Тогда ответ простой — сначала купи себе сам что-то подобное, потом уже пиши. Езда на машине под 200 лс. НАМНОГО безопаснее езды машины со 120лс. и по настройкам шасси и по эффективности торможения. И абсолютно не подразумевает гонок. Когда у тебя изрядный запас, его применяют при необходимости, а не для баловства. Если что, у меня две машины под 200лс. Так что идите, и наблюдайте дальше.
Давайте вы не будете вешать ярлыки на человека, которого не знаете? Особенно когда уже сейчас понятно по репликам, что если у вас и есть машина, то она явно не особо быстрая.
Все-таки оптимист )) Если для НОВОГО аппарата 2012 года заявлено 8.5 до 200, то imho 11-ти летний, поезженый, хорошо если тоже самое сделает за 10 сек, а то может и поболее… Да, это не 25 сек. Зато и 340тыс за 11-ти летний мотоцикл(пусть и мегасовершенный), как бы выглядит особо дешевым? Коллега 800-й BMW взял двухлетний за ту же сумму летом.
Но соб-но я с законами физики и не спорил. Но честно скажу, мне к такому даже подойти будет страшно, не то что на нем ехать. При том, что от машины например с 300+, я точно шарахаться не стану.
Аквапланирование или песок с грязью никак не зависят от мощности мотора. А вот шасси и тормоза — зависят напрямую. Достаточно посмотреть на ютубе, как лихо под сброс газа убираются приоры, десятки, рио и прочие солярисы. У которых моторы вообще овощные. С дуру можно и член сломать.
Любой бензошланг с матерчатой оплеткой. От любой отечественной карбюраторной машины. Причем по трескавшемуся, если это был именно бензошланг, он многослойный и внутри армированный, небольшие трещины на наружней защитной оболочке никак ему не мешают работать.
В общем, общий смысл в том, что вопрос упирается не столько в какие-то немеряные финансы, а просто в желание искать.
Та же фабия rs четыре года назад стоила миллион, сейчас она стоит абсолютный потолок — 500, это вылизанная и с торгом. 12-го года. 7.3 до сотни. С весьма удачным турбомотором 1.4. И тоже вполне апгрейдится до 200+ лошадей.
При чем тут книга памяти? Такая динамика подразумевает минимальное нахождение на встречке при обгоне, перестроения когда надо, а не когда будет окно в -цать метров, возможность разрешения ситуаций не только тормозом, но и газом. Это относится и к мото и к авто. Если вы на таком не ездили, то это не значит, что это никому не надо и все оно плохо.
Я с этим совершенно не спорю.«Например любители дать жару берут спорты так как машина способная на такую же динамику стоит в 10-20 раз дороже.»
Даже если говорить о сумме 300, «спорт» будет 2006, с ушатанными шлангами, всеми резинками, тросами, подшипниками. При том, что за 500 легко покупается тот же леон 1.8Т(каковых было продано море) и тюнится в пределах 50-80тыс насколько позволяет переварить крутящий момент DSG7, в результате получим очень веселую и свежую годами (2012) машинку, с теми же 210-220лс и 6.5-6.7 до сотки.
Я реально оцениваю «ракеты» 05-го. Это замена всех тросов, всех резинок, всех подшипников ходовой и привода. Иначе это помойка. Стоимость этой замены это 30-50 баксов за одну деталь. Ну или езда на ушатанной телеге по принципу лишь бы ехала.
Ты же не станешь спорить, с тем, что разница в 2-3 секунды до 100, когда это даже не в первой 10-ке до ста, а в первой пятерке, это «шеф усе пропало» и все деньги ушли коту под хвост ))))
Я говорю, что в реальной жизни, открут на РЕАЛЬНУЮ полную ты делаешь ну максимум раз в день, и то с очень большой оглядкой. Поскольку скорее всего ты не самоубийца. И я говорю, что есть уйма вполне бюджетных машин, которые до сотни тебе сделают точно такие же цифры как твой разумный открут, а именно те же 6-7 секунд. Что тут не понятного-то?
Ну не рассказывайте сказки владельцу сеата. Живой FR стоит абсолютный потолок 900, причем на нем муха должна не сидеть за эту сумму и это будет 12-й год. Ну не нужны они просто никому. недооцененная марка на этом рынке.
Опять же не стоит рассказывать владельцу ВАГа про «стандартные» вложения. Натяжитель нового образца идет с середины 12-го года, как и поршня. Причем натяжитель при необходимости меняется на раз-два с перекурами, если мотор сделан ранее. Тюнится FR до параметров купры в стоке на раз-два.
Купры, да редки, но опять же никто не мешает ее за вполне разумные деньги привезти из Европ.
Так что, с тем что мот дешевле и доступнее, никто не спорит, но никак не в «10-20 раз» и даже не в три раза.
Приятель, ты вообще читал, что я выше писал? Уехать-то они уедут, законы физики никто не отменял. Только вот куда и какой ценой? Ты знаешь хоть одну трассу, даже около Москвы, где можно ехать 200+ и не ожидать ямы или трамплина? Я — не знаю, а езжу много. У меня на коробке последние два года, за 10 часов 1000км. Полагаю ты догадываешься, как надо ехать, чтобы получить на 1000км, такую среднюю скорость? Так адреналин все-таки нужен любой ценой, или еще немного поживем?
Как впрочем и это www.youtube.com/watch?v=_bkX5VkZg8U
Только желательна, но не обязательна, полноприводная «коробка».
Хотя японцы давно умеют тоже самое делать и на одном переднем приводе.
Да, да, да.
Смотрим видео и не забываем, что такое реализуемо на любой современной полуторатонной коробке с 200+ лошадьми. Вопрос чисто умения. www.youtube.com/watch?v=INwqyPct8qY
Причем это цифры стоковых машин, а они легко чипуются и тюнятся бюджетно по турбинам. С купры снимают около 350, с FR 250-260. Цифры разгона меняются сообразно.
Ну отлично. Бюджетный FR это сделает за 25, несколько менее бюджетная купра это сделает за 18-19. Обе машины 2010+ годов без особых трудов покупаются заметно менее миллиона, в зависимости от ништяков. Купра опять же легко привозится неушатанная из Европы и таможится с 2.0 вполне гуманно. В чем цимус? Зубами держаться за руль и быть готовым в любой момент умереть? Или чуть менее разгоняться на управляемой машине, которая в самом плохом случае всего вдвое дороже?
Но соб-но я с законами физики и не спорил. Но честно скажу, мне к такому даже подойти будет страшно, не то что на нем ехать. При том, что от машины например с 300+, я точно шарахаться не стану.
Та же фабия rs четыре года назад стоила миллион, сейчас она стоит абсолютный потолок — 500, это вылизанная и с торгом. 12-го года. 7.3 до сотни. С весьма удачным турбомотором 1.4. И тоже вполне апгрейдится до 200+ лошадей.
Даже если говорить о сумме 300, «спорт» будет 2006, с ушатанными шлангами, всеми резинками, тросами, подшипниками. При том, что за 500 легко покупается тот же леон 1.8Т(каковых было продано море) и тюнится в пределах 50-80тыс насколько позволяет переварить крутящий момент DSG7, в результате получим очень веселую и свежую годами (2012) машинку, с теми же 210-220лс и 6.5-6.7 до сотки.
Я реально оцениваю «ракеты» 05-го. Это замена всех тросов, всех резинок, всех подшипников ходовой и привода. Иначе это помойка. Стоимость этой замены это 30-50 баксов за одну деталь. Ну или езда на ушатанной телеге по принципу лишь бы ехала.
Опять же не стоит рассказывать владельцу ВАГа про «стандартные» вложения. Натяжитель нового образца идет с середины 12-го года, как и поршня. Причем натяжитель при необходимости меняется на раз-два с перекурами, если мотор сделан ранее. Тюнится FR до параметров купры в стоке на раз-два.
Купры, да редки, но опять же никто не мешает ее за вполне разумные деньги привезти из Европ.
Так что, с тем что мот дешевле и доступнее, никто не спорит, но никак не в «10-20 раз» и даже не в три раза.
Только желательна, но не обязательна, полноприводная «коробка».
Хотя японцы давно умеют тоже самое делать и на одном переднем приводе.
Смотрим видео и не забываем, что такое реализуемо на любой современной полуторатонной коробке с 200+ лошадьми. Вопрос чисто умения.
www.youtube.com/watch?v=INwqyPct8qY