Ну современный дом стоит лет 20-25. Так что рано или поздно съезжать придётся. Какой бы у тебя там ремонт под себя не был.
Всё остальное то же решается. И я может быть отстал от жизни, но детей обычно отправляют не в школу рядом, а в школу получше. Ну по крайней мере стараются))
А кто-то просто снял жильё рядом с работой. В сотни раз экономней знаете ли. И по времени и по деньгам)) Так что решать проблемы можно по разному. Не обязательно для этого выбирать одно в ущерб другому.
Ну всё познаётся в сравнении. У некоторых часы на руке, подороже нескольких контейнеров мотоциклов. А по сути же — механическое ретроградство, «говно» же на фоне какого-нить эпл вотч)) Вот лохи то.
Во первых. Гужевая повозка — это грузовой транспорт.
Во вторых. Если сравнивать по параллелям то уж давай там с лошадками.
В третьих. Лошадки это то же весело (но надо уметь).
Как-то так)))
Жванецкий давно уже описал этот синдром. Только про людей которые смотря на графу национальность))
«У человека, вычисляющего национальность, – жизнь язвенника. Все наслаждаются, а ему того нельзя, этого нельзя…»
Если забивать голову практичностью, ттх и пр. мусором. То как-то и веселья не остаётся. Одно занудство.
И даже не в деньгах дело. Так хоть Яву старушку купи. Дико фановый мотоцикл. Эмоций побольше чем от многих современных топовых мотоциклов.
Ну ты всё верно написал. Мотоцикл в РФ это игрушка на 4 месяца в году. Поэтому и отношение соотв. Если так уж нужна ещё и практичность, купи максик на каждый день, а лучше тачку. Вот там при отсутствии денег можно реально исходить чисто из ттх в виде влезаемого количества мешком с картокой))
Для меня мотоцикл — это антипод скуки и рутине.
Мы не в Азии живём, что бы я пробивал пробки на каком-нить 125 кубовом велосипеде. Хотя зря я про них так. Даже среди них есть куча прикольных и весёлых образцов))
Слушай. Ну выбирать мотоцикл, особенно исходя из каких-то ттх, это же тупость несусветная. Комк там важно, как он в междуряд пролазит. Серьезно. Мотоциклы должны быть красивыми и/или веселыми, на остальное пофиг. Ты же не в азии живешь, где два колеса это чисто практичный утиль, который возиь твою жопу из очки а в точку б. Для этого лучше купить максискутер с борщевозкой и никогда больше на мот не садится. Ь
Скорее наоборот. Именно таким постам тут и место.
Изначально этот сайт был больше именно про мотоциклы, их начинку и тд., а не про сто тысяч постов «как я съездил в Крым». То, что последнего стало много, не повод уходить от истоков. ))))
Чёрнозём эт на юге. А на севере у нас грунтовки глинистые. Которые после каждого дождя плывут. Вот та же Карелия. Сейчас получше стало. Новооприозёрское достраивают и тд. Но всё равно, шаг в лево, шаг в право. Привет грунтовка да ещё с каким-нить подъёмом в 20 градусов.
На разбитом асфальте, к примеру.
Разбитый асфальт фигня. Вот та же грунтовка но подсохшая и после грейдера. Да если ещё и щебня подсыпали)) Вот это оно.
Тут не то, что бы часто приходится выбирать. Если речь про Россию.
А в Европе то и грунт не найти. Только если где-нить по восточной Европе катать. Там говнодороги то же случаются.
Но это так. Я продолжаю считать, что это отражение синдрома популярности кроссоверов/внедорожников с его проекцией на мото. Как стало модно возить по городу свою жопу на огромном внедрожнике, так и покорять километры автобанов стало модно на здоровенном турэндурике.
У меня не великий эндуро опыт. Но для мерилом «эндуроности» мотоцикла стала его способность длительное время бороться с традиционной русской дорожной проблемой — дорога поплыла. Нигде так не чувствует вес мотоцикла, как на размытой грунтовке, где колесо уходит чуть ли не до половины, а где глубина поменьше его просто таскает из стороны в сторону. И это таки трасса (конечно с каждым годом таких классных дорого всё меньше, но всё ещё есть они, особенно на севере). А если это ещё в сочетании с какими-нить карельскими сопками…
Всё остальное то же решается. И я может быть отстал от жизни, но детей обычно отправляют не в школу рядом, а в школу получше. Ну по крайней мере стараются))
Или лучше по несколько часов жизни тратить на дорогу?
Во вторых. Если сравнивать по параллелям то уж давай там с лошадками.
В третьих. Лошадки это то же весело (но надо уметь).
Как-то так)))
«У человека, вычисляющего национальность, – жизнь язвенника. Все наслаждаются, а ему того нельзя, этого нельзя…»
И даже не в деньгах дело. Так хоть Яву старушку купи. Дико фановый мотоцикл. Эмоций побольше чем от многих современных топовых мотоциклов.
Для меня мотоцикл — это антипод скуки и рутине.
Мы не в Азии живём, что бы я пробивал пробки на каком-нить 125 кубовом велосипеде. Хотя зря я про них так. Даже среди них есть куча прикольных и весёлых образцов))
Это явнр будет конкурент бмв люксовым триумфам и индианам.
Изначально этот сайт был больше именно про мотоциклы, их начинку и тд., а не про сто тысяч постов «как я съездил в Крым». То, что последнего стало много, не повод уходить от истоков. ))))
Чёрнозём эт на юге. А на севере у нас грунтовки глинистые. Которые после каждого дождя плывут. Вот та же Карелия. Сейчас получше стало. Новооприозёрское достраивают и тд. Но всё равно, шаг в лево, шаг в право. Привет грунтовка да ещё с каким-нить подъёмом в 20 градусов.
Разбитый асфальт фигня. Вот та же грунтовка но подсохшая и после грейдера. Да если ещё и щебня подсыпали)) Вот это оно.
А в Европе то и грунт не найти. Только если где-нить по восточной Европе катать. Там говнодороги то же случаются.
Но это так. Я продолжаю считать, что это отражение синдрома популярности кроссоверов/внедорожников с его проекцией на мото. Как стало модно возить по городу свою жопу на огромном внедрожнике, так и покорять километры автобанов стало модно на здоровенном турэндурике.