Что это фура нарушает? Она типа двигается как может… А даже если она и что-то там нарушила, то это не делает пример некорректным, ибо нарушение кого-бы-то-нибыло не может являться оправданием вашего нарушения — это константа! Так же по ПДД уходя от заведомо смертельного удара о внезапно выехавшего с прилегающей дороги автомобиля, нарушавшего ПДД(!!!!), вы не можете уйти на полосу встречного движения, ибо если это будет зафиксировано, налицо будет ФАКТ НАРУшения. С ГАИшниками поговорите, они вам расскажут как это работает на практике.
По остальному дабы не блудить: всегда надо руководствоваться не формальностью, а здравым смыслом и жить станет всем легче! Если по обочине можно проехать 50 метров, а потом опять придется вставать в поток — то нефиг туда лезть! Осложнишь жизнь всем и себе в том числе. Если же по обочине можно двигаться в пределах прямой видимости и далее, то двигаясь по ней вы разгружаете основную дорогу, делая ее из 2х полосной 3х полосную. Хоть в данном случае и есть формальное нарушение ПДД, но по сути вы тем самым окружающим жизнь облегчили.
Но все-таки хотелось бы вернуться к заряженной мусорами фуре на дороге к Переславлю. Да, понятно, что ситуация искусственно ментами создана, но что там фура нарушила и как в этой ситуации не нарушать?
Я не совсем понял вами сказанное в разрезе примера 1. По Переславской дороге и заряженной фуре.
Далее, на обочину имеет смысл лезть только в том случае, когда по ней действительно можно ехать. Не «перепрыгнуть» через 1-2 впередиидущих автомобиля, а именно ехать. То есть использовать как полосу.
Что касается меня лично: я ВСЕГДА руководствуюсь принципом «не навреди». И по жизни, и на дороге. В пробочное время стараюсь не ездить вообще, все свои дела переношу на движение «после пробок» или «против пробок». В тех случаях когда это не получается, еду как могу, но руководствуясь выше озвученным принципом. По обочине еду. Но только тогда, когда там можно именно ехать, а не обогнать 1 автомобиль. Таких прыгунов сам не люблю.
На счет вами заданного примера на счет отлить: терплю сколько можно до первого же места, где это можно сделать цивилизованно. Если же все, край, то иду в ближайшие кусты. А вы разве в штанишки писаете?
Везет! Со стальными яйцами там пока парней не нашлось. Хотя… Мусорам самим там один раз рыло начистили, камеру разбили. Но ничего не изменилось, стоят дальше.
По поводу самого поста: ничего не изменится за исключением увеличения доходов у тех «кому можно» с этой кормушки.
По поводу комментов выше: господа, вы как на другой планете живете! Нет, это конечно все здорово, но давайте рассмотрим реальные ситуации. Реальные!!! Никаких теорий!!!
Итак, ситуация 1: по дороге на Переславль у местных мусорил любимая фишка — запуск по дороге меееедленно движущегося транспорта. Как правило это старая фура, которых там в избытке. Выглядит это так — фура, на скорости 5-7 км/ч мееееедленно ползет в горку там, где сплошная. На вершине горки стоят мусора с биноклем и камерой. А горки там длииииинные… Всех кто обогнал по встречке — вэлкам! Далее, фура разворачивается и выходит на исходную.
Люди которые там часто ездят эту мульку знают и либо не обгоняют, а едут сзади матерясь, либо обгоняют по ОБОЧИНЕ. Их мусора не трогают, ждут улов покрупнее со встречкой.
Ситуация 2: Ярославка летом в пятницу в сторону области… А обочина на Ярославке — как еще одна полоса… И всегда занята… Если предположить, что по ней никто не поедет, то 6-8 часовые пробки станут 10-12, часовыми. Ну и кому это на пользу?
Дружище, никого не слушай — ты молодец!!!, и продолжай в том же духе!
Ибо от слов критиков ничего не прибавится, а от твоих действий на дорогах может стать безопаснее.
Какой плагиат? Ау!!! Это изначально некоммерческая инициатива и автор той самой первой наклейки (точнее ее эскиза) должен (и я уверен — будет!!!) апплодировать стоя тому, что идея не сдохла, а развивается уже независимо от стартового посыла!
У меня жена детей от двухколесной гонит! Даже когда на велике я их катаю, она либо сзади на авто едет и нервничает, либо настаивает что бы только в пределах прямой видимости… Материнский инстинкт непобедим!
Это что же он туда такого нагрузил? Жуть какая…
По идее второй седок может и 100 кило весить, соответсвенно мот на это расчитан. И подрамник тоже. А значит, что 20-30-40 кило нагрузки должен вообще не замечать… А тут сломался…
Может до этого уже какие проблемы были?
По остальному дабы не блудить: всегда надо руководствоваться не формальностью, а здравым смыслом и жить станет всем легче! Если по обочине можно проехать 50 метров, а потом опять придется вставать в поток — то нефиг туда лезть! Осложнишь жизнь всем и себе в том числе. Если же по обочине можно двигаться в пределах прямой видимости и далее, то двигаясь по ней вы разгружаете основную дорогу, делая ее из 2х полосной 3х полосную. Хоть в данном случае и есть формальное нарушение ПДД, но по сути вы тем самым окружающим жизнь облегчили.
Но все-таки хотелось бы вернуться к заряженной мусорами фуре на дороге к Переславлю. Да, понятно, что ситуация искусственно ментами создана, но что там фура нарушила и как в этой ситуации не нарушать?
Далее, на обочину имеет смысл лезть только в том случае, когда по ней действительно можно ехать. Не «перепрыгнуть» через 1-2 впередиидущих автомобиля, а именно ехать. То есть использовать как полосу.
Что касается меня лично: я ВСЕГДА руководствуюсь принципом «не навреди». И по жизни, и на дороге. В пробочное время стараюсь не ездить вообще, все свои дела переношу на движение «после пробок» или «против пробок». В тех случаях когда это не получается, еду как могу, но руководствуясь выше озвученным принципом. По обочине еду. Но только тогда, когда там можно именно ехать, а не обогнать 1 автомобиль. Таких прыгунов сам не люблю.
На счет вами заданного примера на счет отлить: терплю сколько можно до первого же места, где это можно сделать цивилизованно. Если же все, край, то иду в ближайшие кусты. А вы разве в штанишки писаете?
По поводу комментов выше: господа, вы как на другой планете живете! Нет, это конечно все здорово, но давайте рассмотрим реальные ситуации. Реальные!!! Никаких теорий!!!
Итак, ситуация 1: по дороге на Переславль у местных мусорил любимая фишка — запуск по дороге меееедленно движущегося транспорта. Как правило это старая фура, которых там в избытке. Выглядит это так — фура, на скорости 5-7 км/ч мееееедленно ползет в горку там, где сплошная. На вершине горки стоят мусора с биноклем и камерой. А горки там длииииинные… Всех кто обогнал по встречке — вэлкам! Далее, фура разворачивается и выходит на исходную.
Люди которые там часто ездят эту мульку знают и либо не обгоняют, а едут сзади матерясь, либо обгоняют по ОБОЧИНЕ. Их мусора не трогают, ждут улов покрупнее со встречкой.
Ситуация 2: Ярославка летом в пятницу в сторону области… А обочина на Ярославке — как еще одна полоса… И всегда занята… Если предположить, что по ней никто не поедет, то 6-8 часовые пробки станут 10-12, часовыми. Ну и кому это на пользу?
Ибо от слов критиков ничего не прибавится, а от твоих действий на дорогах может стать безопаснее.
По идее второй седок может и 100 кило весить, соответсвенно мот на это расчитан. И подрамник тоже. А значит, что 20-30-40 кило нагрузки должен вообще не замечать… А тут сломался…
Может до этого уже какие проблемы были?