Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 сентября 2019 в 15:04
Точнее не линейки моторов. А концепции.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 сентября 2019 в 15:03
Я всегда считал, что понятие BigTwin в отношении ХД появилось только в 84 году собственно с названия новой линейки моторов.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 сентября 2019 в 12:30
Биг-твин — это семейство двигателей ХД
А ещё название одного из родоначальников Индиан.
Так что бабка ещё надвое сказала, кто застолбил это название.
Значит движки S&S это не биг твины? ок. Так и запишем.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 сентября 2019 в 12:28
Обычная гантеля куда резвее голды. Так как по своим хараткрестикам куда ближе к спорт-турам или гиперспортам чем к люкс-турерам. Огромная. Много дури. Хорошо рулится. Комфортная. Но какие-то туристические удобства присутствуют в минимальном джентельменском наборе. Поэтому сравнивать их… Ну можно с таким же успехом с Бусой сравнивать в турпаке.
ГА (Гранд Америка) призванная убрать этот недостаток имеет целый пакет ништяков. Воткнули трон для пассажира побольше. Центральный кофр достойный и тд. Но при этом с управляемостью случилась беда. И максималочку пришлось до 160 км/ч обрезать. Поэтому получилось непонятно что. По отзывам. Ни рыба ни мясо. Лучше уж обычную гантелю брать. Если очень хочется бмв.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 сентября 2019 в 10:25
С телефона на ходу… Ну… Эт. Сильно на любителя. Навигация по системе должна быть в быстром доступе. Другой вопрос что подходы разные. Но идеального нет. У колесика бмв свои причуды. У клитора хд, свои.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 27 сентября 2019 в 9:58
Так так. Значит DCT, это автомат из 90х. Ок. Дальше можешь не продолжать. Судя по видео, что ты присылаешь, не понимая разницы между ГА и обычной гантелей… И твоим высказываниям… Я делаю вывод, что мотоциклы ты только на видео и видел. И то мельком. За сим все. Купи себе че нить. Почитай. Походи на тест драйвы. И может больше не будешь писать ересь.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 27 сентября 2019 в 9:53
Слушай? У тебя проблем с головой нет никаких? В видел в подтверждение моих слов сравнивают ГА с голдой. Обычная гантеля тут и рядом не валялась. А ГА по динамике и максималке — та же голда. И ограничитель на тех же 180км/ч. А вот по фаршу, голда просто на поколение впереди.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 сентября 2019 в 1:29
Секта чего? Адекватных людей? Или ты реально думаешь, что стоковая гантеля и соковая голда это мотоциклы одного класса и ниши?
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 сентября 2019 в 23:52
При том, что ГА больше 180 не едет. А сколько там обычная гантеля едет не волнует. Она с голдой рядом не встанет никак.
Гантеля без кофров и прочих плюх, просто тяжеленный спорт-турист по типу 1200го выфера. А не люкс турер.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 сентября 2019 в 18:29
Только при чём тут Гусь и Гантеля? С гусём можно сравнивать Кросстурер какой-нить или Африку. Я ещё пойму. Ну а гантелю не в варианте ГрандАмерика логичней с каким-нить выфером. Так как без кофров гантеля это просто очень тяжёлый спорт-турист.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 26 сентября 2019 в 14:24
есть Харли
Пока ещё есть. Я бы писал. Дайны уже не стало. Вирода то же. На подходе турэндуро, электромото и тд. Я бы не стал зарекаться и утверждать, что электричка не трансформируется в нечто подобное.

есть Индиан
За ту цену, что просят за турер от Индиан, его считай и нет. Да и ездить на нём в дальняки очевидно лучше там где есть хоть кто-то, кто знает что-то про биг-твины Индиан. Т.е. только в США.

да и все БМВ не изменили своему стилю и концепции
Я вот вижу, что БМВ сейчас развивает только мелкокубатурную серию. Гуси и пр. фактически застыли в развитии и дале обогнать себя даже Дукати. Гранд Америка… Уж лучше новая Голда. Хотя так то одного поля ягоды.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 26 сентября 2019 в 14:00
Но для поворота налево, нужно предусматривать карман, либо дополнительную полосу.
Давайте уж сразу виадук. Чё.
Надо не заборы, острова безопасности и пр. городить. А просто ездить нормально.

Или русские настолько плохо водят, что их вообще лучше каждого по индивидуальному тунелю запускать?
В тех же штатах и разворот через сплошную разрешён и поворот на право под красный и тд и тп. И всё ок. Может дело таки в консерватории… т.е. в людях? А не в дорогах.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 сентября 2019 в 13:58
Отсутствие опыта ДТП у них в голове. Вот и всё. Везло везло, а потом не повезло.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 сентября 2019 в 13:52
Это вам не BMW
На БМВ так то тоже 180 ограничение.

А так всё как есть. Новая эпоха. Новые подходы. Как бы старая голда не была хороша. Их уже почти никто не покупал. Слишком большая, слишком пенсионерская и тд.
Эпоха гранд туреров похоже закончилась окончательно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 сентября 2019 в 18:22
Ну привычка нужна однозначно. Но повторюсь. Это куда лучше всяких «клиторов» которые любят ставить некоторые конторы.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 25 сентября 2019 в 14:54
Евро 5. Парам-пам пам. Фьють.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 сентября 2019 в 14:53
По мне так наоборот хорошо, что сделали раздельные и большие кнопки для навигации. А не колёсико и не муьтистик. И то и другое в мотоперчатках не оч. хорошо чувствуется. А уж если руки и задубели немного. Вообще беда. Для мото раздельные и большие кнопки — это благо. Впрочем для авто то же справедливо. Производителей которые запихивают все функции в тач. дисплей или в череду мини кнопочек под ним — ждёт отдельный котёл в аду))
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 сентября 2019 в 15:52
Хехей! Экспертная братия.
Я ставлю на срыв переднего и лоусайд.
Ну и да. «Вот ходил бы на джимхану или АБС купил»...)))
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 сентября 2019 в 10:17
Нигде. Моторынок новых мотоциклов в РФ официально мертв. Только Москва и премиум сегмент еще что-то продает тем 5% россиян у которых есть деньги. Остальные сосут и даже на китай бабок нет.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 15 сентября 2019 в 10:14
Хых)) Кто птиц головой не сбивал. Тот на мото не катался. У меня такое 2 раза было. Оба раза голуби)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна