пост! С приобретением вас!
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 24 марта 2013 в 20:03
А что так скудненько-то? Развейте мысль дальше: тормоз — для трусов, электростартер — тоже для инвалидов, АБС — вообще для извращенцев, ну и так далее.
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 24 марта 2013 в 20:01
Я не производитель, так что о лести себе и речи быть не может.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 24 марта 2013 в 19:55
Все правильно!!! Только реалии оказались еще стремительнее предположений: в догонку ДэЭнКе хонда представила еще 4 мота на АКПП, Априлия увеличивает производство своей mana850 и даже БМВ что-то там анонсировали на вариаторе. Так что я думаю не 5-10-15 лет, а год-два-три.
+3
Boss1w
  • Boss1w
  • 24 марта 2013 в 19:48
Вы выиграли приз за самый взвешенный коммент!+
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 24 марта 2013 в 18:32
Ясно! Ну удачи свою будущую фуоку в Шарм притащить!)))))
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 24 марта 2013 в 18:10
Ром, а ты в Италии сейчас? Или еще в Египте? Где ты джи-Тишку потестить нашел?
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 24 марта 2013 в 17:33
С роботами — да, есть такая фигня. Но кроме роботов есть еще и гидромеханические коробки как на хонде dn-01 или вариаторы как на априлии mana-850 — никаких разрывов, постоянно устойчивая тяга. Плюс есть возможность всегда на механническое управление перескочить и "+" или "-" прямо с руля без всякого сцепления держать нужную передачу скольугодно долго. Так что думаю заявленные минусы сильно преувеличены.
Что только приблизит момент, когда мотов с АКПП станет ощутимо больше чем сейчас.
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 24 марта 2013 в 16:04
Вот! Золотые слова! Но в некоторых темах касающихся мотов на АКПП такие высказывания встречаются — жуть! Типа запретить чуть ли не законодательно! А те, кто на таких мотах ездят — чуть ли не предатели самой байкерской идеи.
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 24 марта 2013 в 15:20
Не за что)))))
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 24 марта 2013 в 15:06
Именно то, о чем вы говорите мной не раз испытано. Додж вайпер, тунинговая супра(Тойота) — они на автоматах были, а со 120 и в гору ускорялись так, что ощущался крепкий подзатыльник подголовником по башке.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 24 марта 2013 в 13:54
Во! Кратко и ёмко!
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 24 марта 2013 в 13:50
Ну может найдутся таки избранные мазохисты, у которых именно так))))))
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 24 марта 2013 в 13:00
Очень спорный тезис. И очень субъективный.
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 24 марта 2013 в 12:59
И что не так? Это гримассы прогресса. И это не зависит от того, есть автомат на моте или нет. Скутеры. Без МКПП, места на дороге занимают столько же сколько и моты.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна