Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 февраля 2020 в 11:46
ограниченность потока на входе и выходе, и быстрое перемещение между ними.
Отстойник для кабинок — аналог кармана на проспекте.
Каким образом это связанно с ограничением потока на входе и на выходе?
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 февраля 2020 в 11:44
Спасибо кэп) Только это не замедление. Это просто отстойник.
А на радиусе делается замедление для посадки в движении.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 февраля 2020 в 0:26
Кстати не соглашусь, что без разницы какие мотоциклы. Как показала история. И проблемы с продажами — вполне конкретными.
Можно сказать, что харлеи родили класс мотоциклов внутри себя.
Если идти за аналогами, это джинсы или кеды коверсы от мира мотоциклов. Стиль замкнутый во многом внутри бренда. Существующий как самодостаточная вещь.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 6 февраля 2020 в 17:09
Ну хз. Ничего же не происходит. Только ветер в шлеме шумит. По сторонам особо не поглазеешь.
Меня через какое-то время такой езды в сон рубит.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 февраля 2020 в 15:33
С вашим непониманием контекста. Именно так и есть.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 февраля 2020 в 15:29
1. А в чём веселье валить по плюс минус прямой дороге? Или ты пританцовываешь в процессе?
Я ещё могу понять людей которые говорят, что тупо пожирают км, что бы быстрее приехать. Но вот веселье? Кхм.
2. Точно пританцовываешь.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 6 февраля 2020 в 14:55
Вы осознаёте, что первое не равно второму?
Специально для вас.

Если вам интересно, что там с скоростными трассами. Читайте тут.
rg.ru/2019/10/17/gibdd-podderzhala-uvelichenie-skorosti-na-magistraliah-do-130-kmch.html

Или вы думаете там то же решили снизить скорость?
-2
Boggi
  • Boggi
  • 6 февраля 2020 в 14:11
Для меня и то и то езда по городу, о которой мы и говорили.

Т.е. вот честно. Для тебя нет разницы между ездой по улице и по автостраде?
Т.е. и разницы между ограничением в 60 км/ч и в 90 км/ч?
Так и напиши. «Валю везде одинаково на заднем 200».
Все поймут.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 февраля 2020 в 14:09
поток может ускориться при неизменном количестве полос!
И?????? А может и замедлится? Только к чему это?

Не противоречие ли это вышеназванному закону?
Я вас разочарую. Но там про полосы вообще ничего нет. Хоть бы википедию открыли)))
-1
Boggi
  • Boggi
  • 6 февраля 2020 в 14:07
что же в посте автора сказано об ограничении в 60 км/ч?
Кхм…
Вводятся новые, более жесткие, ограничения скорости.
Я конечно могу подозревать, что вы к примеру из Украины. Или из Беларуси. Или Казахстана. Или вообще из нью-йорка.
Но у нас тут в России уже целый год в госдуре регулярно дискутируют о необходимости снижения скорости в городе и наоборот расширении скоростного режима на загородных трассах.
Если вы не в теме. То зачем вы сюда вообще отписываетесь? Чисто высказать своё мнение по теме про которую первый раз слышите?
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 февраля 2020 в 19:03
Точнее даже не так.
1. Когда у нас появились раздельные ограничения максимальной скорости? — для мото и авто в городе.
А то же щас напишете про фуры. Или про то, что дескать «было же ограничение то на трассах». С вашей логикой стоит такого ждать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 февраля 2020 в 19:02
Потому что мотоциклы фильтруются через трафик — не замедляя машины, это параллельное и независимое движение.
Всё так. Только два момента.
1. Когда у нас появились раздельные ограничения максимальной скорости?
2. Т.е. плотность авто-трафика никак не влияет на скорость мотоцикла?
3. А что? В Москве реально снесли все светофоры? (только не надо мне тут рассказывать, что на МКАДе светофоров нет, это будет уже за гранью).
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 февраля 2020 в 19:00
Набор ссылок выше приведён в сообщении, которое не содержит утверждения, что там сплошь улицы и проспекты.
Вы дружите с головой вообще?
Мы говорим об ограничении в 60 км/ч и всё что с ним связанно (постарайтесь хоть прочесть пост автора). О том, что средняя скорость тут куда ниже. Поэтому даже ограничение 50 км/ч это благо.
Врываются люди и начинают доказывать, что в городе средние скорости то на самом деле не такие маленькие, так как они ездят по специально сконструированным местам где ограничение выше. Ну да. Потрясающая логика. Ок.
После замечания на то, что такие места то и есть не везде. Мне подпихивают вообще федеральную трассу. И говорят. Во! А ещё я по трассе могу навалить! А если на горизонте виден город! Это городская езда.

И вы меня обвиняете в
сомневаться в вашей адекватности
Я вот уже сильно сомневаюсь в вашей и в адекватности quoter'а
Хотя и понимаю, что это просто попытка оправдать быструю езду и пр. пр. пр. Господи сколько лет живу, столько одно и то же. А потом очередные минус один в шапке. Ничё не меняется.
Люди продолжают воевать с физикой и здравым смыслом.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 февраля 2020 в 18:54
Никто ничего не должен исключать.
Однако мы тут вроде как за городскую езду в рамках 60+ разговариваем. Т.е. тот самый город где как-то не завезли трасс и шоссе. А в лучшем случае есть проспект. С возможностью прострелить метров на 300. Если повезёт.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 февраля 2020 в 18:53
Т.е. для тебя на полном серьезе, езда по городу (условно по Димтровке какой-нить) и езда по МКАДу (ТТК и тд) это одно и то же?

Если это так. То я просто удивлён как ты ещё жив, если для тебя по езде это одно и то же.
Хотя мне кажется ты просто желаешь выдать желаемое за действительное.
А именно, проецировать скоростные ограничения магистралей тем самым как бы доказывая, что и в городе типа все быстро ездят же. Смотрите. Я промчал по ЗСД 130. И меня не оштрафовали. Значит во всём городе теперь можно ездить 130. Это же город ёпта!))

Как-то так.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 февраля 2020 в 18:39
Все не открывал.
Сергиев посад. Обычный проспект с кучей светофором и ограничением 60.
Владимир… НИно…
У меня вопрос. А когда М7 стала городской улицей или проспектом? или транспортным кольцом? Я чёт пропустил?
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 февраля 2020 в 18:35
И ты туда же. Если я по ЗСД езжу. У меня средняя вообще ого-го.
Но когда я еду на работу по самому обычному городу. Без скоростных магистралей. Это те самые 20 км/ч. У меня езда на работу это 15 минут на мото (и 20-25 на авто). Из которых минут 5 я стою на 5 светофорах. Как бы я не топил, поймать «зелёную волну» днём не реально. Светофоры отстроены так, что бы исключать сквозные проезды.
Расстояние которое мне надо проехать до работы 4,5 км.
Это самая стандартная ситуация для обычного города.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 февраля 2020 в 18:27
Исключит из своей схемы езду по скоростным участкам, ТТК и тд. И ты увидишь реальную среднюю скорость мотоцикла в обычном городе РФ.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 февраля 2020 в 18:26
Ну и суть моего спича в том. Что для города хватит ограничения и в 50 км/ч. Средняя не сильно изменится да ещё и вырасти может. За счёт того, что снизится нагрузка на перекрёстки и соотв. пробок будет чуть поменьше.
Потому, что если в одном месте кто-то быстро едет. В другом, кто-то долго стоит. Снижая среднюю скорость, мы позволяем тем кто стоит — ехать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 февраля 2020 в 18:22
Под ездой в городе я. Думаю как и многие понимают именно езду по обычным городским улицам. Не по транспортным кольцам, не по скоростным магистралям, тонелям и пр. вылетам. Где обычно и разрешенная скорость значительно выше.
Более того, в РФ кроме Москвы и СПб, таким счастьем как наличие каких-то кольцевых и скоростных диаметров, никто похвастаться не может.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна