Самое смешное — они ещё и обижаются.
Самая частая картина. Приходит очередное изделие на испытания. Ты пышешь на основании требований ГОСТов и тд. для него программу испытаний соотв. задачам. Согласовываешь с конструктором. Везёшь на испытания, там это всё естественно заваливает половину программы. Ты честно всё фиксируешь (самые важные испытания всегда сопровождались видеофиксацией, если позволял сам формат), составляешь отчёты о несоответствии, подшиваешь. И по итогу вместо конструктивно работы над недочётами в 2 из 3 случаев слушаешь, что ты мудак. Ты всё сломал. Испытывали неправильно, не так. Измеряли не тем. Мультиметр у вас сломан, линейка кривая и тд. И так в 2 из 3 случаев.
На твои советы как человека который наблюдает некую системную ошибку им вообще насрать. Даже если спросят, сделаю не так.
А потом сидят обиженные. Натурально обиженные, что их гениальную разработку сломали и им теперь ОПЯТЬ РАБОТАТЬ надо будет.
Важное дополнение.
Как показала практика. Импортные инженеры из Red Dot и Сименс — не сильно умнее. Но хоть откровенной чуши не пороли. Когда запороли 2 партии блоков управления, честно прислали трёх инженеров которые сидели и тёмными вечерам вручную паяльником всё правили.
Ну это отечественные инженеры. Они особенные. И у них особый путь. Как и у всей страны.
Мне как-то один из ведущих инженеров электриков на большом предприятии доказывал, что проволока воткнутая в цепь, это не нагрузка (нужно было провести испытания с подключением определённой нагрузки, в виде нагрузки изначально хотели лампы использовать, но по факту лам не было, ждать надо было месяц и тд, после чего просто подобрали нужный по длине кусок с подходящими по сопротивлению характеристикам).
И это человек который отвечает за то, что бы все эти чудесные электродвери, замки и тд в поездах РЖД работали.
И у меня таких примеров по 10ку на каждый месяц из 4х лет работы инженером испытателем.
То для инженеров откровением становится то, что синхронизация тросом с роликми это прошлый век и абсолютно во всём проигрывает ремню с роликами. Но всё равно они выбирают тросс, что бы потом всрать конкуренту на ремне. А трос мотивируют тем, что вот фины то используют (на разработке средины 90х, ага).
То для борьбы с теплопотерями на окнах решают использовать «нано краску с частицами силикона» (известный развод конца нулевых, про краску для шатлов с невероятными цифрами теплоизоляции). При том, что только последний пень в сети не написал, про то, что это всё чушь. А когда мы проводим замеры и выясняется, что это реально чушь. Нас ещё и рукожопами называют.
И так всё время. И это не какие-то вчерашние ПТУшники. Это уважаемые дядечки. получившие совковое образование. Годами работавшие в отрасли и тд. Короче советский инженер — существо дикое и глупое в своей массе. Если бы не отдельные светлые личности, я хз как бы вообще там что-то работало.
Эй. Вот про ПМ и пр. не надо.
ПМ это редкий пример реально удачного решения.
А пистолет в армии и так нужен только офицеру застрелится.
Всякие СпН идут лесом. Там у них особые задачи и им и так под эти задачи куча индивидуальных пушек наделал. Всякие ВАЛы, Грозы и пр.
Но тут про мотоциклы.
Так вот. Были свои решения. Был тот же урал 70. Первые Ижы то же были хороши. Но их и правда мало. Потому, что армии вся эта лабуда по факту просто не нужна. Ну кто там уже в 60х думал весело рассекать на мопеде по ядерному ландшафту? Никто.
А гражданского рынка считай и не было. Одна его имитация.
Я так и знал, что кто-то вспомнит это чудо. Довелось один раз проехаться на чайке оборудованной этим изделием. Впечатления… Лучше бы они механику поставили. И это уже в нулевые. Когда с нормальным маслом для автомата проблем не было.
Потому, что на эту раму можно поставить конечно и 500 кубов. Что энфилд и делает. Но это снаряд смерти. Практически мотоцикл желе. Что в сочетании с тамошними дорогами — неминуемый путб в травму.
Ну и да. При средней скорости на шоссе 40км/ч, 20 лошадок более чем хватает.
Ну вот мы и наблюдаем агонию Энфилда. Как бы они не пыжились, но Явы современный мотоцикл, с нормальной рамой и тормозами. А у них допотопное чудовище которое не рулится, не тормозит и не едет. И вообще опасное (на индийских дорогах хлипкая рама моментально начинает гулять стоит только чуть разогнаться) транспортное средство.
Если конструкторы были такие умные, чеж они за 60 лет даж самую поганый трехступенчатый автомат не родили и не выпустили Урал способный хотя бы с пару тысяч км проехать без необходимости замарать в нем руки.
Короче. Как не умели делать авто/мото толком. Так и не научились.
Чего то же самого? Ой вей.
У хонды бак чуть изогнут. И крышка 3х уголная. Ну вообще. Совсем другой стиль. А вот бмв эт да. Эт одно и тоже.
Даром только, что вообще ничего общего нет. Даже компоновка полностью иная.
Бак такой же формы, пропорционально большего размера, те же выштамповки под колени. Та же фара, тот же по компоновке двигатель, та же стилистика подрамника.
Баки у двух бмв, к прмиеру, куда ближе по форме, чем у двух хонд
Что ты там ешь. Отсыпь и мне.
Если между двумя этими мото и есть какое-то сходство. То это фара и два торчащих в стороны котла. На этом всё.
Эм. Ты точно понимаешь что такое стилистика?
И ты точно отличаешь круглое от квадратного а квадратное от много гранного?
У Хонды визуально в дизайне поменялась только боковая крышка. Из 4х угольной в 3х угольную превратилась. Все остальные элементы ± те же. Сплошное седлон с небольшим подъёмом, бак, крылья и тд.
Нет. не та же. Даже близко. Открыл картинку най-ти. Ты не найдёшь ни одной четырёхугольной детали на нём. Все детали сложные, многогранной формы, формирующие стремтительный профиль и тд и тп.
Общего ноль, только то, что оба нейкиды и оба на оппозите. Я даже не знаю как можно какие-то параллели выстроить.
Найн-ти в своём дизайне ближе ко всяким дукасо-диавелям и пр. Что логично.
Её везде рекомендуют менять.
Ну ок. Не 20ть. Ну сколько там на клапан? 3 замера? С записью в блокнотик это ну минуты 1,5-2. Ну пол часа. Ок. Потом всё собрать и на место воодрузить.
Самая частая картина. Приходит очередное изделие на испытания. Ты пышешь на основании требований ГОСТов и тд. для него программу испытаний соотв. задачам. Согласовываешь с конструктором. Везёшь на испытания, там это всё естественно заваливает половину программы. Ты честно всё фиксируешь (самые важные испытания всегда сопровождались видеофиксацией, если позволял сам формат), составляешь отчёты о несоответствии, подшиваешь. И по итогу вместо конструктивно работы над недочётами в 2 из 3 случаев слушаешь, что ты мудак. Ты всё сломал. Испытывали неправильно, не так. Измеряли не тем. Мультиметр у вас сломан, линейка кривая и тд. И так в 2 из 3 случаев.
На твои советы как человека который наблюдает некую системную ошибку им вообще насрать. Даже если спросят, сделаю не так.
А потом сидят обиженные. Натурально обиженные, что их гениальную разработку сломали и им теперь ОПЯТЬ РАБОТАТЬ надо будет.
Как показала практика. Импортные инженеры из Red Dot и Сименс — не сильно умнее. Но хоть откровенной чуши не пороли. Когда запороли 2 партии блоков управления, честно прислали трёх инженеров которые сидели и тёмными вечерам вручную паяльником всё правили.
Мне как-то один из ведущих инженеров электриков на большом предприятии доказывал, что проволока воткнутая в цепь, это не нагрузка (нужно было провести испытания с подключением определённой нагрузки, в виде нагрузки изначально хотели лампы использовать, но по факту лам не было, ждать надо было месяц и тд, после чего просто подобрали нужный по длине кусок с подходящими по сопротивлению характеристикам).
И это человек который отвечает за то, что бы все эти чудесные электродвери, замки и тд в поездах РЖД работали.
И у меня таких примеров по 10ку на каждый месяц из 4х лет работы инженером испытателем.
То для инженеров откровением становится то, что синхронизация тросом с роликми это прошлый век и абсолютно во всём проигрывает ремню с роликами. Но всё равно они выбирают тросс, что бы потом всрать конкуренту на ремне. А трос мотивируют тем, что вот фины то используют (на разработке средины 90х, ага).
То для борьбы с теплопотерями на окнах решают использовать «нано краску с частицами силикона» (известный развод конца нулевых, про краску для шатлов с невероятными цифрами теплоизоляции). При том, что только последний пень в сети не написал, про то, что это всё чушь. А когда мы проводим замеры и выясняется, что это реально чушь. Нас ещё и рукожопами называют.
И так всё время. И это не какие-то вчерашние ПТУшники. Это уважаемые дядечки. получившие совковое образование. Годами работавшие в отрасли и тд. Короче советский инженер — существо дикое и глупое в своей массе. Если бы не отдельные светлые личности, я хз как бы вообще там что-то работало.
ПМ это редкий пример реально удачного решения.
А пистолет в армии и так нужен только офицеру застрелится.
Всякие СпН идут лесом. Там у них особые задачи и им и так под эти задачи куча индивидуальных пушек наделал. Всякие ВАЛы, Грозы и пр.
Но тут про мотоциклы.
Так вот. Были свои решения. Был тот же урал 70. Первые Ижы то же были хороши. Но их и правда мало. Потому, что армии вся эта лабуда по факту просто не нужна. Ну кто там уже в 60х думал весело рассекать на мопеде по ядерному ландшафту? Никто.
А гражданского рынка считай и не было. Одна его имитация.
Ну и да. При средней скорости на шоссе 40км/ч, 20 лошадок более чем хватает.
Короче. Как не умели делать авто/мото толком. Так и не научились.
БМВ.
Короче. Найнти не отсылка к чему-то тому, что было. Просто новый нейкед, конкурент монстру.
У хонды бак чуть изогнут. И крышка 3х уголная. Ну вообще. Совсем другой стиль. А вот бмв эт да. Эт одно и тоже.
Даром только, что вообще ничего общего нет. Даже компоновка полностью иная.
Что ты там ешь. Отсыпь и мне.
Если между двумя этими мото и есть какое-то сходство. То это фара и два торчащих в стороны котла. На этом всё.
Тогда и у меня вопросов нет.
И ты точно отличаешь круглое от квадратного а квадратное от много гранного?
У Хонды визуально в дизайне поменялась только боковая крышка. Из 4х угольной в 3х угольную превратилась. Все остальные элементы ± те же. Сплошное седлон с небольшим подъёмом, бак, крылья и тд.
Общего ноль, только то, что оба нейкиды и оба на оппозите. Я даже не знаю как можно какие-то параллели выстроить.
Найн-ти в своём дизайне ближе ко всяким дукасо-диавелям и пр. Что логично.
И сравни это с найти.
Ну ок. Не 20ть. Ну сколько там на клапан? 3 замера? С записью в блокнотик это ну минуты 1,5-2. Ну пол часа. Ок. Потом всё собрать и на место воодрузить.