Кстати не соглашусь, что без разницы какие мотоциклы. Как показала история. И проблемы с продажами — вполне конкретными.
Можно сказать, что харлеи родили класс мотоциклов внутри себя.
Если идти за аналогами, это джинсы или кеды коверсы от мира мотоциклов. Стиль замкнутый во многом внутри бренда. Существующий как самодостаточная вещь.
1. А в чём веселье валить по плюс минус прямой дороге? Или ты пританцовываешь в процессе?
Я ещё могу понять людей которые говорят, что тупо пожирают км, что бы быстрее приехать. Но вот веселье? Кхм.
2. Точно пританцовываешь.
Для меня и то и то езда по городу, о которой мы и говорили.
Т.е. вот честно. Для тебя нет разницы между ездой по улице и по автостраде?
Т.е. и разницы между ограничением в 60 км/ч и в 90 км/ч?
Так и напиши. «Валю везде одинаково на заднем 200».
Все поймут.
что же в посте автора сказано об ограничении в 60 км/ч?
Кхм…
Вводятся новые, более жесткие, ограничения скорости.
Я конечно могу подозревать, что вы к примеру из Украины. Или из Беларуси. Или Казахстана. Или вообще из нью-йорка.
Но у нас тут в России уже целый год в госдуре регулярно дискутируют о необходимости снижения скорости в городе и наоборот расширении скоростного режима на загородных трассах.
Если вы не в теме. То зачем вы сюда вообще отписываетесь? Чисто высказать своё мнение по теме про которую первый раз слышите?
Точнее даже не так.
1. Когда у нас появились раздельные ограничения максимальной скорости? — для мото и авто в городе.
А то же щас напишете про фуры. Или про то, что дескать «было же ограничение то на трассах». С вашей логикой стоит такого ждать.
Потому что мотоциклы фильтруются через трафик — не замедляя машины, это параллельное и независимое движение.
Всё так. Только два момента.
1. Когда у нас появились раздельные ограничения максимальной скорости?
2. Т.е. плотность авто-трафика никак не влияет на скорость мотоцикла?
3. А что? В Москве реально снесли все светофоры? (только не надо мне тут рассказывать, что на МКАДе светофоров нет, это будет уже за гранью).
Набор ссылок выше приведён в сообщении, которое не содержит утверждения, что там сплошь улицы и проспекты.
Вы дружите с головой вообще?
Мы говорим об ограничении в 60 км/ч и всё что с ним связанно (постарайтесь хоть прочесть пост автора). О том, что средняя скорость тут куда ниже. Поэтому даже ограничение 50 км/ч это благо.
Врываются люди и начинают доказывать, что в городе средние скорости то на самом деле не такие маленькие, так как они ездят по специально сконструированным местам где ограничение выше. Ну да. Потрясающая логика. Ок.
После замечания на то, что такие места то и есть не везде. Мне подпихивают вообще федеральную трассу. И говорят. Во! А ещё я по трассе могу навалить! А если на горизонте виден город! Это городская езда.
И вы меня обвиняете в
сомневаться в вашей адекватности
Я вот уже сильно сомневаюсь в вашей и в адекватности quoter'а
Хотя и понимаю, что это просто попытка оправдать быструю езду и пр. пр. пр. Господи сколько лет живу, столько одно и то же. А потом очередные минус один в шапке. Ничё не меняется.
Люди продолжают воевать с физикой и здравым смыслом.
Никто ничего не должен исключать.
Однако мы тут вроде как за городскую езду в рамках 60+ разговариваем. Т.е. тот самый город где как-то не завезли трасс и шоссе. А в лучшем случае есть проспект. С возможностью прострелить метров на 300. Если повезёт.
Т.е. для тебя на полном серьезе, езда по городу (условно по Димтровке какой-нить) и езда по МКАДу (ТТК и тд) это одно и то же?
Если это так. То я просто удивлён как ты ещё жив, если для тебя по езде это одно и то же.
Хотя мне кажется ты просто желаешь выдать желаемое за действительное.
А именно, проецировать скоростные ограничения магистралей тем самым как бы доказывая, что и в городе типа все быстро ездят же. Смотрите. Я промчал по ЗСД 130. И меня не оштрафовали. Значит во всём городе теперь можно ездить 130. Это же город ёпта!))
Все не открывал.
Сергиев посад. Обычный проспект с кучей светофором и ограничением 60.
Владимир… НИно…
У меня вопрос. А когда М7 стала городской улицей или проспектом? или транспортным кольцом? Я чёт пропустил?
И ты туда же. Если я по ЗСД езжу. У меня средняя вообще ого-го.
Но когда я еду на работу по самому обычному городу. Без скоростных магистралей. Это те самые 20 км/ч. У меня езда на работу это 15 минут на мото (и 20-25 на авто). Из которых минут 5 я стою на 5 светофорах. Как бы я не топил, поймать «зелёную волну» днём не реально. Светофоры отстроены так, что бы исключать сквозные проезды.
Расстояние которое мне надо проехать до работы 4,5 км.
Это самая стандартная ситуация для обычного города.
Ну и суть моего спича в том. Что для города хватит ограничения и в 50 км/ч. Средняя не сильно изменится да ещё и вырасти может. За счёт того, что снизится нагрузка на перекрёстки и соотв. пробок будет чуть поменьше.
Потому, что если в одном месте кто-то быстро едет. В другом, кто-то долго стоит. Снижая среднюю скорость, мы позволяем тем кто стоит — ехать.
Под ездой в городе я. Думаю как и многие понимают именно езду по обычным городским улицам. Не по транспортным кольцам, не по скоростным магистралям, тонелям и пр. вылетам. Где обычно и разрешенная скорость значительно выше.
Более того, в РФ кроме Москвы и СПб, таким счастьем как наличие каких-то кольцевых и скоростных диаметров, никто похвастаться не может.
Каким образом это связанно с ограничением потока на входе и на выходе?
А на радиусе делается замедление для посадки в движении.
Можно сказать, что харлеи родили класс мотоциклов внутри себя.
Если идти за аналогами, это джинсы или кеды коверсы от мира мотоциклов. Стиль замкнутый во многом внутри бренда. Существующий как самодостаточная вещь.
Меня через какое-то время такой езды в сон рубит.
Я ещё могу понять людей которые говорят, что тупо пожирают км, что бы быстрее приехать. Но вот веселье? Кхм.
2. Точно пританцовываешь.
Если вам интересно, что там с скоростными трассами. Читайте тут.
Или вы думаете там то же решили снизить скорость?
Т.е. вот честно. Для тебя нет разницы между ездой по улице и по автостраде?
Т.е. и разницы между ограничением в 60 км/ч и в 90 км/ч?
Так и напиши. «Валю везде одинаково на заднем 200».
Все поймут.
Я вас разочарую. Но там про полосы вообще ничего нет. Хоть бы википедию открыли)))
Я конечно могу подозревать, что вы к примеру из Украины. Или из Беларуси. Или Казахстана. Или вообще из нью-йорка.
Но у нас тут в России уже целый год в госдуре регулярно дискутируют о необходимости снижения скорости в городе и наоборот расширении скоростного режима на загородных трассах.
Если вы не в теме. То зачем вы сюда вообще отписываетесь? Чисто высказать своё мнение по теме про которую первый раз слышите?
1. Когда у нас появились раздельные ограничения максимальной скорости? — для мото и авто в городе.
А то же щас напишете про фуры. Или про то, что дескать «было же ограничение то на трассах». С вашей логикой стоит такого ждать.
1. Когда у нас появились раздельные ограничения максимальной скорости?
2. Т.е. плотность авто-трафика никак не влияет на скорость мотоцикла?
3. А что? В Москве реально снесли все светофоры? (только не надо мне тут рассказывать, что на МКАДе светофоров нет, это будет уже за гранью).
Мы говорим об ограничении в 60 км/ч и всё что с ним связанно (постарайтесь хоть прочесть пост автора). О том, что средняя скорость тут куда ниже. Поэтому даже ограничение 50 км/ч это благо.
Врываются люди и начинают доказывать, что в городе средние скорости то на самом деле не такие маленькие, так как они ездят по специально сконструированным местам где ограничение выше. Ну да. Потрясающая логика. Ок.
После замечания на то, что такие места то и есть не везде. Мне подпихивают вообще федеральную трассу. И говорят. Во! А ещё я по трассе могу навалить! А если на горизонте виден город! Это городская езда.
И вы меня обвиняете в Я вот уже сильно сомневаюсь в вашей и в адекватности quoter'а
Хотя и понимаю, что это просто попытка оправдать быструю езду и пр. пр. пр. Господи сколько лет живу, столько одно и то же. А потом очередные минус один в шапке. Ничё не меняется.
Люди продолжают воевать с физикой и здравым смыслом.
Однако мы тут вроде как за городскую езду в рамках 60+ разговариваем. Т.е. тот самый город где как-то не завезли трасс и шоссе. А в лучшем случае есть проспект. С возможностью прострелить метров на 300. Если повезёт.
Если это так. То я просто удивлён как ты ещё жив, если для тебя по езде это одно и то же.
Хотя мне кажется ты просто желаешь выдать желаемое за действительное.
А именно, проецировать скоростные ограничения магистралей тем самым как бы доказывая, что и в городе типа все быстро ездят же. Смотрите. Я промчал по ЗСД 130. И меня не оштрафовали. Значит во всём городе теперь можно ездить 130. Это же город ёпта!))
Как-то так.
Сергиев посад. Обычный проспект с кучей светофором и ограничением 60.
Владимир… НИно…
У меня вопрос. А когда М7 стала городской улицей или проспектом? или транспортным кольцом? Я чёт пропустил?
Но когда я еду на работу по самому обычному городу. Без скоростных магистралей. Это те самые 20 км/ч. У меня езда на работу это 15 минут на мото (и 20-25 на авто). Из которых минут 5 я стою на 5 светофорах. Как бы я не топил, поймать «зелёную волну» днём не реально. Светофоры отстроены так, что бы исключать сквозные проезды.
Расстояние которое мне надо проехать до работы 4,5 км.
Это самая стандартная ситуация для обычного города.
Потому, что если в одном месте кто-то быстро едет. В другом, кто-то долго стоит. Снижая среднюю скорость, мы позволяем тем кто стоит — ехать.
Более того, в РФ кроме Москвы и СПб, таким счастьем как наличие каких-то кольцевых и скоростных диаметров, никто похвастаться не может.