Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 28 мая 2013 в 15:36
Спасибо!
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 28 мая 2013 в 15:36
Спасибо! Сейчас это смешно, а тогда нахождение на грани голодного обморока так юморно не воспринималась.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 28 мая 2013 в 15:34
Не за что)))
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 28 мая 2013 в 15:34
Не за что)))
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 28 мая 2013 в 15:34
Это даже в эфире было, в специализированной армейской программе. Уж там достоверность проверяют — будьте любезны и совсем сказки в эфир не пустят. Так что доказывать ничего не буду.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 28 мая 2013 в 14:32
А никак. Кто на границе служил тот знает. Патроны считаются цинками и у каждого бойца есть в загашнике магазин-другой.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 28 мая 2013 в 14:26
Спасибо)
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 28 мая 2013 в 13:41
Ближний у меня — просто лампочка. Светит нормально, нареканий нет. Дальний — правда ксенон, но от производителя. У меня американец, а они идут на США уже с ксеноном, АБС и прочими маленькими нештячками.
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 28 мая 2013 в 11:21
(сори, нажал раньше) как предусмотреть?
Или открывающаяся дверь авто бьющая вообще по стоячему скутеристу и роняющая его. Тут вообще скорость ноль…
Да вообще — примеров миллион и далеко не все возможно предусмотреть, уж тем более находясь в рамках ПДД.
Я не зря пример со скорой привел. Я избежал ДТП нарушив правила — ушел от удара на встречку. А по ПДД мне следовало тупо тормозить и бить скорую. Так от чего ущерба больше?
ПДД написаны для неких средних условий, средних машин, средних водителей и так далее. А жизнь — она ярче, богаче на события и внешние раздражители.
Если же вернуться к изначальному тезизу — люстра сзади — тормозите, то это человеку в моменте решать надо, имеет смысл тормозить, или имеет смысл убегать, потому что в ряде случаев неостановиться — это значит избежать проблем, а остановиться — их нажить.
Ни разу не сталкивались, когда мусора знак 40 просто на трассе ставили, а потом за ним дежурили? А я сталкивался. Или операция «ночной кирпич». Знаете что это такое? Это когда на каком-то проезде ночью кирпич есть (и ГАИ в засаде), а днем нет)))))
А есть еще операция «дрессерованный пешеход». Тоже не знаете? О, это очень интересный атракцион. Стоит пешеход на переходе, вы останавливаетесь, пропускаете. Он не идет. Вы стоите. Он тоже стоит. Сзади уже сигналят. Вы думаете что он просто постоять на обочину вышел и трогаетесь. И он шаг делает.))))))
И тутже ГАИ — здасьте, вы пешехода не пропустили, документики…
А то что этот пешеход с этим экипажем весь день по зебрам города кочует — это так, ерунда и мелочи.
Так вот, нафига в этих ситуациях останавливаться, когда очевидно (хоть и бездоказательно) мошенничество гаишников? Они все равно за вами не поедут, так как у них дресерованный пешеход тут, взятки тут, и план по протоколам тоже тут. А за вами кататься надо с неизвестным результатом.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 28 мая 2013 в 11:01
По этому посту я уже писал, что абсолютно идиотская авария на пустом месте.
Но вы зря упорствуете — в интернете полно видео, где ЯВНО в силу стечения обстоятельств от водителя уже ничего не зависит.
Кирпич слетающий с КАМАЗа на встречке и убивающий пассажира в авто. Это
+6
Boss1w
  • Boss1w
  • 27 мая 2013 в 17:14
Б*я..., ну вообще на пустом месте! Вообще причин не видно! Ну да, водила вольво долб**б, но таких на дорогах большинство. Но из-за такой ерунды такие последствия — жесть! Пилоту — выздоровления, всем остальным ВНИМАНИЯ, ВНИМАНИЯ и еще раз ВНИМАНИЯ!!! Ну и УДАЧИ!
+5
Boss1w
  • Boss1w
  • 27 мая 2013 в 15:27
Сами начали))))) Фраза "...а может научиться правильно читать дорожную карту, с упреждением передвигаться в потоке и грамотно уклонятся от нежданчиков вместо того, что б оправдывать свою безграмотность и неумение?..." в собственный адрес взвинтила как-то…
На счет неподготовленности мотоциклиста — тут тоже не все однозначно. Как можно предусмотреть непредусматриваемое? Открывшаяся за 1метр дверь авто например. Или спонтанное и хаотическое перестроение рядом идущего автомобиля? Или открывшийся, после проезда по нему перегруженного Камаза, канализационный люк, скачущий по дороге в хрен-пойми какую сторону?
Или вон, сегодня ночью на заправку поехал. Идет Маз-шаланда с кирпичом, а из кузова при изгибах дороги эти кирпичи на дорогу вываливаются. Хорошо что мне эта картина навстречу попалась и я все видел, а если бы я за ней ехал? Да еще и обгонять начал? Красный кирпич в шлем поймать даже на 60км/ч нифига не приятно — 100% ДТП закончится. Я когда обратно уже ехал догнал идиота, знаками попытался ему показать, что он дорогу кирпичами посыпает, но он только газу прибавил, видимо решил, что я его на кирпич сейчас грабить буду. И ГАИшников как назло ни одного на дороге. Так вот — и как это можно предусмотреть и к этому подготовиться?
Так что не все так однозначно, далеко не все.
+4
Boss1w
  • Boss1w
  • 27 мая 2013 в 12:38
Верно отчасти. В подобные структуры ИЗНАЧАЛЬНО идут люди, отличающиеся от нас с вами по психике. Так что на счет «срывает» не уверен, если там крыша прямо со старта под «срыв» заточена…
+3
Boss1w
  • Boss1w
  • 27 мая 2013 в 12:34
Вот не надо 3.14здить на счет профессиональных навыков человека, которого не знаешь! У меня пробег за всю жизнь существенно более миллиона километров, умею ездить на всем имеющим колеса, БТР в армии водил, после армии фуру.
За все время своей водительской действителтности имею всего 2 дтп и оба не по моей вине! (один раз от лобового в своей полосе уходил, а второй раз мне вообще со второстепенной в борт въехали).
И говоря, что меня скорая вытолкнула на встречку, я имею ввиду именно это — вытолкнула! Я уходя от удара под который она подставилась зеркало об ее задний угол сложил! И не фиг теоретизировать на счет ситуаций в которых вас не было, демонстрируя свою безграмотность и неумение.
Далее, я говорил, что прекрасно пойму человека, который 100% знает что его лишат и не останавливается. Заметьте, я его не оправдываю, а пойму. Вы не готовы его понять? Славненько, так просто скажите об этом "… я, б*ть, не понимаю таких людей, которые не останавливаются всегда правым, честным и храбрым сотрудникам полиции....". Принято, тоже позиция. Только для этого не надо говорить плохо о людях, которых даже не знаешь и не подозреваешь чем они руководствовались в тот или иной момент.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 27 мая 2013 в 10:51
Так так и набирайте по русски:
фантастика.рф
Это кирилический домен
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 27 мая 2013 в 1:21
Я плюсанул для баланса. Хотя правы и вы, и автор поста. Да, все очевидно, но есть вещи о которых не смотря на их очевидность говорить все-таки стоит. Руководствуясь примерно аналогичными соображениями мы клеим на заднее стекло авто наклейку «смотри в зеркала».
Что, до этого никто не смотрел? Или про зеркала в ПДД ничего не написано? Или опыта/знания нет? Все есть в той или иной степени, но напомнить чайнику с заднего стекла собственного авто что бы он при перестроении в зеркало посмотрел все-таки стоит — может это кому-нибудь жизнь или здоровье спасет.
Такая же фигня с напоминалками о скорости.
Как-то так, вообщем.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 27 мая 2013 в 1:01
Я много фантастики читаю. Ну и пишу еще чуть-чуть. Рассказ не плох, имеет право быть)))))
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 26 мая 2013 в 18:25
На фантастика.рф выложи. Думаю опуликуют, а если повезет, то еще и озвучат.
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 26 мая 2013 в 18:21
Очень полезный пост, спасибо огромное!!!
+5
Boss1w
  • Boss1w
  • 26 мая 2013 в 18:03
Я думаю этот вопрос ответа однозначного не имеет. А служба таким нормального человека не сделает, ибо он еще до возможных изменений сбежит оттуда. Вон, d3blak сбежал же…
А вообще могу поделиться интересным знанием: в годы В.О.Войны немцы на оккупированных территориях формировали полицейские подразделения из местных жителей. Я думаю об этом все в курсе. Официальная пропагандистская машина до сих пор утверждает, что отряды полицаев формировались в основном из уголовников, предателей, перебежчиков, скрытых кулаков и так далее. Так вот, на самом деле в полицию под оккупантами шли служить те, кто еще до войны имел отношение к органам правопорядка. Милиционеры, сотрудники ГУЛАГа, низовой состав НКВД, активисты-дружинники и т.п.
Когда второй ВУЗ заканчивал и диплом писал, в архивах некоторое время посидеть пришлось. Так когда эту информацию нарыл — глазам не поверил. Так с отвисшей челюстью к своему научному руководителю и пришел с вопросом. Он мне посоветовал забыть это и никогда, и не при каких обстоятельствах не вспоминать.
Так вот, я думаю что люди идущие в милицию/полицию/гуин/прокуратуру и т.п. уже со старта имеют определенный психотип, при котором обобрать труп — это так, ерунда. Отсюда и прочие проблемы с ними, так как сложно на одном языке говорить с человеком, у которого морально-нравственные принципы и шкала ценностей столь разительно отличаются от вашей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна