Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 октября 2019 в 16:42
Ммм… Может, что бы сделать мотоцикл легче? Что бы тот самый момент его веселее толкал?
И что бы неподресоренные массы были меньше и соотв. возрасла плавность езды?
Да не… Ты чё… Зачем. То же мне, глупости.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 30 октября 2019 в 15:03
Не. Ну конечно. Мопед же нужен, чтоб на заднем 200 валил.
Иш чё придумали. Кататься в своё удовольствие по загородным дорожкам)) Да ещё и смеют не закладывать как минимум до якорей!
Ну ваще.
Представляешь. Ещё и целый класс машин есть. То же родстерами зовуться, там их люди покупают ровно для того же. И эти машинки ваааще не едут по сравнению с какой-нить ламбо или альтезой на 2JZ в которую надули 800 сил. Вот дураки то)))
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 октября 2019 в 14:51
Если вы мне щас запоёте, что 2Т моторы это прошлый век, анахронизм и отсталость. То можно заканчивать разговор.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 октября 2019 в 14:50
И каким образом это 4х тактное чудо имеет отношение 2Т моторам и мотоциклам на их базе?
Ну давайте жигули с дизельным траспортёром сравним. Посыл одного уровня.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 30 октября 2019 в 14:47
Ага. Это как сказать, что карандаш устарел, когда есть ручки и тех. карандаши. Ага.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 30 октября 2019 в 14:45
Чукча не читатель?
Ещё раз. Этот мотоцикл не для рекордов круга и касания плечём полотна.
Этот мотоцикл про ощущения.
Возьми у кого-нить из друзей какой-нить МТ-01 и покатай.
Самый смак это въезжать в поворот на умеренно-высокой скорости, а потом плавно открываться с самых низов. Мне сложно описать тут эти ощущения. Так как надо скорее махать руками и издавать различные звуки ртом. Но это как на волне кататься, которая подхватывает ссзади.

Лично для меня это одна из самых приятных вещей в мото.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 октября 2019 в 14:42
Что за бред?
Ява Старушка, на момент рождения в 53 году, очень даже передовая конструкция. И вплоть до средины-конца 70х, вполне себе соответствовала мировому уровню.
Сравнивать с мотоциклами 90х, просто бессмысленно. Тем не менее она ездит. И ездит без особых проблем.
Регламентые работы вполне себе без проблем в любом гараже делаются.
Случайные поломки по типу совкоциклов — исключения и нонсенс. Обычно, если что-то подходит, это видно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 октября 2019 в 13:54
ничего не путаю. Ява именно надёжная машинка. Есть экземпляры с пробегами за 100к, где кроме регламентных работ ничего не делали. И это нормально.
Мотоцикл простой и ломаться там почти нечему.
Не надо проецировать советский мотопром на Яву. Да и у советского мотопрома основная беда не конструкция, а качество комплектующих. Точнее его отсутствие.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 30 октября 2019 в 13:14
недостаточными умственными способностями ездят с нами на одних и тех же дорогах.
Вспоминается старый комент в ЖЖ.
«Расплодилось кругом мудаков на кредитопомойках! Вот бы все кредитные тачки запретить! Убрать на фиг с дорог! Как же прекрасно будет! Чистый воздух, пустые дороги и я сидящий жопой на асфальте».
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 октября 2019 в 13:09
Ладно. Давай просто желать им всем уже поскорее того.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 30 октября 2019 в 13:02
Ну давайте тогда со всеми разбираться. Чё только на мототёлках остановились. Силовики тут людей убивают, бандиты людей убивают. Президент на смерть людей отправляет. И всё это в основном ради какой-то личной или корпоративной выгоды. Короче беспредел. Кругом грабёж и убийство.
Видимо надо 90% людей под нож. И тогда норм будет. Так правильно?
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 октября 2019 в 12:58
Украсть можно лекарства у больного.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 30 октября 2019 в 12:52
Со времён Маяковского уже 100 лет прошло. Окно овертона за это время несколько раз туда сюда походило.
Ну и сидеть в тюрьме, это не совсем то, что «быть мёртвым»))
+4
Boggi
  • Boggi
  • 30 октября 2019 в 12:42
Ну ок. Вы просто желаете им смерти. Что конечно же не одно и то же.
Но суть то та же. Может и вам то же стоит пожелать смерти? Может вы то же плохой человек? ))
Мы так очень далеко можем зайти, выясняя кто плохой, кто хороший.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 октября 2019 в 12:40
Тут всё просто. Это мотоцикл ощущений.
Низовой, узкий в-твин который отлично вкладывается в повороты, самое то для получения именно ощущений от езды. Тут сложно описывать. Но думаю каждый кто катался на каком-нить родстере по просёлочным дорогам или серпантинам — меня поймёт.
И карбон тут очень уместен. Задача же сделать мотоцикл максимально отзывчивым))
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 октября 2019 в 12:18
Годный такой родстер. Самое то покататься по извилистым просёлкам.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 30 октября 2019 в 12:10
А за кирпич упавший с дома расстреливать строителя.
Вы как-то преувеличиваете ценность жизни)) Вплоть до того, что хотите за неё платить, чужими жизнями, да ещё за ещё не совершенные преступления. Но возникает вопрос. А стоит ли ваша жизнь или жизнь ваших близких этого? Где критерии на сколько вы хороший человек? Вы ангел? Или может наборот, тот ещё дьявол? И цена вашей жизни — копейки.
Непонятно-с
+12
Boggi
  • Boggi
  • 30 октября 2019 в 12:03
Без фотки мотоциклистки ДО АВАРИИ! без шлема (и футболочки) я считаю, что пост не полноценный.
Писать о сисьско-инстаграмм девице и не прикладывать этих самых сисек — преступление!
+2
Boggi
  • Boggi
  • 30 октября 2019 в 1:13
Все это было и есть к примеру у Триумфа. Но как показывает практика, не то что бы это было много кому нужно.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 30 октября 2019 в 1:07
Вот тут конечно уши Виктори торчат очень сильно. С одной стороны — не бросать же фактически готовые мотоциклы, с готовыми мощности и оборудованием. С другой… У Виктори был ряд особенностей. Которые и определили очень ограниченный успех марки. Сложно в итоге сказать, выстрелит ли.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна