Не, он стоит на прирезанном, но еще не озаборенном участке. А с ноги как соберетесь стену из слоеного «пирога» камня, смл-листа, утеплителя и палубной доски ломать, обязательно видео снимайте и потом как из больнички приедете на ютьюб выкладывайте)))))) забегая вперед скажу, что сотовый 40мм поликарбонат без инструмента и определенного гимора вскрыть тоже не получится. Хотя производитель задачи сделать сейф для мотоцикла перед собой и не ставил, ибо подразумевается, что это будет стоять на участке рядом с домом, то есть функции охраны решены охраной периметра.
Вот и в моем понимании гараж — это мужской клуб. Такой сейчас себе и строю))))) напишу еще о нем. Но то что выше все равно имеет право на существование, ибо очень многие технику просто хранят и используют, а что-то делать с ней предпочитают в сервисе.
Это промообразец, так что вполне резонно что в каких-то моментах он еще сырой. Я бы себе тоже чуть по другому делал, но не зря же он в течении 2х месяцев владельцев мототехники пытал на предмет пожеланий)))))
А на таком фундаменте у меня 2 дома стоит, так что там все хорошо с нагрузками))))
Читайте внимательно: «3) Крыша — «теплый» многокамерный поликарбонат, толщиной 40мм.»
Можно зайти на сайт производителя и посмотреть, что 40мм-ый сотовый поликарбонат по теплоемкости = 100мм хвойному брусу. Даже если производитель и врёт в какой-то степени, то по своим наблюдениям могу сказать, что при -7 на улице внутри этого помещения +16 при включенном всего 1ом ИК-нагревателе.
Евгений, спасибо за труд — побольше бы таких людей!
Это я тот самый «покупатель», который собирался мот забрать, если должники долги вернут. Не вернули… А так я бы в охоточку его забрал себе в конюшню. Ну да ладно, надеюсь мот попадет в хорошие руки. Удачи!
"… Я не бедный чувак и пробовал шпилить разных тёток. Сейчас выбираю тётку себе, и хочу чтобы у нее и жопа была такая круглая, и чтоб красивая была аж до судорог у окружающих, и чтоб готовила вкусненько, и в междурядье, тьфу!!!, в постели могла уверенно себя чувствовать...."
Мне одному такие параллели увиделись в посте или еще у кого такая же фигня?
Дружище, в мотоцикл/скутер надо влюбиться — это первое и основное (базовое так сказать) требование, а все остальное вторично! И спрашивать мнения окружающих в этом вопросе бессмысленно, ибо каждый будет сватать тебе тётку, тьфу — мотоцикл, который нравится исключительно ему. А у всех жопы разные!!!
Жирный плюс! И руки, и слог, и результат — все супер!
Кирилл, на бис пару постов выдай из серии «реставрация для чайников: бюджет и нюансы». Успех будет гарантирован!!! Кстати, с парочкой вопросов можно в личку постучаться?
а запас хода у него какой на одной зарядке? А то мой приятель тут Теслу недавно оттестил: вместо заявленных 500км пробега на одной зарядке — 180км по Москве и пипец! Хочу, мол, в розетку!
У нас вся Москва — это транспорт из пригорода в город. Половина номеров на дороге — не москвичи. Я сам такой же, в Подмосковье живу. Так вот, 60-70% жителей Подмосковья на работу в столицу катаются.
Мне товарищ рассказывал как в Латинской Америке это решено. Он жил у пригласившего его чела в котеджном поселке, куда не ведет ни одна дорога. Но при этом центральная улица поселка — это взлетка, а в каждом гараже возле дома стоят не машины, а самолеты или вертолеты.
Сама процедура вылета не сложнее чем выезд на авто/мото на дорогу. никаких запросов, разрешений. завелся, прогрелся, выкатился, убедился что взлетка свободна и полетел. Далее, 30 минут в воздухе и уже на окраине Буэнос-Айреса, аэродром, посадка, гостевая парковка, заправка.
Отсюда же сразу (!!!!!) можно уехать на жд до делового центра. А можно авто в аренду взять. А можно скутер. А можно купить и поставить на и так арендуемую парковку. Вариантов — миллион и большинство подразумевает альтернативу без пробок.
А на таком фундаменте у меня 2 дома стоит, так что там все хорошо с нагрузками))))
Можно зайти на сайт производителя и посмотреть, что 40мм-ый сотовый поликарбонат по теплоемкости = 100мм хвойному брусу. Даже если производитель и врёт в какой-то степени, то по своим наблюдениям могу сказать, что при -7 на улице внутри этого помещения +16 при включенном всего 1ом ИК-нагревателе.
Это я тот самый «покупатель», который собирался мот забрать, если должники долги вернут. Не вернули… А так я бы в охоточку его забрал себе в конюшню. Ну да ладно, надеюсь мот попадет в хорошие руки. Удачи!
Мне одному такие параллели увиделись в посте или еще у кого такая же фигня?
Дружище, в мотоцикл/скутер надо влюбиться — это первое и основное (базовое так сказать) требование, а все остальное вторично! И спрашивать мнения окружающих в этом вопросе бессмысленно, ибо каждый будет сватать тебе тётку, тьфу — мотоцикл, который нравится исключительно ему. А у всех жопы разные!!!
Кирилл, на бис пару постов выдай из серии «реставрация для чайников: бюджет и нюансы». Успех будет гарантирован!!! Кстати, с парочкой вопросов можно в личку постучаться?
Сама процедура вылета не сложнее чем выезд на авто/мото на дорогу. никаких запросов, разрешений. завелся, прогрелся, выкатился, убедился что взлетка свободна и полетел. Далее, 30 минут в воздухе и уже на окраине Буэнос-Айреса, аэродром, посадка, гостевая парковка, заправка.
Отсюда же сразу (!!!!!) можно уехать на жд до делового центра. А можно авто в аренду взять. А можно скутер. А можно купить и поставить на и так арендуемую парковку. Вариантов — миллион и большинство подразумевает альтернативу без пробок.