Ну так вот мы видим, что дело не в классе, а в стойках.
Сам же с этим и согласился.
Ну а с тем, что масса влияет на гашение колебаний ты согласен то хоть? За счёт чего тяжелые мотоцикл и еду гораздо плавнее.
Или пойдём против физики?
и проедь его на скорости 80
Я похож на дибила? В зоне лежачего, ограничение 40 не просто так сделано. По всем смыслам.
Или ты мне хочешь рассказать, что длинноходная подвеска способна и шпалу переехать? Ну спасибо. Только для таких вещей я предпочту нормальный эндурик. И лес.
достойных обсуждения рывков
А недостойные есть?
Я почему-то чувствую эти рывки. Как и сотни тысяч других людей. Ты же нет. Я не знаю конечно. Может просто Мультстраду всю так колбасит, что ты там ничего не чувствуешь. Но спутать поведение цепи (шум, зесткое зацепление, небольшие удары при вытягивании, неравномерное растягивание со временем и тд) и ремня и сказать, что разницы нет. Это… Ну. Ок.
Был такой фильм. Без чувств)))
Тут уж надо там жить.
Как я понимаю — рекет всё ещё есть. И не везде ты сможешь открыть какую-нить закусочную и тд. не заручившись поддержкой местной крыши.
Ну а так мафия живее живых.
Тут же у нас в Питере даже как-то повора мафиози поймали, год в 15м. Работал долгое время в ТРК Радуга. Я ещё долго удивлялся, что итальянец, да ещё с подругой (ничё такая итальяночка, чёрноволосая)) забыли в Питере. Да ещё работая в лавке на футкорте. А в итоге беглый мафиози оказался.
Хотя так и не скажешь. Приличный парень. Очень стильный. И надо сказать, готовили они так, что все соседние лавки типа итальянской еды, пустовали. Весь офис сидель на их калицоне. Пакетами скупали))
Жизнь всё же бывает повеселее книг.
Я иногда вообще сомневаюсь, что у тебя есть хоть какой-то опыт езды на двух колёсах))
У знакомого есть мопед. Китайский. Названия вообще не знаю и не помню. Он обводами на Каб похож. Там жалких 125 кубиков. Но на первой передаче он просто выпрыгивает из под тебя. Не знаю, что там намудрили китайцы с передаточными числами. Но мопед специально храниться для всех героев желающих козырнуть своим умением вставать на заднее.
Серьёзно?
У меня просвет на авто чёт около 11 см.
тонкий профиль. Да потряхивает. Но всё равно езда в целом комфортней и мягче чем на любом эндурике.
Неровности круизеры проходят так же, как и все остальные мотоциклы
Катал Электричку на тест. Едешь. И как в авто. Шум работы подвески есть. Бух бух, бух бух. А сам мотоцикл еле подрагивает.
разница с цепью или карданом — еле заметные нюансы
Серьёзно? Если цепь/звёзды и кардан нулёвые. Может быть. Но что у кардана с пробегом появляются неприятные люфты (и я не видел мотоцикл без них), что цепь с пробегом то же лучше не становится. А ремень работает всегда стабильно и мягко. Никаких рывков и ударов.
На заднее ни один современный мотоцикл поднять нельзя
А теперь посмотрим когда вышел ви-род который мы обсуждаем.
Я думаю конечно, что дело в длине ног. Они у меня длинные. И коленям чуть чуть не хватает, что бы уместится. Поэтому я в принципе не могу водить этот байк)
А при чём тут неровные дороги?
И кстати подвеска на вироде не смотря на короткий ход оч даж неплохо кушает мелкие шероховатости. А в остальном. Это не эндурик, что бы требовать от него езды по говнодорогам.
А плюшевый в том, что на заднее не поднимит, с седла не сбросит как не крути ручку. Ремень очень эластично даёт момент и тд и тп. Короче ездить можно вообще не напрягаясь.
Чё изучать когда я делал попотест.
На RSVхе предыдущего (или уже пред предыдущего) поколения.
Она реально из всех спортов одна из самых компактных.
А рост ростом, но я коленями уши прижимаю))) И в пластик не умещаюсь.
Я без шуток начинаю подозревать, что Бимота является частью схемы итальянской мафии по отмывке бабла.
Каждые пару лет они выпускают парочку уродцев которых никто не покупает, после чем впадают в предбанкротное коматозное состояние.
Это жж не с проста.
Можно. Но на небольшой скорости. И не на каждом мотоцикле. Если сидушка пассажира с уступом. Уже не посидишь там.
Если мы говорим про езду по трассе (а мы вроде про неё), то всё это на крейсере 130-150 не особо поделаешь.
Серьёзно? Ты считаешь езду на мото по ДОП таким стрёмным занятием, что этому Памперсы нужны?
А прощу прощения на лыжах/доске ты как ездишь?
Просто если говорить про экстрим. Так давай про настоящий экстрим. А не про откручивание на прямой.
Навыки это хорошо. Но как ни крути. Диапазон смены поз на мотоцикле — никакой. В лучшем случае — выносы на дуги. Всё.
В той же машине я могу и так сесть и так. И на центральный подлокотник опереться и на дверной. Взять руль сверху, придерживать его двумя пальцами внизу. Менять руку и тд. А на мотоцикле я максимум могу чуть чуть понаклоняться вперёд/назад. И повытягивать ноги. Всё.
А если ещё и довелось сесть за руль какого-нить спорт-тура. Или того же выфера. То ещё хуже. Там вообще вариантов для «пошевелить телом» почти нет.
Это уже частная проблема форсированных харлеевских твинов, где форсирование есть, а запаса по оборотам — нет =) Бьюел странный мотоцикл.
На какой-нить допотопной CB1300, таких проблем нет.
Сам же с этим и согласился.
Ну а с тем, что масса влияет на гашение колебаний ты согласен то хоть? За счёт чего тяжелые мотоцикл и еду гораздо плавнее.
Или пойдём против физики?
Я похож на дибила? В зоне лежачего, ограничение 40 не просто так сделано. По всем смыслам.
Или ты мне хочешь рассказать, что длинноходная подвеска способна и шпалу переехать? Ну спасибо. Только для таких вещей я предпочту нормальный эндурик. И лес.
А недостойные есть?
Я почему-то чувствую эти рывки. Как и сотни тысяч других людей. Ты же нет. Я не знаю конечно. Может просто Мультстраду всю так колбасит, что ты там ничего не чувствуешь. Но спутать поведение цепи (шум, зесткое зацепление, небольшие удары при вытягивании, неравномерное растягивание со временем и тд) и ремня и сказать, что разницы нет. Это… Ну. Ок.
Был такой фильм. Без чувств)))
Как я понимаю — рекет всё ещё есть. И не везде ты сможешь открыть какую-нить закусочную и тд. не заручившись поддержкой местной крыши.
Ну а так мафия живее живых.
Тут же у нас в Питере даже как-то повора мафиози поймали, год в 15м. Работал долгое время в ТРК Радуга. Я ещё долго удивлялся, что итальянец, да ещё с подругой (ничё такая итальяночка, чёрноволосая)) забыли в Питере. Да ещё работая в лавке на футкорте. А в итоге беглый мафиози оказался.
Хотя так и не скажешь. Приличный парень. Очень стильный. И надо сказать, готовили они так, что все соседние лавки типа итальянской еды, пустовали. Весь офис сидель на их калицоне. Пакетами скупали))
Жизнь всё же бывает повеселее книг.
У знакомого есть мопед. Китайский. Названия вообще не знаю и не помню. Он обводами на Каб похож. Там жалких 125 кубиков. Но на первой передаче он просто выпрыгивает из под тебя. Не знаю, что там намудрили китайцы с передаточными числами. Но мопед специально храниться для всех героев желающих козырнуть своим умением вставать на заднее.
У меня просвет на авто чёт около 11 см.
тонкий профиль. Да потряхивает. Но всё равно езда в целом комфортней и мягче чем на любом эндурике.
Катал Электричку на тест. Едешь. И как в авто. Шум работы подвески есть. Бух бух, бух бух. А сам мотоцикл еле подрагивает.
Серьёзно? Если цепь/звёзды и кардан нулёвые. Может быть. Но что у кардана с пробегом появляются неприятные люфты (и я не видел мотоцикл без них), что цепь с пробегом то же лучше не становится. А ремень работает всегда стабильно и мягко. Никаких рывков и ударов.
А теперь посмотрим когда вышел ви-род который мы обсуждаем.
И кстати подвеска на вироде не смотря на короткий ход оч даж неплохо кушает мелкие шероховатости. А в остальном. Это не эндурик, что бы требовать от него езды по говнодорогам.
А плюшевый в том, что на заднее не поднимит, с седла не сбросит как не крути ручку. Ремень очень эластично даёт момент и тд и тп. Короче ездить можно вообще не напрягаясь.
На RSVхе предыдущего (или уже пред предыдущего) поколения.
Она реально из всех спортов одна из самых компактных.
А рост ростом, но я коленями уши прижимаю))) И в пластик не умещаюсь.
Но так то да. Итальянцы изящней. А в остальном. Оч. всё похоже. Даже взятки так же берут на дорогах.
Каждые пару лет они выпускают парочку уродцев которых никто не покупает, после чем впадают в предбанкротное коматозное состояние.
Это жж не с проста.
Если мы говорим про езду по трассе (а мы вроде про неё), то всё это на крейсере 130-150 не особо поделаешь.
А прощу прощения на лыжах/доске ты как ездишь?
Просто если говорить про экстрим. Так давай про настоящий экстрим. А не про откручивание на прямой.
Хотя… Короче. Сложно сказать, что в итоге выпустит ХД…
В той же машине я могу и так сесть и так. И на центральный подлокотник опереться и на дверной. Взять руль сверху, придерживать его двумя пальцами внизу. Менять руку и тд. А на мотоцикле я максимум могу чуть чуть понаклоняться вперёд/назад. И повытягивать ноги. Всё.
А если ещё и довелось сесть за руль какого-нить спорт-тура. Или того же выфера. То ещё хуже. Там вообще вариантов для «пошевелить телом» почти нет.
На какой-нить допотопной CB1300, таких проблем нет.