Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 22 сентября 2017 в 13:58
У вас «У меня ассоциируется, что для езды по ДОП они, нвыики эти, не являются необходимым условием, только и всего»
только потому что
«У меня был долго задний привод, потом полный с «повадками» заднего. ПП, те что водил, остались до сих пор мне непонятны.»
вкупе с
«Владеет, прикинь и тренироваться регулярно ездит.».

Сам владею управлением ПП, ЗП и ПП(полным, не парт-тайм).
Физика управления задним приводом кардинально отличается от переднего. Потому если задним можно управлять чисто интуитивно, передним НАДО ЗНАТЬ. Во многих случаях для решения ситуации приходится применять методы, которые психологически надо суметь применить, такие как отказ от сброса газа и торможения, срывание задней оси ручником, возврат руля прямо при скольжении наружу и повторное его плавное вращение в сторону выхода из поворота. На пеоеднем приводе без этих навыков можно ездить. И можно разбиться. Что выше было и продемонстрированно. И разбиться можно на ровном сухом асфальте. Снег, песок, дождь, щебень, это только усугубление, первопричина — принципиальное невладение навыками.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 22 сентября 2017 в 13:41
Не будут правила выполняться. Тому масса примеров, да и тот, что выше, кстати тоже, поскольку эта машина прилетела как раз в лоб фуре. Вот радость-то ее владельцу и водителю. И кстати, при суммировании скоростей и груженой фурой, все усилие на деформацию приходит именно на кабину грузовика и на встречную машину. Так что если вы ездите на фуре, я бы на вашем месте особо не обольщался, деформация встречной машины с минимальными повреждениями кабины, там будет только при попадании низкой машины, в раму тягача. В случае рамного джипа, у которого при ударе рамы об раму, может сорваться кузов, или же при боковом ударе, когда морда фуры его на себя примет всей плоскостью, приятного для водителя фуры будет очень мало. Единственный гарантированный плюс у фуры — минимальные перегрузки при ударе, причем все это банальная физика. Как и упомянутые мною выше, принципы управления передним приводом.

У меня есть суровый уаз, со швеллером, на 32" резине, не патриот и не хантер. Так вот несмотря на это, все равно хватает идиотов, желающих даже в городе намотаться на этот швеллер, несмотря на то, что у меня фара находится примерно на уровне глаз водителя средней легковушки. Люди — идиоты © Доктор Хаус. Поэтому норма заставить ездить как не мудак, она реализуема строго когда ты едешь на бронетехнике и твой наводчик издали отстреливает пытающихся вылезать на встречку слишком близко.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 22 сентября 2017 в 13:28
У nk_333, азы управления передним приводом, почему-то ассоциируются с навыками контраварийного вождения. Искренне надеюсь, что когда он водит машину, то сам владеет этими базовыми и абсолютно необходимыми знаниями. Иначе в компании с темой «На машине — тоже избегаю, однако уступать мудакам или нет — каждый случай решаю индивидуально и регулярно не в пользу мудаков, да :))», это еще один потенциальный «клиент всегда мертв» ©. Когда хоронят со словами «он был прав» и «правила этого не требовали», фарш-то назад все равно не провернуть. Странная позиция.
+2
Boroda14
  • Boroda14
  • 22 сентября 2017 в 13:19
УК РФ, Статья 125. Обязан был.
А отвечать тут нечего, таких ситуаций просто нельзя допускать. Что творится в голове у человека, творящего такое, нормальному человеку недоступно.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 20 сентября 2017 в 13:15
Абсолютно согласен.
+2
Boroda14
  • Boroda14
  • 20 сентября 2017 в 13:08
Что значит не являются необходимыми?
Это БАЗОВЫЕ навыки езды на переднеприводном автомобиле.
www.youtube.com/watch?v=goewt8UVhYo
www.youtube.com/watch?v=Z-vlAHSXBDk
www.youtube.com/watch?v=QQXrcEJEMmU
www.youtube.com/watch?v=UdGBNMItbdU

Все видео как под копирку — резкий сброс газа на переднем приводе, а то и с торможением при маневрировании.
Покрытие тут несущественно. Вместо мотоциклиста там мог быть лось, выбежавший ребенок, упавший из грузовика груз.
Водителю ПДД однозначно запрещают те действия, которые он решил выполнить.И это чистое везение для машины с регистратором, что он прилетел в фуру, а не в нее.
Никто не говорит, что мотоциклист ни в чем не виноват. Он виноват в создании помехи. Но в самой аварии виноват именно водитель лекговой машины. Резко дергать руль, раскачав машину, да еще и под торможение,
это практически гарантированное посылание переднеприводной машины в занос.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 20 сентября 2017 в 11:57
Я для этого ходил на курсы и тренировался. Причем ситуация на видео у меня в жизни была один-в-один, только в качестве мотоцикла выступал лось. Разрулил я ее именно так, как описываю, именно через обочину. Так же на переднем приводе. Без всяких уходов в занос.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 20 сентября 2017 в 11:55
При езде по доп требуется умение управлять своим автомобилем. Тут этого не было. Причем на базовом уровне. На видео водитель пытался сохранить машину уводя ее от аварии. А обязан был по ПДД только тормозить. Все. Почитайте ПДД, если вы их не знаете.
-1
Boroda14
  • Boroda14
  • 20 сентября 2017 в 10:23
Это не усложнение, а констатация факта. Ситуации кардинально разные. В билете речь идет о покрытии с большим сопротивлением качению, в результате машину «затянет» в его сторону. Причем ответ в билете неверный — без плавного добавления газа, это все равно произойдет.
А тут наоборот, на обочине покрытие с меньшим сопротивлением качению, в результате чего при попытке резко ускориться или затормозить, будет бросок в сторону покрытия с большим сцеплением.
Общего тут — только слово обочина. Причем, водитель улетел не из-за обочины, а из-за резкого маневрирования на переднем приводе под сброс газа. Если бы там даже было заасфальтированное футбольное поле вместо обочины, то при таком маневре он все равно бы оказался под фурой.
+2
Boroda14
  • Boroda14
  • 20 сентября 2017 в 9:58
Ему МАКСИМУМ грозило завалиться в кювет. Фура, автомобиль и мотоцикл разошлись с изрядным запасом. По факту водитель угробил и себя и пассажира. Минусующие по-моему не думают, что вместо фуры мог бы легко быть владелец регистратора. Еще раз — выезд на встречку — вина мопедиста. Авария — вина водителя авто. По ПДД он должен был только тормозить, все. Он решил, что он умеет маневрировать, но он это делать не умел, в результате два трупа.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 20 сентября 2017 в 8:18
Для этого надо хотеть и учиться. А тут, водитель был уже мертв на второй стадии маневра, когда после резкого рывка на обочину, отпустил газ. Причем недавно был пост moto vs. авто, где я сказал, что авто должно быть мощным. Так вот на роботе с двумя сцеплениями в спорт режиме, и под 180 и более л.с. даже во второй стадии, после рывка рулем уже обратно, еще можно было побороться, дав полный газ в сторону противоположную заносу, от фуры. На ручке с 5-й на 3-ю или на классической гидромеханике, просто физически уже нельзя было успеть переключиться, чтобы получить достаточный крутящий момент. Но тут человек увы, просто не обладал самыми элементарными навыками. Соб-но на виде видно, что разбивается он уже после того, как сама опасность миновала. Достаточно было не сбавляя скорости или с легким добавлением газа сместиться максимально вправо на обочину, но никак не резким рывком туда-обратно и уж тем более не на сбросе газа-торможении.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 20 сентября 2017 в 8:10
Действительно не видим разницы между «не укрепленная влажная обочина» и резкие маневры под сброс газа на переднем приводе? Вообще-то в первом случае машина уйдет в сторону обочины из-за резко возросшего сопротивления качению. Аналогия такой обочине — глубокий снег.
-12
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 сентября 2017 в 18:27
Мужик на машине выпилился из-за собственного неумения. На видео отлично видно, максимум что ему грозило — завалиться в мягкий кювет, или же разойтись скользячкой по борту. Все остальное было результатом его дарований, резкие движения рулем под резкий сброс газа, и скорее всего торможения. По факту, когда он улетел под фуру, все опасное давно закончилось, все три ТС вполне благополучно разошлись.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 сентября 2017 в 18:16
Офис MS это вообще отдельная песня. ))) Перестает работать оутлок, не цепляется к серверу exchange. Лезем обновляем офис. Но точно ли мы обновили весь офис? А нифига, лезем еще в отдельные приложения, и еще раз обновляем каждое отдельно. И это все? Нет конечно, наверняка есть еще одно обновление, но уже для самой макоси ))) А лечение гроханья той же самой почтовой базы для оутлоок, это примерно 6 листов А4 )) С сайта эппла. Правда после второго раза, я стал сразу переходить к последнему листу, посколько первые листы все равно не работают ))
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 сентября 2017 в 18:03
Ты знал, ты знал ))) Реально аппараты — поставить и не дышать. И еще не забывать ставить все обновления. И тогда возможно оно даже будет работать. Стоимость же владения — поражает воображение. Настроить подключение к ним через VNC, например с телефона, получаешь такое изумительное по скорости слайд-шоу )). С принтерами, я три месяца сражался под маком с драйверами кэнона, шла печать строго в дуплексе и никак иначе. На PC ес-но было все ок. Так опция эта была зарыта там, куда без пол-литра ни один нормальный человек не залез бы.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 сентября 2017 в 17:32
Учат. И много где. Но школы экстремального вождения за 20 тыс «этож дорохо».
На видео абсолютно типичная ошибка водителя, который понятия не имеет о физике поведения своей машины в разных ситуациях. Вопрос когда бы он все равно убрался — это вопрос времени. Занос задней оси на переднем приводе под сброс газа — это классика жанра, а разное покрытие под ведущими колесами только его усугубление, но никак не причина. Тоже самое куча народу исполняют на сухом и ровном асфальте, просто возвращаясь в свой ряд после обгона.
Рассуждаю не в теории, я в такой школе учился.
+2
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 сентября 2017 в 17:21
Да ну? Имею парк яблок и телефонов у сотрудников. Никогда с PC+WIN такого количества глюков не видел. Бац что-то перестает работать — обычная схема. Обнови все что только можно и оно в 99% случаях заработает. Правда будут другие глюки, уже от обновления. Неотключаемая невозможность установки самоподписанных сертификатов на яблокафонах из той же песни. А извращенная фантазия глюков может поражать воображение. Например догадайся с трех раз, что означает ошибка — разрыв сетевого подключения по tcp/ip в процессе копирования файла с МАКа? А это означает ошибки файловой системы на этом маке. Умом это понять нельзя, только запомнить.
+3
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 сентября 2017 в 16:49
Это не цепанул обочину, это бросил газ, зажал тормоз и начал рулить. Результат — предсказуем. Водитель просто не умел управлять своей машиной. На ровном газу, даже с легким добавлением, в худшем случае он бы лег на бок в кювет.
+2
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 сентября 2017 в 16:47
Вина мотоциклиста, но.
Результат аварии — полнейшее неумение управлять автомобилем. Классическая «уборка» на переднем приводе под резкий сброс газа вместе с рулежкой. Таких ДТП в ютубе — море. Люди категорически не умеют и не знают принципов управления передним приводом в нештатных ситуациях, а в автошколах их этому не учат.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 18 сентября 2017 в 22:57
Вы будете смеяться, но и куча современных водителей авто, мне говорит, что нельзя теперь так ездить по ДОПам, — на скользкой дороге в повороте передний привод -как срыв зада ручником и скольжение, с дальнейшим вписыванием в траекторию. Есть же куча электроники, которая намного умнее и вообще этого не знает )). Правда мои инструкторы в досаафе в 80-е об этом не знали и пацанов этому учили, невзирая ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна