Ммм… Может, что бы сделать мотоцикл легче? Что бы тот самый момент его веселее толкал?
И что бы неподресоренные массы были меньше и соотв. возрасла плавность езды?
Да не… Ты чё… Зачем. То же мне, глупости.
Не. Ну конечно. Мопед же нужен, чтоб на заднем 200 валил.
Иш чё придумали. Кататься в своё удовольствие по загородным дорожкам)) Да ещё и смеют не закладывать как минимум до якорей!
Ну ваще.
Представляешь. Ещё и целый класс машин есть. То же родстерами зовуться, там их люди покупают ровно для того же. И эти машинки ваааще не едут по сравнению с какой-нить ламбо или альтезой на 2JZ в которую надули 800 сил. Вот дураки то)))
И каким образом это 4х тактное чудо имеет отношение 2Т моторам и мотоциклам на их базе?
Ну давайте жигули с дизельным траспортёром сравним. Посыл одного уровня.
Чукча не читатель?
Ещё раз. Этот мотоцикл не для рекордов круга и касания плечём полотна.
Этот мотоцикл про ощущения.
Возьми у кого-нить из друзей какой-нить МТ-01 и покатай.
Самый смак это въезжать в поворот на умеренно-высокой скорости, а потом плавно открываться с самых низов. Мне сложно описать тут эти ощущения. Так как надо скорее махать руками и издавать различные звуки ртом. Но это как на волне кататься, которая подхватывает ссзади.
Лично для меня это одна из самых приятных вещей в мото.
Что за бред?
Ява Старушка, на момент рождения в 53 году, очень даже передовая конструкция. И вплоть до средины-конца 70х, вполне себе соответствовала мировому уровню.
Сравнивать с мотоциклами 90х, просто бессмысленно. Тем не менее она ездит. И ездит без особых проблем.
Регламентые работы вполне себе без проблем в любом гараже делаются.
Случайные поломки по типу совкоциклов — исключения и нонсенс. Обычно, если что-то подходит, это видно.
ничего не путаю. Ява именно надёжная машинка. Есть экземпляры с пробегами за 100к, где кроме регламентных работ ничего не делали. И это нормально.
Мотоцикл простой и ломаться там почти нечему.
Не надо проецировать советский мотопром на Яву. Да и у советского мотопрома основная беда не конструкция, а качество комплектующих. Точнее его отсутствие.
недостаточными умственными способностями ездят с нами на одних и тех же дорогах.
Вспоминается старый комент в ЖЖ.
«Расплодилось кругом мудаков на кредитопомойках! Вот бы все кредитные тачки запретить! Убрать на фиг с дорог! Как же прекрасно будет! Чистый воздух, пустые дороги и я сидящий жопой на асфальте».
Ну давайте тогда со всеми разбираться. Чё только на мототёлках остановились. Силовики тут людей убивают, бандиты людей убивают. Президент на смерть людей отправляет. И всё это в основном ради какой-то личной или корпоративной выгоды. Короче беспредел. Кругом грабёж и убийство.
Видимо надо 90% людей под нож. И тогда норм будет. Так правильно?
Со времён Маяковского уже 100 лет прошло. Окно овертона за это время несколько раз туда сюда походило.
Ну и сидеть в тюрьме, это не совсем то, что «быть мёртвым»))
Ну ок. Вы просто желаете им смерти. Что конечно же не одно и то же.
Но суть то та же. Может и вам то же стоит пожелать смерти? Может вы то же плохой человек? ))
Мы так очень далеко можем зайти, выясняя кто плохой, кто хороший.
Тут всё просто. Это мотоцикл ощущений.
Низовой, узкий в-твин который отлично вкладывается в повороты, самое то для получения именно ощущений от езды. Тут сложно описывать. Но думаю каждый кто катался на каком-нить родстере по просёлочным дорогам или серпантинам — меня поймёт.
И карбон тут очень уместен. Задача же сделать мотоцикл максимально отзывчивым))
А за кирпич упавший с дома расстреливать строителя.
Вы как-то преувеличиваете ценность жизни)) Вплоть до того, что хотите за неё платить, чужими жизнями, да ещё за ещё не совершенные преступления. Но возникает вопрос. А стоит ли ваша жизнь или жизнь ваших близких этого? Где критерии на сколько вы хороший человек? Вы ангел? Или может наборот, тот ещё дьявол? И цена вашей жизни — копейки.
Непонятно-с
Без фотки мотоциклистки ДО АВАРИИ! без шлема (и футболочки) я считаю, что пост не полноценный.
Писать о сисьско-инстаграмм девице и не прикладывать этих самых сисек — преступление!
Вот тут конечно уши Виктори торчат очень сильно. С одной стороны — не бросать же фактически готовые мотоциклы, с готовыми мощности и оборудованием. С другой… У Виктори был ряд особенностей. Которые и определили очень ограниченный успех марки. Сложно в итоге сказать, выстрелит ли.
И что бы неподресоренные массы были меньше и соотв. возрасла плавность езды?
Да не… Ты чё… Зачем. То же мне, глупости.
Иш чё придумали. Кататься в своё удовольствие по загородным дорожкам)) Да ещё и смеют не закладывать как минимум до якорей!
Ну ваще.
Представляешь. Ещё и целый класс машин есть. То же родстерами зовуться, там их люди покупают ровно для того же. И эти машинки ваааще не едут по сравнению с какой-нить ламбо или альтезой на 2JZ в которую надули 800 сил. Вот дураки то)))
Ну давайте жигули с дизельным траспортёром сравним. Посыл одного уровня.
Ещё раз. Этот мотоцикл не для рекордов круга и касания плечём полотна.
Этот мотоцикл про ощущения.
Возьми у кого-нить из друзей какой-нить МТ-01 и покатай.
Самый смак это въезжать в поворот на умеренно-высокой скорости, а потом плавно открываться с самых низов. Мне сложно описать тут эти ощущения. Так как надо скорее махать руками и издавать различные звуки ртом. Но это как на волне кататься, которая подхватывает ссзади.
Лично для меня это одна из самых приятных вещей в мото.
Ява Старушка, на момент рождения в 53 году, очень даже передовая конструкция. И вплоть до средины-конца 70х, вполне себе соответствовала мировому уровню.
Сравнивать с мотоциклами 90х, просто бессмысленно. Тем не менее она ездит. И ездит без особых проблем.
Регламентые работы вполне себе без проблем в любом гараже делаются.
Случайные поломки по типу совкоциклов — исключения и нонсенс. Обычно, если что-то подходит, это видно.
Мотоцикл простой и ломаться там почти нечему.
Не надо проецировать советский мотопром на Яву. Да и у советского мотопрома основная беда не конструкция, а качество комплектующих. Точнее его отсутствие.
«Расплодилось кругом мудаков на кредитопомойках! Вот бы все кредитные тачки запретить! Убрать на фиг с дорог! Как же прекрасно будет! Чистый воздух, пустые дороги и я сидящий жопой на асфальте».
Видимо надо 90% людей под нож. И тогда норм будет. Так правильно?
Ну и сидеть в тюрьме, это не совсем то, что «быть мёртвым»))
Но суть то та же. Может и вам то же стоит пожелать смерти? Может вы то же плохой человек? ))
Мы так очень далеко можем зайти, выясняя кто плохой, кто хороший.
Низовой, узкий в-твин который отлично вкладывается в повороты, самое то для получения именно ощущений от езды. Тут сложно описывать. Но думаю каждый кто катался на каком-нить родстере по просёлочным дорогам или серпантинам — меня поймёт.
И карбон тут очень уместен. Задача же сделать мотоцикл максимально отзывчивым))
Вы как-то преувеличиваете ценность жизни)) Вплоть до того, что хотите за неё платить, чужими жизнями, да ещё за ещё не совершенные преступления. Но возникает вопрос. А стоит ли ваша жизнь или жизнь ваших близких этого? Где критерии на сколько вы хороший человек? Вы ангел? Или может наборот, тот ещё дьявол? И цена вашей жизни — копейки.
Непонятно-с
Писать о сисьско-инстаграмм девице и не прикладывать этих самых сисек — преступление!