А ещё название одного из родоначальников Индиан.
Так что бабка ещё надвое сказала, кто застолбил это название.
Значит движки S&S это не биг твины? ок. Так и запишем.
Обычная гантеля куда резвее голды. Так как по своим хараткрестикам куда ближе к спорт-турам или гиперспортам чем к люкс-турерам. Огромная. Много дури. Хорошо рулится. Комфортная. Но какие-то туристические удобства присутствуют в минимальном джентельменском наборе. Поэтому сравнивать их… Ну можно с таким же успехом с Бусой сравнивать в турпаке.
ГА (Гранд Америка) призванная убрать этот недостаток имеет целый пакет ништяков. Воткнули трон для пассажира побольше. Центральный кофр достойный и тд. Но при этом с управляемостью случилась беда. И максималочку пришлось до 160 км/ч обрезать. Поэтому получилось непонятно что. По отзывам. Ни рыба ни мясо. Лучше уж обычную гантелю брать. Если очень хочется бмв.
С телефона на ходу… Ну… Эт. Сильно на любителя. Навигация по системе должна быть в быстром доступе. Другой вопрос что подходы разные. Но идеального нет. У колесика бмв свои причуды. У клитора хд, свои.
Так так. Значит DCT, это автомат из 90х. Ок. Дальше можешь не продолжать. Судя по видео, что ты присылаешь, не понимая разницы между ГА и обычной гантелей… И твоим высказываниям… Я делаю вывод, что мотоциклы ты только на видео и видел. И то мельком. За сим все. Купи себе че нить. Почитай. Походи на тест драйвы. И может больше не будешь писать ересь.
Слушай? У тебя проблем с головой нет никаких? В видел в подтверждение моих слов сравнивают ГА с голдой. Обычная гантеля тут и рядом не валялась. А ГА по динамике и максималке — та же голда. И ограничитель на тех же 180км/ч. А вот по фаршу, голда просто на поколение впереди.
При том, что ГА больше 180 не едет. А сколько там обычная гантеля едет не волнует. Она с голдой рядом не встанет никак.
Гантеля без кофров и прочих плюх, просто тяжеленный спорт-турист по типу 1200го выфера. А не люкс турер.
Только при чём тут Гусь и Гантеля? С гусём можно сравнивать Кросстурер какой-нить или Африку. Я ещё пойму. Ну а гантелю не в варианте ГрандАмерика логичней с каким-нить выфером. Так как без кофров гантеля это просто очень тяжёлый спорт-турист.
Пока ещё есть. Я бы писал. Дайны уже не стало. Вирода то же. На подходе турэндуро, электромото и тд. Я бы не стал зарекаться и утверждать, что электричка не трансформируется в нечто подобное.
есть Индиан
За ту цену, что просят за турер от Индиан, его считай и нет. Да и ездить на нём в дальняки очевидно лучше там где есть хоть кто-то, кто знает что-то про биг-твины Индиан. Т.е. только в США.
да и все БМВ не изменили своему стилю и концепции
Я вот вижу, что БМВ сейчас развивает только мелкокубатурную серию. Гуси и пр. фактически застыли в развитии и дале обогнать себя даже Дукати. Гранд Америка… Уж лучше новая Голда. Хотя так то одного поля ягоды.
Но для поворота налево, нужно предусматривать карман, либо дополнительную полосу.
Давайте уж сразу виадук. Чё.
Надо не заборы, острова безопасности и пр. городить. А просто ездить нормально.
Или русские настолько плохо водят, что их вообще лучше каждого по индивидуальному тунелю запускать?
В тех же штатах и разворот через сплошную разрешён и поворот на право под красный и тд и тп. И всё ок. Может дело таки в консерватории… т.е. в людях? А не в дорогах.
А так всё как есть. Новая эпоха. Новые подходы. Как бы старая голда не была хороша. Их уже почти никто не покупал. Слишком большая, слишком пенсионерская и тд.
Эпоха гранд туреров похоже закончилась окончательно.
По мне так наоборот хорошо, что сделали раздельные и большие кнопки для навигации. А не колёсико и не муьтистик. И то и другое в мотоперчатках не оч. хорошо чувствуется. А уж если руки и задубели немного. Вообще беда. Для мото раздельные и большие кнопки — это благо. Впрочем для авто то же справедливо. Производителей которые запихивают все функции в тач. дисплей или в череду мини кнопочек под ним — ждёт отдельный котёл в аду))
Нигде. Моторынок новых мотоциклов в РФ официально мертв. Только Москва и премиум сегмент еще что-то продает тем 5% россиян у которых есть деньги. Остальные сосут и даже на китай бабок нет.
Так что бабка ещё надвое сказала, кто застолбил это название.
Значит движки S&S это не биг твины? ок. Так и запишем.
ГА (Гранд Америка) призванная убрать этот недостаток имеет целый пакет ништяков. Воткнули трон для пассажира побольше. Центральный кофр достойный и тд. Но при этом с управляемостью случилась беда. И максималочку пришлось до 160 км/ч обрезать. Поэтому получилось непонятно что. По отзывам. Ни рыба ни мясо. Лучше уж обычную гантелю брать. Если очень хочется бмв.
Гантеля без кофров и прочих плюх, просто тяжеленный спорт-турист по типу 1200го выфера. А не люкс турер.
За ту цену, что просят за турер от Индиан, его считай и нет. Да и ездить на нём в дальняки очевидно лучше там где есть хоть кто-то, кто знает что-то про биг-твины Индиан. Т.е. только в США.
Я вот вижу, что БМВ сейчас развивает только мелкокубатурную серию. Гуси и пр. фактически застыли в развитии и дале обогнать себя даже Дукати. Гранд Америка… Уж лучше новая Голда. Хотя так то одного поля ягоды.
Надо не заборы, острова безопасности и пр. городить. А просто ездить нормально.
Или русские настолько плохо водят, что их вообще лучше каждого по индивидуальному тунелю запускать?
В тех же штатах и разворот через сплошную разрешён и поворот на право под красный и тд и тп. И всё ок. Может дело таки в консерватории… т.е. в людях? А не в дорогах.
А так всё как есть. Новая эпоха. Новые подходы. Как бы старая голда не была хороша. Их уже почти никто не покупал. Слишком большая, слишком пенсионерская и тд.
Эпоха гранд туреров похоже закончилась окончательно.
Я ставлю на срыв переднего и лоусайд.
Ну и да. «Вот ходил бы на джимхану или АБС купил»...)))