Театр абсурда это купить себе гриф олимпийку со скамейкой и блинами по 200 кг и думать, что ты теперь самый крутой бодибилдер на районе.
Хотя неплохо бы начать с обычной S-штанги и блинчиков на 20 кг.
Т.е. харлеи это плохие мотоциклы?
Ок. Так и запишем.
Зачем блиппер на мотоцикле который не для трека. Для меня загадка.
Обычно единственной причиной такой покупки является короткая длина МПХ.
Иного повода покупать спорт-болид не будучи хотя бы гонщиком-любителем — нет.
Потому, что кривая мощности и момента у ДВС к сожалению не линейна. Да и робот вносит свои корректив в то как это мощность передаётся трансмиссией. И я не понимаю, зачем такие банальные вещи рассказывать людям которые вроде как ездят на авто и мото и понимают, что в «паспорте одно» а на дороге оно всегда по разному. И если взять к примеру тачку на 1,4 турбо и палке и на 1,4 и DSG уже разница будет огромная. Даже при одинаковых движках.
Такое впечатление, что тут ни у кого нет реальных пепелацев. Все только картинки разглядывают и с заявленные производителем ттх верят.
Кстати о загрузке, на офф сайте максимальная загрузка — 194 кг, а 900ХR — 219 кг
Т.е. если 900XR загрузить не на 219 кг а на 222 он развалится? Беда конечно
Мотоциклы разные.
Если тебе нравятся мотоциклы не про удобство, советую посмотреть в сторону ретро-харлеев с ручной кпп и ручным опережением зажигания. Там вот совсем не про удобство.
Честно говоря.
Вроде же не школьник. А всё в циферки заявленные производителем веришь.
Я не говорю, что Хонда «пушка-гонка».
Но для объективного сравнения бы хотел знать не конечную цифру мощности. А реальные показатели разгона с 90-110 до 150-160 (обгон по трассе) с двойкой и забитыми кофрами.
Это действительно важный на практике параметр. Но его почему-то никто (в т.ч. и Хонда) не приводет.
А голые цифры л.с. да ещё на роботизированной коробке. Что вы хотите там увидеть?
Первый момент:
Ты забыл ещё положить сюда «ресурс».
Я понимаю, что в современных реалиях многие мотоциклы и 100 тысяч не накатывают за 10 лет.
Но он так же напрямую зависит от форсирования.
Второй момент:
Способность переваривать говнобензин. Так же напрямую зависит от форсирования. Для туриста всеядность — не пустой звук.
Третий момент:
Экология. Не удивлюсь если Хондовцы уже подготовили движок под Евро6. Потому он такой овощной.
Есть подозрение, что после вступления в силу Евро6, с «весёлыми» движками будет грустно. Очень.
Автопроизводители уже заявили, что текущая генерация ДВС (те, что есть и те, что заканчиваю стадию разработки и постановки на конвеер) — последняя.
Как это не грустно — но эпоха весёлых ДВС уходит.
Не. Я серьёзно. Триумф это европейский лоукост.
У них и качество то худо бедно подтянулось только к концу 10х годов. То, что они выпускали с 2009 по ~2016 — страх и ужас по части сборки и материалов.
Аккорд? Унылый? Хм… Ну есть тайп-с.
Да и рулится аккорд лишь немногим хуже БМВ. Реакции на руль на долю процента медленней. Но это только если с БМВ и пр сравнивать. Если сравнивать с каким-нить ауди А5 — то ауди просто кирпич на фоне аккорда.
Правда я лично могу сказать только за легендарное 7 поколение. Но судя по отзывам у 8 и 9 в этом плане всё ок.
У него есть уникальные преимущества (DCT) и репутация Хонды, как в первую очередь производителя качественных продуктов (где качество это совокупность материалов, надёжности, продуманности и тд).
Затем, что они не востребованы были. А для продолжения производства мотора его надо было готовить к евро6. Видимо посчитали это затратным и не окупающим себя. Да и не известно, что бы в нём хорошего осталось после очередного эко-удушения.
Экономят. Грустно. Чё.
По идее там или нержавейка должна быть или гальваника (золотые цепи и вот это вот всё).
А тут видимо просто обычная углеродистая сталь без покрытия и тп.
Но я тут вспомнил. Действительно. В ЮВА (Индия, Бали, Тай) я видел кучу ржавых цепей. Впрочем не помню, что бы это кого-то волновало.
Видимо это особенности местного рынка))
А вы видимо пока в принципе ничего не купили себе.
Хотя неплохо бы начать с обычной S-штанги и блинчиков на 20 кг.
Аналогия я думаю вполне понятная и очевидна.
Ок. Так и запишем.
Зачем блиппер на мотоцикле который не для трека. Для меня загадка.
Обычно единственной причиной такой покупки является короткая длина МПХ.
Иного повода покупать спорт-болид не будучи хотя бы гонщиком-любителем — нет.
Завязывайте вы там в своих европах с наркотиками.
Такое впечатление, что тут ни у кого нет реальных пепелацев. Все только картинки разглядывают и с заявленные производителем ттх верят.
Т.е. если 900XR загрузить не на 219 кг а на 222 он развалится? Беда конечно
И ретро-харли? Или бмв хорошие?
Если тебе нравятся мотоциклы не про удобство, советую посмотреть в сторону ретро-харлеев с ручной кпп и ручным опережением зажигания. Там вот совсем не про удобство.
Это удобство. От которого как показала практика очень редко отказываются.
Вроде же не школьник. А всё в циферки заявленные производителем веришь.
Я не говорю, что Хонда «пушка-гонка».
Но для объективного сравнения бы хотел знать не конечную цифру мощности. А реальные показатели разгона с 90-110 до 150-160 (обгон по трассе) с двойкой и забитыми кофрами.
Это действительно важный на практике параметр. Но его почему-то никто (в т.ч. и Хонда) не приводет.
А голые цифры л.с. да ещё на роботизированной коробке. Что вы хотите там увидеть?
Ты забыл ещё положить сюда «ресурс».
Я понимаю, что в современных реалиях многие мотоциклы и 100 тысяч не накатывают за 10 лет.
Но он так же напрямую зависит от форсирования.
Второй момент:
Способность переваривать говнобензин. Так же напрямую зависит от форсирования. Для туриста всеядность — не пустой звук.
Третий момент:
Экология. Не удивлюсь если Хондовцы уже подготовили движок под Евро6. Потому он такой овощной.
Есть подозрение, что после вступления в силу Евро6, с «весёлыми» движками будет грустно. Очень.
Автопроизводители уже заявили, что текущая генерация ДВС (те, что есть и те, что заканчиваю стадию разработки и постановки на конвеер) — последняя.
Как это не грустно — но эпоха весёлых ДВС уходит.
Что бы их продукт хоть как-то покупали.
У них и качество то худо бедно подтянулось только к концу 10х годов. То, что они выпускали с 2009 по ~2016 — страх и ужас по части сборки и материалов.
Да и рулится аккорд лишь немногим хуже БМВ. Реакции на руль на долю процента медленней. Но это только если с БМВ и пр сравнивать. Если сравнивать с каким-нить ауди А5 — то ауди просто кирпич на фоне аккорда.
Правда я лично могу сказать только за легендарное 7 поколение. Но судя по отзывам у 8 и 9 в этом плане всё ок.
Так что мопед свою аудиторию найдёт.
Триумф это Британский ИЖ.
По идее там или нержавейка должна быть или гальваника (золотые цепи и вот это вот всё).
А тут видимо просто обычная углеродистая сталь без покрытия и тп.
Но я тут вспомнил. Действительно. В ЮВА (Индия, Бали, Тай) я видел кучу ржавых цепей. Впрочем не помню, что бы это кого-то волновало.
Видимо это особенности местного рынка))
У меня всю жизнь мопеды на DID ездили. Чёт я не помню там ржавчины… Даже когда совсем забивал на смазку чистку.