Второй раз читаю, и поражаюсь. ЕХАТЬ(!) на какую-то площадку, потом ехать в офис за каким-то ОСАГО… Куча телефонов агентов в и-нете. 1500р и у тебя на руках ОСАГО и диагностическая карта, причем все абсолютно честное, с регистрацией в базе. Неужели времени своего не жалко исполнять фантазии страховщиков?
Цены на али и на ебее, уже з-4 года как сравнялись, поскольку продают одни люди и одно и тоже. А так, я просто дал идею на копеечный девайс, который уже с базовым крепежом.
По факту, для всех озвученных целей элементарно и экстремально дешево использовать нитку и две палочки с пластелином. Эффект будет абсолютно тем же )), а погрешность не принципиальной. Аппарат вывешиваем на домкрате.
Я один раз видел. ))) В ползучей пробке перед 911 полз один из таких, кто бесит весь поток — это когда дистанцию в пробке держит в два раза больше нужной и трогается-останавливается строго не в ритм ползущей пробке. Выматывает конкретно. Окно открылось справа буквально на полтора корпуса. Взвывает мотор, прыжок в соседний ряд, опережение, возврат обратно и плавное, но эффективное оттормаживание. Очень четко и никому совершенно не помешав. Дальше опять ползем в пробке, только тот бесящий, стал уже моей проблемой ))). Достойный аппарат, конечно.
Думаю что да. Очень точное определение, на мой взгляд. Ну и еще, чтобы было понятно, на таких тусовках, владельцы стараются полностью соответствовать антуражу своих автомобилей, сообразно эпохе и стране. Как в одежде, так и в аксессуарах. Соб-но владельцы круизеров делают примерно тоже самое )
Бинго. Я именно об этом и говорю. Ретро-ралли не подразумевает гонки как таковой. Ключевое это ориентирование, прохождение всех чекпойнтов и удержание стабильной средней скорости. И при этом не принципиально, на чем ты едешь. Хотя ес-но разумная разбивка на группы есть. Да, ДОПы скоростные тоже есть, но и они побиты сообразно. Ес-но и никто не ожидает, что тот же Вальтер на своем болиде по ним будет валить на все деньги под 200+. Это просто по большому счету большая тусовка. Так что аналогия более чем верная. Да и возрастной контингент примерно одинаковый с владельцами круизеров.
Львиная доля рынка Порше — Калифорния. Потенциальный контингент их покупателей — актеры, писатели, врачи. Серьезно считаете, что эта машина покупается с мыслями «вот я сейчас на ней зажгу под 300?» Вы вот реально видели хоть раз на дороге владельца 911 Порше, играющего в «шашечки»? Вы в Москве, скатайтесь на тусовку фридомкарса. Там у народа достаточно масклкаров за 300л.с. Серьезно думаете, что они на них гоняют?
Самое прямое. И то и другое используется для наслаждения ездой, любования процессом и окружающим миром и тусовок по интересам. Вы почитайте о самих принципах проведения и квалифицирования машин в ретро-ралли, вопросы сразу отпадут. То что он обладает машиной группы Б, совсем не означает, что человек владеющий скажем fiat topolino, в одном соревновании рядом с ним однозначно проигравший. Вы задали вопрос — «Какой автомобиль и одежду нужно приобрести, чтобы по степени душевного удовольствия сравниться с водителем тяжёлого круизера, затянутым в кожаные шмотки?»,
посмотрите на любое приличное зарубежное ретро-мероприятие, это именно оно. И человек в летном шлеме, очках-консервах и твидовом пиджаке, за рулем старого MG цвета Бритиш Рэйсинг Грин, ну никак не в состоянии меньшего душевного удовольствия.
Обычные ретро-ралли. Он там бывает регулярно, хоть и старенький уже. А внешность — ну так он в 87-м на такой гонку на гору выиграл, что ж теперь, ее переделывать? Да, там около 750 лошадей, но дедушка-то привычный. Потом если будет продавать — не битая, не крашеная, в магазин ездил))
Это ровно на неделю. И то если возраст до 30-ки и детство в попе играет. Вижу кучу народа на действительно мощных аппаратах, как ягуар xkr(420 лс), supercharged v8(480 л.с. — такой у коллеги по работе), порше 911 в разных версиях. Никто на них не дергается и не суетится. У них уже все сложилось. И никто никуда не спешит. Суетятся же обычно на некропомойках по которым давно пресс плачет, или на овощных машинах, которые «да у меня ж иномарка». Купленная после приоры.
Без шансов. Все что выше написано, оно для турбомоторов, они хорошо форсируются. Для дастера есть прошивка, но чуда не случится. Проще заменить машину. Тигуан с двумя литрами конечно ехать будет, но вот в его внедорожные качества… Хотя с учетом того что и на дастере нет понижайки, а он вас устраивает, думаю хуже не будет. Но стоимость владения резко вырастет, а надежность скорее всего упадет.
Да нет, ес-но я смогу на нем поехать, но я реально оцениваю свои возможности, они для авто, где-то в 260-280 на полторы тонны, на мото, где-то 60-80лс на 200 кило. Ваш монстр меня наголову выше и это мне не стыдно признать )) Искреннее мое уважение водителю, справляющемуся с таким чудовищем.
Вы знаете, вы неоригинальны. Я слышал это десятки раз. И причина всегда банальна — у вас просто нет денег на лучшее. В результате берется то на что они есть, и придумываются себе оправдание — расход топлива, «мне не нужно», дорогая страховка, дорогой ремонт. По факту, были бы у вас достаточные средства, вы ездили бы не на драге, а на харлее или голде, и не пытались подогнать окружающих под свои собственные комплексы. Так что не надо мне рассказывать вкус устриц, которые я, в отличие от вас, ел. Разговор окончен.
Тогда ответ простой — сначала купи себе сам что-то подобное, потом уже пиши. Езда на машине под 200 лс. НАМНОГО безопаснее езды машины со 120лс. и по настройкам шасси и по эффективности торможения. И абсолютно не подразумевает гонок. Когда у тебя изрядный запас, его применяют при необходимости, а не для баловства. Если что, у меня две машины под 200лс. Так что идите, и наблюдайте дальше.
Давайте вы не будете вешать ярлыки на человека, которого не знаете? Особенно когда уже сейчас понятно по репликам, что если у вас и есть машина, то она явно не особо быстрая.
Все-таки оптимист )) Если для НОВОГО аппарата 2012 года заявлено 8.5 до 200, то imho 11-ти летний, поезженый, хорошо если тоже самое сделает за 10 сек, а то может и поболее… Да, это не 25 сек. Зато и 340тыс за 11-ти летний мотоцикл(пусть и мегасовершенный), как бы выглядит особо дешевым? Коллега 800-й BMW взял двухлетний за ту же сумму летом.
Но соб-но я с законами физики и не спорил. Но честно скажу, мне к такому даже подойти будет страшно, не то что на нем ехать. При том, что от машины например с 300+, я точно шарахаться не стану.
Аквапланирование или песок с грязью никак не зависят от мощности мотора. А вот шасси и тормоза — зависят напрямую. Достаточно посмотреть на ютубе, как лихо под сброс газа убираются приоры, десятки, рио и прочие солярисы. У которых моторы вообще овощные. С дуру можно и член сломать.
По факту, для всех озвученных целей элементарно и экстремально дешево использовать нитку и две палочки с пластелином. Эффект будет абсолютно тем же )), а погрешность не принципиальной. Аппарат вывешиваем на домкрате.
посмотрите на любое приличное зарубежное ретро-мероприятие, это именно оно. И человек в летном шлеме, очках-консервах и твидовом пиджаке, за рулем старого MG цвета Бритиш Рэйсинг Грин, ну никак не в состоянии меньшего душевного удовольствия.
reccerallysport.files.wordpress.com/2015/06/rpps1.jpg
На фото его личная тачка, на ретро-покатушки катается.
Но соб-но я с законами физики и не спорил. Но честно скажу, мне к такому даже подойти будет страшно, не то что на нем ехать. При том, что от машины например с 300+, я точно шарахаться не стану.