Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 20 января 2014 в 22:06
Во-во!!! Точно — это я был! О способе реализации расскажу попозже)))))
Рад что понравилось))))
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 20 января 2014 в 21:51
Так я его как мужской клуб и строю. :) в том числе как политическое убежище, куда можно от жены и детей сваливать))))
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 20 января 2014 в 21:44
Спасибо и удачи в пееделке!
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 20 января 2014 в 21:31
Еще не все. Дальше будет интересней)))))
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 20 января 2014 в 21:30
Это мутное строение делал не я. Так что что там с фундаментом — хз. Но по трем точкам его фундамент исследовали и решили, что столь незначительное утяжеление н просто не заметит.
+3
Boss1w
  • Boss1w
  • 20 января 2014 в 21:27
Ну сори, так уж вышло((((
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 17 января 2014 в 2:11
Ну да))))
Хотя билет в несезон за 200$ купить можно. С авто — без проблем.
А вообще вот:
bikepost.ru/blog/33006/Egipet-zhizn-i-dva_tri-kolesa.html
Камрад там уже больше года живёт)))))
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 16 января 2014 в 22:23
Хороший обзор поездки, спасибо!
Только вот с тезисом "… Для самостоятельных путешественников Египет – довольно тяжёлая страна...." Ну и далее — не могу согласиться. С 2006 года езжу туда исключительно дикарём. Даже хату там прикупил чтоб именно домой, а не в отель ездить. Египет — офигенно комфортная страна как для проживания, так и для туристов. Единственное — надо понимать, что нефиг со своим уставом по чужим монастырям шляться и уж если приехал, то как минимум соблюдай правила и алгоритмы совместного сосуществования. И все будет супер!
Хотя этот посыл верен для абсолютно любой страны)))))
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 14 января 2014 в 0:34
Ну хрен знает… может у них тюрьмы переполнены и они тех, кто никого не убил, всеми правдами и неправдами стремятся на свободу выпихнуть… С одной стороны экономия бюджетных бабок, а с другой стороны такая мина замедленного действия…
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 14 января 2014 в 0:28
Согласен. Но угон на запчасти — это долгие деньги. Так сказать инвестиционное преступление: рискуем сейчас, а бабло получаем потом, долго, по чуть-чуть, но зато в итоге больше. Как правило подобная публика так не работает. Хотя если барыге, да и под заказ… Но в этом случае все равно им нормальную цену не заплатят. Короче, хрен их уродов знает.
+3
Boss1w
  • Boss1w
  • 14 января 2014 в 0:16
Это мягко говоря сильно отличается от того, что нам преподавали в вузе о практике британского правоприменения. Здесь куча отягчающих составов: устойчивая группа, четкое распределение ролей, явный предварительный сговор, проникновение на частную территорию (что в англо-саксонском праве пипец какое адовое деяние, в отличии от континентального права), использование техсредств при совершении преступления, общественная опасность способа каким совершено преступление (я про то, как они поехали)… И это все должно считаться по совокупности, что принципиально отличает угон мота/авто одиночкой от паба вечерком.
Короче, мягким срокам, если сейчас у них действительно такая фигня, я нормального логического объяснения не нахожу.
+6
Boss1w
  • Boss1w
  • 13 января 2014 в 14:43
Вот непонятна абсолютная математика процесса…
У РФ такой мот новый стоит около 400000р. Минус растаможка/утилизац.сбор/дорога/ прибыль барыги — тсюда у них он стоит примерно 250000р новый. Пусть 170км пробег, но это пробег, соответственно цена ниже. Пусть даже всего на 50000. Он ворованный и в розыске. Соответственно его цена — треть от рынка (по машинам тачка в угоне стоит от.25 до 50%% от рыночной цены, для простоты расчета берем среднее значение).
Теперь считаем: (250000-50000)/3=65000рублей. И это еще надо поделить на пятерых! То есть по 13000 рублей на рыло! Вот на хрена за эти деньги так рисковать? Группа лиц, по предварительному сговору, с проникновением… По британским законам за такую фигню лет на 8 в среднем можно отъехать. А если не повезет, то и на 12. И это все за 13000? Риски вообще несоразмерны наживе.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 9 января 2014 в 23:26
Супер! Подалась как-то статья про америкоса, который скупал слегка битые спорты, на 3d-принтере делал на них типа «экслюзивный» обвес и продавал. С того и жил, пока его америкосовская-же налоговая не накрячила. Ну налоги налогами, но суть в другом — пластиковые детали к мотам можно делать самостоятельно! Молодцы парни! Если что — обращусь))))
+4
Boss1w
  • Boss1w
  • 9 января 2014 в 21:17
В Китае, Индии, Таиланде и вьетнаме скутер грузовой транспорт. На них даже коров перевозят — полно в сети видео.
А вообще эти решения от безисходности, все же изначально мото/скутер для перевозки себя любимого))))
Ну за исключением именно грузовых моделей.
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 7 января 2014 в 23:37
Пол в разрезе:
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 7 января 2014 в 15:20
Пол там такой же сендвич как и на стенах. Лаги есть, на них и лежит палубная доска.
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 6 января 2014 в 17:52
Прям ликбез по строительству)))))
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 4 января 2014 в 12:46
Да, даже если самостоятельно мотом и не заниматься, то околомотоциклетная тусовка как же!
+8
Boss1w
  • Boss1w
  • 4 января 2014 в 12:45
Ну лучше так, чем с шалавами в Куршавеле))))
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 4 января 2014 в 12:44
Это да — я тоже самое говорил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна