Да не за что )), там классическая Карелия — валуны, озера с кристально чистой водой, опять валуны, лес, горные речки, каменоломни. Если такое нравится — надо ехать ))
Молодцы, завидую. Давно уже там не был, работа не позволяет. Природа просто сказка — отходишь пять метров от дороги в лес и ложишься на девственно чисты мох, ни бычков ни бутылок, ни полиэтиленовых пакетов. И в каждом озере или речке вода идеально чистая, если только не смущает торфяной цвет в некоторых.
Хорошо скатались, но imho музей против Монрепо, даже и в дождь, был неудачный выбор. Монрепо стоит всего Выборга. И если окажетесь еще раз в Приозерске, советую по А-121 через Сортавалу прокатиться вокруг Ладожского — сказочные места.
Безусловно. Но есть большие сомнения, что вы будете тщательно смотреть по дороге Россию, Белоруссию и Польшу. Иначе у вас эти три тысячи, уже растянутся на весь отпуск. Фактически у вас отпуск начнется с приезда в Германию. Именно это я и имею в виду, говоря, что этот холостой пробег бесполезен с точки зрения траты на него времени и сил.
В дороге до Германии нет никакого прикола. Это не процесс езды, а процесс бессмысленной траты времени. И очень хочется иметь телепорт. Я же сказал, что это имеет смысл, когда у тебя три-четыре недели. А если две — это трешник угробленный впустую. С прокатом наверное можно проявить и фантазию, вплоть до покупки-продажи.
Понял тебя. Меня это минуло, хоть в аварии попадал(тьфу-тьфу), но ни разу потом боязни не было. А на 157-м я ездил, зверь. Хотя 131-й после него нереальная легковушка, просто иномарка )) У меня категории есть с детства(мы почти ровесники), так что и выбор соответственный )) Да и в лесу на грузовике крутиться в любом случае тяжелее чем на коротком козлике.
Отличная история. Нереально крутой папа. Один 157-й чего стоит. Кстати, я так понимаю, вопрос денег не особо стоит, тогда почему не 3151 уаз или буханка вместо ГАЗончика? Без задних сидений там спальное место вполне, в буханке-то тем более, а по легкости покататься и по проходимости все получше чем грузовик. Да и в ремонте проще. Соб-но у нас он вместо 66-го именно по этой причине, приценивался я к 66-м и понял что не потяну ради баловства, а новый газончик так тем более.
Насчет Европ, может решить вопрос самолет+прокат? Искренне не понимаю тех, кто едет в Европу на своем мото/машине, если отпуск менее трех недель-месяца. От Москвы совершенно бестолковый трешник и минимум трое суток грубо говоря, просто уходит на перемещение туда-обратно до Германии. Их можно потратить с меньшей усталостью и более полезно.
Если занесет судьба, съездите в Муромцево, вам понравится. Немного похоже на замок Бип, но увы никто не реставрирует. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%BE_(%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C)
Извините, не скажете, к мысу Серая Лошадь(Красная Горка), проезд по-прежнему только с местной регистрацией? Пытался с московским паспортом туда пробраться лет пять назад — завернули, приграничная территория.
Это понятно. Только вот оратор выше и я вам уточнили, что геометрия разная. Вы ему отвечаете — попробуйте сесть вдвоем, только у него возможно разницы действительно не будет, если у него на всем ходе маятника геометрия не меняется, а вот у меня наоборот цепь ослабнет. Потому вес в некоторых случаях абсолютно не при чем.
У разных аппаратов геометрия подвески разная. На аппарате в моем профиле, цепь максимально натянута на разгруженном маятнике, по мануалу она регулируется на вывешенном на домкрате мотоцикле.
Все верно написано — чекушка наше все. И да, с гайморитом, это косяк врачей, безоперационно лечится вполне заливкой современных препаратов. Тоже был дурак, сверлили дырку, позже оказалось вполне решаемо.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%BE_(%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C)
Неплохая вещь, кстати.