Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 29 марта 2013 в 16:50
Приговор не был сегодня вынесен — дело отправили на доследование.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 29 марта 2013 в 15:17
Что это фура нарушает? Она типа двигается как может… А даже если она и что-то там нарушила, то это не делает пример некорректным, ибо нарушение кого-бы-то-нибыло не может являться оправданием вашего нарушения — это константа! Так же по ПДД уходя от заведомо смертельного удара о внезапно выехавшего с прилегающей дороги автомобиля, нарушавшего ПДД(!!!!), вы не можете уйти на полосу встречного движения, ибо если это будет зафиксировано, налицо будет ФАКТ НАРУшения. С ГАИшниками поговорите, они вам расскажут как это работает на практике.
По остальному дабы не блудить: всегда надо руководствоваться не формальностью, а здравым смыслом и жить станет всем легче! Если по обочине можно проехать 50 метров, а потом опять придется вставать в поток — то нефиг туда лезть! Осложнишь жизнь всем и себе в том числе. Если же по обочине можно двигаться в пределах прямой видимости и далее, то двигаясь по ней вы разгружаете основную дорогу, делая ее из 2х полосной 3х полосную. Хоть в данном случае и есть формальное нарушение ПДД, но по сути вы тем самым окружающим жизнь облегчили.
Но все-таки хотелось бы вернуться к заряженной мусорами фуре на дороге к Переславлю. Да, понятно, что ситуация искусственно ментами создана, но что там фура нарушила и как в этой ситуации не нарушать?
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 29 марта 2013 в 14:24
Я не совсем понял вами сказанное в разрезе примера 1. По Переславской дороге и заряженной фуре.
Далее, на обочину имеет смысл лезть только в том случае, когда по ней действительно можно ехать. Не «перепрыгнуть» через 1-2 впередиидущих автомобиля, а именно ехать. То есть использовать как полосу.
Что касается меня лично: я ВСЕГДА руководствуюсь принципом «не навреди». И по жизни, и на дороге. В пробочное время стараюсь не ездить вообще, все свои дела переношу на движение «после пробок» или «против пробок». В тех случаях когда это не получается, еду как могу, но руководствуясь выше озвученным принципом. По обочине еду. Но только тогда, когда там можно именно ехать, а не обогнать 1 автомобиль. Таких прыгунов сам не люблю.
На счет вами заданного примера на счет отлить: терплю сколько можно до первого же места, где это можно сделать цивилизованно. Если же все, край, то иду в ближайшие кусты. А вы разве в штанишки писаете?
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 29 марта 2013 в 14:01
Молодец! Жирный + за прямые руки из нужного места!
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 29 марта 2013 в 12:54
Нееее… Не поведусь я на ваши заманухи. В пределах заданных мной примеров пожалуйста.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 29 марта 2013 в 12:52
Везет! Со стальными яйцами там пока парней не нашлось. Хотя… Мусорам самим там один раз рыло начистили, камеру разбили. Но ничего не изменилось, стоят дальше.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 29 марта 2013 в 12:49
Это да, выгода на лицо!
+7
Boss1w
  • Boss1w
  • 29 марта 2013 в 1:10
Хороший и полезный обзор, спасибо!
+5
Boss1w
  • Boss1w
  • 28 марта 2013 в 23:30
По поводу самого поста: ничего не изменится за исключением увеличения доходов у тех «кому можно» с этой кормушки.
По поводу комментов выше: господа, вы как на другой планете живете! Нет, это конечно все здорово, но давайте рассмотрим реальные ситуации. Реальные!!! Никаких теорий!!!
Итак, ситуация 1: по дороге на Переславль у местных мусорил любимая фишка — запуск по дороге меееедленно движущегося транспорта. Как правило это старая фура, которых там в избытке. Выглядит это так — фура, на скорости 5-7 км/ч мееееедленно ползет в горку там, где сплошная. На вершине горки стоят мусора с биноклем и камерой. А горки там длииииинные… Всех кто обогнал по встречке — вэлкам! Далее, фура разворачивается и выходит на исходную.
Люди которые там часто ездят эту мульку знают и либо не обгоняют, а едут сзади матерясь, либо обгоняют по ОБОЧИНЕ. Их мусора не трогают, ждут улов покрупнее со встречкой.
Ситуация 2: Ярославка летом в пятницу в сторону области… А обочина на Ярославке — как еще одна полоса… И всегда занята… Если предположить, что по ней никто не поедет, то 6-8 часовые пробки станут 10-12, часовыми. Ну и кому это на пользу?
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 28 марта 2013 в 23:12
Тьфу-тьфу-тьфу!!! У самого одна из единиц — закомуфлированный под полтинник 200кубовик!
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 28 марта 2013 в 23:05
Можно взять на заметку для повседневной жизни. Но как любой смартфон он не тактилен, а это тоже важно.
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 28 марта 2013 в 15:58
Дружище, никого не слушай — ты молодец!!!, и продолжай в том же духе!
Ибо от слов критиков ничего не прибавится, а от твоих действий на дорогах может стать безопаснее.
+5
Boss1w
  • Boss1w
  • 28 марта 2013 в 15:56
Какой плагиат? Ау!!! Это изначально некоммерческая инициатива и автор той самой первой наклейки (точнее ее эскиза) должен (и я уверен — будет!!!) апплодировать стоя тому, что идея не сдохла, а развивается уже независимо от стартового посыла!
+9
Boss1w
  • Boss1w
  • 28 марта 2013 в 15:53
Хорошо написано, хорошим слогом. Да и обзор интересный. Для общего развития так сказать. Короче — молодец!!!
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 28 марта 2013 в 15:21
У меня жена детей от двухколесной гонит! Даже когда на велике я их катаю, она либо сзади на авто едет и нервничает, либо настаивает что бы только в пределах прямой видимости… Материнский инстинкт непобедим!
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 28 марта 2013 в 15:17
ПРавильная инициатива! Присоеденяюсь!
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 28 марта 2013 в 15:15
Это что же он туда такого нагрузил? Жуть какая…
По идее второй седок может и 100 кило весить, соответсвенно мот на это расчитан. И подрамник тоже. А значит, что 20-30-40 кило нагрузки должен вообще не замечать… А тут сломался…
Может до этого уже какие проблемы были?
+7
Boss1w
  • Boss1w
  • 28 марта 2013 в 15:12
Красавчик! Настоящий папа! Поздравляю!!!
+5
Boss1w
  • Boss1w
  • 28 марта 2013 в 13:53
Авантюристы!!!!!))))))))))))) МОлодцы!!!
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 28 марта 2013 в 13:47
Во, прикольно. Я по этой же логике кофр установить хочу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна