Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boggi
  • Boggi
  • 22 ноября 2019 в 19:25
Самое смешное — они ещё и обижаются.
Самая частая картина. Приходит очередное изделие на испытания. Ты пышешь на основании требований ГОСТов и тд. для него программу испытаний соотв. задачам. Согласовываешь с конструктором. Везёшь на испытания, там это всё естественно заваливает половину программы. Ты честно всё фиксируешь (самые важные испытания всегда сопровождались видеофиксацией, если позволял сам формат), составляешь отчёты о несоответствии, подшиваешь. И по итогу вместо конструктивно работы над недочётами в 2 из 3 случаев слушаешь, что ты мудак. Ты всё сломал. Испытывали неправильно, не так. Измеряли не тем. Мультиметр у вас сломан, линейка кривая и тд. И так в 2 из 3 случаев.
На твои советы как человека который наблюдает некую системную ошибку им вообще насрать. Даже если спросят, сделаю не так.
А потом сидят обиженные. Натурально обиженные, что их гениальную разработку сломали и им теперь ОПЯТЬ РАБОТАТЬ надо будет.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 22 ноября 2019 в 14:46
Важное дополнение.
Как показала практика. Импортные инженеры из Red Dot и Сименс — не сильно умнее. Но хоть откровенной чуши не пороли. Когда запороли 2 партии блоков управления, честно прислали трёх инженеров которые сидели и тёмными вечерам вручную паяльником всё правили.
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 ноября 2019 в 14:27
Ну это отечественные инженеры. Они особенные. И у них особый путь. Как и у всей страны.
Мне как-то один из ведущих инженеров электриков на большом предприятии доказывал, что проволока воткнутая в цепь, это не нагрузка (нужно было провести испытания с подключением определённой нагрузки, в виде нагрузки изначально хотели лампы использовать, но по факту лам не было, ждать надо было месяц и тд, после чего просто подобрали нужный по длине кусок с подходящими по сопротивлению характеристикам).
И это человек который отвечает за то, что бы все эти чудесные электродвери, замки и тд в поездах РЖД работали.
И у меня таких примеров по 10ку на каждый месяц из 4х лет работы инженером испытателем.
То для инженеров откровением становится то, что синхронизация тросом с роликми это прошлый век и абсолютно во всём проигрывает ремню с роликами. Но всё равно они выбирают тросс, что бы потом всрать конкуренту на ремне. А трос мотивируют тем, что вот фины то используют (на разработке средины 90х, ага).
То для борьбы с теплопотерями на окнах решают использовать «нано краску с частицами силикона» (известный развод конца нулевых, про краску для шатлов с невероятными цифрами теплоизоляции). При том, что только последний пень в сети не написал, про то, что это всё чушь. А когда мы проводим замеры и выясняется, что это реально чушь. Нас ещё и рукожопами называют.

И так всё время. И это не какие-то вчерашние ПТУшники. Это уважаемые дядечки. получившие совковое образование. Годами работавшие в отрасли и тд. Короче советский инженер — существо дикое и глупое в своей массе. Если бы не отдельные светлые личности, я хз как бы вообще там что-то работало.
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 ноября 2019 в 14:15
Эй. Вот про ПМ и пр. не надо.
ПМ это редкий пример реально удачного решения.
А пистолет в армии и так нужен только офицеру застрелится.
Всякие СпН идут лесом. Там у них особые задачи и им и так под эти задачи куча индивидуальных пушек наделал. Всякие ВАЛы, Грозы и пр.

Но тут про мотоциклы.
Так вот. Были свои решения. Был тот же урал 70. Первые Ижы то же были хороши. Но их и правда мало. Потому, что армии вся эта лабуда по факту просто не нужна. Ну кто там уже в 60х думал весело рассекать на мопеде по ядерному ландшафту? Никто.
А гражданского рынка считай и не было. Одна его имитация.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 ноября 2019 в 20:46
Я так и знал, что кто-то вспомнит это чудо. Довелось один раз проехаться на чайке оборудованной этим изделием. Впечатления… Лучше бы они механику поставили. И это уже в нулевые. Когда с нормальным маслом для автомата проблем не было.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 ноября 2019 в 2:16
Я так от безделья раскачал старый agm акум. Ещё год продержался. Но потом опять склеился и я возиться больше не стал.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 ноября 2019 в 1:44
Потому, что на эту раму можно поставить конечно и 500 кубов. Что энфилд и делает. Но это снаряд смерти. Практически мотоцикл желе. Что в сочетании с тамошними дорогами — неминуемый путб в травму.
Ну и да. При средней скорости на шоссе 40км/ч, 20 лошадок более чем хватает.
-4
Boggi
  • Boggi
  • 21 ноября 2019 в 1:43
Ну вот мы и наблюдаем агонию Энфилда. Как бы они не пыжились, но Явы современный мотоцикл, с нормальной рамой и тормозами. А у них допотопное чудовище которое не рулится, не тормозит и не едет. И вообще опасное (на индийских дорогах хлипкая рама моментально начинает гулять стоит только чуть разогнаться) транспортное средство.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 21 ноября 2019 в 1:27
Если конструкторы были такие умные, чеж они за 60 лет даж самую поганый трехступенчатый автомат не родили и не выпустили Урал способный хотя бы с пару тысяч км проехать без необходимости замарать в нем руки.
Короче. Как не умели делать авто/мото толком. Так и не научились.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2019 в 16:13
Но если тебе так хочется. Ок. Но никто в здравом уме такое не родит.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2019 в 16:10
Уже другой?
Сарказм.
БМВ.
Короче. Найнти не отсылка к чему-то тому, что было. Просто новый нейкед, конкурент монстру.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2019 в 16:04
Чего то же самого? Ой вей.
У хонды бак чуть изогнут. И крышка 3х уголная. Ну вообще. Совсем другой стиль. А вот бмв эт да. Эт одно и тоже.
Даром только, что вообще ничего общего нет. Даже компоновка полностью иная.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2019 в 15:39


Бак такой же формы, пропорционально большего размера, те же выштамповки под колени. Та же фара, тот же по компоновке двигатель, та же стилистика подрамника.

Баки у двух бмв, к прмиеру, куда ближе по форме, чем у двух хонд

Что ты там ешь. Отсыпь и мне.
Если между двумя этими мото и есть какое-то сходство. То это фара и два торчащих в стороны котла. На этом всё.
-3
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2019 в 15:25
Ты же на КТМ катаешь?
Тогда и у меня вопросов нет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2019 в 15:23
Ну я хоть округлое с квадратным не путаю.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2019 в 15:19
Эм. Ты точно понимаешь что такое стилистика?
И ты точно отличаешь круглое от квадратного а квадратное от много гранного?
У Хонды визуально в дизайне поменялась только боковая крышка. Из 4х угольной в 3х угольную превратилась. Все остальные элементы ± те же. Сплошное седлон с небольшим подъёмом, бак, крылья и тд.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2019 в 15:17
Нет. не та же. Даже близко. Открыл картинку най-ти. Ты не найдёшь ни одной четырёхугольной детали на нём. Все детали сложные, многогранной формы, формирующие стремтительный профиль и тд и тп.
Общего ноль, только то, что оба нейкиды и оба на оппозите. Я даже не знаю как можно какие-то параллели выстроить.
Найн-ти в своём дизайне ближе ко всяким дукасо-диавелям и пр. Что логично.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2019 в 15:05
И? Как это расходится с моими словами? Бак — чуть скруглённая трапеция. Двигатель вообще прямоугольный.
И сравни это с найти.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2019 в 14:58
Её везде рекомендуют менять.
Ну ок. Не 20ть. Ну сколько там на клапан? 3 замера? С записью в блокнотик это ну минуты 1,5-2. Ну пол часа. Ок. Потом всё собрать и на место воодрузить.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2019 в 14:54
Мне кажется цепь порой дольше мыть/приводить в порядок, чем клапана промерять.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна