Да, на счет лотереи согласен. Причем это не только касаемо мотопрома. Бытовая техника, запчасти, гаджеты и т.п. — все туда же. Но!!! Когда мне охота поиграть, я иду в казино, а не в магазин. Идя же в магазин неважно зачем, я хочу отдав денег получить за них некий продукт, отвечающий заявленным при продаже свойствам. Если в этот алгоритм вносить какие-то лотерейные моменты, то покупка перестает быть покупкой, а начинает быть хер пойми чем.
И спасибо за адекватное понимание статьи)))))
Сори за непонятливость, но что это меняет и в какую сторону? И какая разница кто организатор? NW — это кто? Это кто-то всемирноизвестный? Ну так я его не знаю.
Или ваш посыл глубже: 1067км за 14 часов на моте — это детская прогулка?
Ёпрст! Тогда вам точно по ссылке выше! А то там из более чем 20-ти проголосовавших только 4 плюса…
А я там именно эту мысль и развивал!, причем обосновуя ее статистикой и экономикой!
А еще мот должен нравиться! Это тоже важно!
А на счет Китая — золотые слова! А то вот тут: bikepost.ru/blog/32503/Pokupaem-kitajtsa.html
Адепты китайского мотопрома просто заклевали, несмотря на призывы к здравому смыслу самого поста.
Просвещаю:
Идете сюда 1423.ru/
Нажимаете «правила», внимательно их читаете.
Далее, Посылаете заяку, проезжаете потом на мотоцикле любой модификации маршрут в 1000 русских верст – 1067 км, не более, чем за 14 часов 23 минуты. И все — получаете орден!
Сам хочу по теплу Москва-Брест исполнить.
Sym не китаец. Электрический интернет дает справку:
"… Тайваньская компания Sanyang Industry Co., уже известная в России благодаря компании Hyundai, совладельцем которой она является и выпускает некоторые модели на своих заводах. Но еще более известна миру по бренду — SYM под которым многие годы выпускаются мотоциклы, скутеры и квадроциклы. А также разработкой моделей и платформ для других мотопроизводителей. История тайваньской компании берет начало в 1954 году....."
Хонда 2002г… Хм… Вы какой у нее владелец по счету? А как ее эксплуатировали предыдущие?
Так что если сравнивать собственный опыт, то корректно сравнивать новую технику с новой, а б/у с б/у.
про японца на свой опыт сослаться не могу — опыта мало. А вот по б/у итальянцу могу. Новый китаец по срвнению с 8-и летним итальянцем нервно курит в сторонке.
:)
И спасибо за адекватное понимание статьи)))))
Или ваш посыл глубже: 1067км за 14 часов на моте — это детская прогулка?
А я там именно эту мысль и развивал!, причем обосновуя ее статистикой и экономикой!
bikepost.ru/blog/32662/Kakoj-vybrat-mototsikl-dlja-novichka.html
Компетентное мнение специалиста по Китаю.
А на счет Китая — золотые слова! А то вот тут:
bikepost.ru/blog/32503/Pokupaem-kitajtsa.html
Адепты китайского мотопрома просто заклевали, несмотря на призывы к здравому смыслу самого поста.
Идете сюда
1423.ru/
Нажимаете «правила», внимательно их читаете.
Далее, Посылаете заяку, проезжаете потом на мотоцикле любой модификации маршрут в 1000 русских верст – 1067 км, не более, чем за 14 часов 23 минуты. И все — получаете орден!
Сам хочу по теплу Москва-Брест исполнить.
:)
Обязательно закажу к сезону!
"… Тайваньская компания Sanyang Industry Co., уже известная в России благодаря компании Hyundai, совладельцем которой она является и выпускает некоторые модели на своих заводах. Но еще более известна миру по бренду — SYM под которым многие годы выпускаются мотоциклы, скутеры и квадроциклы. А также разработкой моделей и платформ для других мотопроизводителей. История тайваньской компании берет начало в 1954 году....."
Хонда 2002г… Хм… Вы какой у нее владелец по счету? А как ее эксплуатировали предыдущие?
Так что если сравнивать собственный опыт, то корректно сравнивать новую технику с новой, а б/у с б/у.
:)